-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПРЕРИИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2014
Записей: 2643
Комментариев: 1873
Написано: 5802


В ПОЛЯХ ПРОСНУЛИСЬ ЗВОНЫ...

Понедельник, 10 Февраля 2014 г. 01:20 + в цитатник
Цитата сообщения Трииночка Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Рассветный час.
В полях проснулись звоны.
В прибрежных камышах тумана прядь.
Пчелиный рой, обожествивший кроны,
Пророчит ясный день и благодать.

Цепляя ветки ситцевой котомкой,
В жасминнике гуляет ветерок.
Он – собиратель ароматов тонких –
В любви к родной земле не одинок.

Звенит зарянка, с жаворонком споря,
И всяк сверчок приветствует зарю…
Душой, объемля отчее приволье,
И я своё признание пою.

…Мне только здесь легко наедине.
Тут золотыми ножницами рано
Над речкой – на безветренном холме
Стрижёт рассвет густую шерсть тумана.

Юрий Садовский

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

Душой, объемля отчее приволье, и я своё признание пою!

 частично отсюда http://fotki.yandex.ru/users/kremen-tambov/

Серия сообщений "* природа":
Часть 1 - УНИКАЛЬНАЯ ТОЧКА УРАЛА.
Часть 2 - НЕ СПУГНИТЕ ЭТУ НЕЖНОСТЬ...
...
Часть 12 - ТЮЛЬПАННОЕ ДЕРЕВО
Часть 13 - ДЛЯ МЕНЯ, КАК МУЗЫКОЙ, СНОВА МИР НАПОЛНИТСЯ!
Часть 14 - В ПОЛЯХ ПРОСНУЛИСЬ ЗВОНЫ...
Часть 15 - ОЧАРОВАНИЕ ПРИРОДЫ
Часть 16 - ОЧАРОВАНИЕ!
...
Часть 22 - Увидеть прекрасное
Часть 23 - РАССВЕТ
Часть 24 - Чудес на свете не бывает? Сомненья можно победить!

Рубрики:  МОЯ ПРЕКРАСНАЯ ПЛАНЕТА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку