-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в натулечкаааа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2014
Записей: 5054
Комментариев: 48
Написано: 5413


НАУЧИ МЕНЯ ЛЮБИТЬ

Вторник, 08 Апреля 2014 г. 15:21 + в цитатник
Цитата сообщения Volody24_gl Научи меня любить


4086 (420x420, 286Kb)




44 (301x41, 2Kb)


Научи меня, пожалуйста, любить,
Покажи мне, как взрывается душа.
Разреши с тобою просто рядом быть,
И вдвоём идти по жизни не спеша.

Помоги мне позабыть тупые дни,
И потерь моих горячую волну,
Пыль дорог и семафорные огни,
И с самим собой жестокую войну.

Дай напиться чистотой твоей души,
Утонуть в безумной бездне твоих глаз.
И пускай на небе кто-то там решит
Сотворить немного счастья и для нас.

Подари мне и во сне, и наяву
Тот полёт, где мы за гранью высоты.
Ты же видишь, я давно уже живу
Лишь тогда, когда со мною рядом ты.

14 (2) (343x75, 6Kb)

Святослав Моисеенко



Volody24 gl
Рубрики:  поэзия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку