-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в натулечкаааа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2014
Записей: 5054
Комментариев: 48
Написано: 5413


МЫ ВСТРЕТИМСЯ... ЗНАЮ...

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Мы встретимся... знаю...


265 (650x700, 212Kb)




35 (407x45, 23Kb)


Мы встретимся точно...я верю, я знаю,
о встрече со мной ..я тебя заклинаю
и будем бродить по немым переулкам,
где звезды на небе играют так гулко.

Не будет в тот миг...никого на планете
для нас...для двоих, луна в небе засветит.
Ты за руку нежно держать меня будешь
и взгляд моих глаз никогда не забудешь.

Они засверкают, огнями играя
и в сердце протянется нить золотая,
и будут блаженны те звуки святые,
когда наши души, нам путь освятили.

А в пении том, что вдвоем, вдруг, услышим,
мы нашей любовью безгрешной задышим.
Решил так Всевышний: никто нам не нужен,
любимый, давай...ему будем послушны.

И встретим с тобою...рассвет светло _ дивный,
мы будем в любви долгожданной, повинны.
Пусть звезды поют и сверкают играя,
о встрече на этой земле...умоляю.

Мы встретимся...знаю...


83 (2) (153x52, 2Kb)

Бармина Людмила 2



Volody24 gl
Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку