-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии "Рукоделие"
"Рукоделие"
19:56 04.10.2014
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Иннокешик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2014
Записей: 154
Комментариев: 38
Написано: 212


Без заголовка

Пятница, 27 Июня 2014 г. 14:43 + в цитатник
В колонках играет - Мельница -- Приворотное зелье

Боль вырезанных символов потихоньку приводит меня в себя, тяжесть тучи формул высасывает силу. То есть, уже не высасывает -- но, в целом, это изматывающе.

В свете последних событий мне немного обидно и всё ещё немного больно, но я почти горжусь собой: когда мозг плавился от боли я почти сдержала себя в руках. То есть, я побеждаю =) А это значит, что останавливаться теперь нельзя, осталось до конца нейтрализовать себя и отпустить ситуацию ко всем чертям. По крайней мере, всё ведёт к этому: чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. А пожертвовать ничем другим я, судя по всему, не могу. Ну и хрен с ним. Хотя да, обидно. 

Ошибаться, да ещё жестоко ошибаться -- мой конёк:) Что самое интересное, я же в итоге и виноватой остаюсь. Типа, киса, это твой сознательный выбор и теперь не ной. Ну даа, конечно, а потом: ты должен доверять своей интуиции! Гы, вот поэтому я и боюсь ей доверять. Можно подумать, мало меня мордой по асфальту повозили. Но я ж упорный. А потому, пока живу -- буду биться:)

Как я уже говорила, я молодец. 

В кои-то веки я начинаю себе нравиться. Кто бы знал, через что для этого придётся пройти... Так лучше бы и не нравилась по-прежнему, жила ж как-то.
Сейчас у меня некоторый эмоциональный подъём, я так полагаю, это выстраивание стены вокруг того, к чему лучше не возвращаться. Думаю, займёт это ещё с неделю. Там посмотрим, нужно срочно отвлекаться, иначе может снова куда-нибудь утянуть. 

Я начала всерьёз заниматься по самоучителю, что ли... В общем, сейчас основательно приступаю к изучению теории. Практика -- это чудесно, но нужно чётко понимать, что ты делаешь. Благо, в сетке есть целая школа. Пока всё понятно, дальше -- посмотрим. Потому как раз я влезла, -- а влезла я уже по самое дальше некуда -- то нужно обращаться  к этому с должным уважением. 
В ближайшее время нужно попасть в деревню. Сто лет там не была. Нужно дерево. То есть, ветки деревьев. Об этом я расскажу потом. Или не расскажу... В общем, как ляжет.

А пока пойду -- переваривать информацию.

Рубрики:  Размышлизмы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку