-Рубрики

 -Я - фотограф

Красота дикой природы

Полевые цветыЖелтое полеИ ядовитый,и красивыйБабочкаВдвоем веселейЖажда замучилаОблакаЛебеди

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в немезира

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2014
Записей: 1702
Комментариев: 402
Написано: 2300


РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ (истерический хохот обеспечен).

Пятница, 06 Июня 2014 г. 15:36 + в цитатник

РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ (истерический хохот обеспечен)
И такое бывает.
5530909_3j3K_qH3j30 (491x393, 58Kb)


Ночь. Улица. Фонарь… Выходят после работы две немолодые продавщицы. Поговорили о том, о сем. Одна другой:
- Ой, устала, как собака. Сейчас бы на чем угодно домой доехала, хоть на вертолете… Трамвая-то не дождешься уже… 
Другая ей в ответ с иронией:
- Нет уж спасибо, я ТОЛЬКО сама… 
И поведала следующую историю:
- Стою как-то на остановке... вечер, поздно уже, на улице ни души, трамвая как всегда нет и нет, сумки тяжеленные… Потом смотрю, вдалеке кто-то прыгает. Я напугалась, отошла вглубь остановки и вижу…парень на метле скачет, остановился напротив меня и спрашивает: 
- Чего, нет трамвая?
Я стою, ни жива, ни мертва и говорю:
- Нет пока, но придет скоро.
А он:
- Вряд ли ты его дождешься, время-то позднее, садись, подвезу тебя! Я ему с испугом: 
- Да что вы, спасибо, я сама как-нибудь… 
А он мне грубо: 
- Садись быстро, сказал, а то сейчас бензин закончится, я тебя сейчас с ветерком домчу… 
Я стою, ноги трясутся, озираюсь по сторонам, ни трамвая, ни людей….А парень-то крепкий был…Думаю, может больной какой из психушки сбежал. Сейчас как даст по башке метлой или еще чем, и вспоминай, как звали… Ну вот, взяла я свои котомки, ногу перекинула, и на метлу села в качестве «пассажира» . И поскакали мы с ним. А он мне и говорит: 
- Тетка, ты не просто так сиди, а покрикивай иногда: «Йехууууууууу, наконец-то я дождалась принца на вороном коне»…. 
Вот, скачем мы с ним, я ору периодически, а сердце замирает от страха, думаю, сейчас доскачем до дому, а дальше чего? Чего еще делать заставит, или прибьет вовсе, никто ведь не знает, что у него в голове… В общем проскакали мы с ним 3 остановки, молодежь нас на телефоны снимают, повзрослее люди, шарахаются в разные стороны… Прибыли к дому моему. Я слезла с метлы и в ужасе жду указаний. Он говорит мне:
- Ну, благодари теперь, что бесплатно доехала))) 
Я ему:
- Ой, спасибо, господин, что в целости и сохранности доставил. 
А сама боковым зрением посматриваю, чем бы огреть его, если что…. А он мне подмигивает:
- Ну, пожалуйста! Может тебя до квартиры проводить? 
Я ему:
- Да ладно, спасибо, я сама как-нибудь..
Он:
- Ну как хочешь,- развернулся и поскакал прочь… 
Молнией добежала я до квартиры. Дверь захлопнула, сумки бросила, пот с лица смахнула, сижу на полу, в себя прихожу…. А тут дочь набросилась на меня, куда мол пропала, пешком что ли шла…
- Да, - говорю, - бегом бежала!
И поведала ей свое приключение. Настало утро, собираюсь я на работу. Вдруг звонок в дверь. Я с опаской смотрю в глазок, а там цветы. Я выдохнула, думаю, это дочке с утра пораньше ухажер букет притащил. Открываю дверь, а там… мужик тот стоит, с метлой и букетом. Я быстрее дверь закрывать, а он мне:
- Извините-извините, это вам цветочки, и рассказывает. 
Играли они с друзьями в карты на желание, и проиграл он. Вот и придумали те эту историю с метлой, определили место и время встречи с какой-нибудь дамой, и чтоб она обязательно согласилась на метле прокатиться. Тут я и подвернулась. 
- Извините, - закончил он.
- Сейчас я конечно со смехом вспоминаю ту историю, а сначала, недели 2 ходила и по сторонам озиралась, как бы ещё кто до дому не «подвёз»!)))

Beauty Life

Серия сообщений "Разное":
Часть 1 - Мудрые мысли
Часть 2 - ПРИТЧИ И МУДРЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
...
Часть 5 - Любовь.
Часть 6 - Фейские садики и домики для фей
Часть 7 - РЕАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ (истерический хохот обеспечен).
Часть 8 - Ваша копия Windows 7 не является подлинной. Сборка 7601
Часть 9 - 14 красивых причесок на каждый день.
...
Часть 16 - Начинающим на ЛиРу
Часть 17 - Полезные клавиши на клавиатуре
Часть 18 - Гармония жизни в этих 7 истинах

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Четэпушечка   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2014 г. 23:31 (ссылка)
Забавная история!
Ответить С цитатой В цитатник
немезира   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 00:04 (ссылка)
Да,лучше так не попадать.
Ответить С цитатой В цитатник
Неферанхамун   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 21:39 (ссылка)
Хохотала долго))))))))))))))))))))))))))))))) Я представила эту картину))))))))))))))) УМОРА))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
немезира   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2014 г. 00:43 (ссылка)
И я хохотала,поэтому и решила поделиться этой историей.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку