-Метки

*** ****** ... hd кино sonny chiba test а.с.пушкин адекватная защита анекдоты баян бесплатно блестяшка. бритва оккама вампиры вестерн видео википедия гифка демотиватор демотиваторы деньги думки из блогов иррациональная психология. йога камешки на ладони каратэ каратэ_фото кино кино онлайн комедия лайфхак лиру советы ложь мама не ругай меня манипуляция манипуляция сознанием мелким шрифтом мульт. отрывок из книги позы йоги пресс притча психология разделители рубаи самооценка сектор газа. смотреть аниме смотреть боевики смотреть драмы смотреть кино смотреть кино онлайн смотреть комедии смотреть мелодрамы смотреть триллеры смотреть ужасы смотреть фильмы онлайн советы сон сталкер страх тест триллер трубка уроки лиру. факты фильм фильмы фильмы онлайн kz фильмы онлайн бесплатно флешки флешплейер хайям хорошем качестве шлак шок эзотерика юмор явара

 -Цитатник

Концентрируйтесь на положительном.. - (0)

Концентрируйтесь на положительном.. ...

Жестокие истины которые сделают вас сильнее - (0)

Жестокие истины которые сделают вас сильнее Мы с трудом признаемся в своей слабости и...

Без заголовка - (0)

Притча. Кто Я? — Мастер, ты говорил, что если я познаю кто я, то стану мудрым, но ...

лайфхак видео - (0)

10 лайфхаков, которые могут пригодиться в любой момент Стремление сделать жизнь проще с помощ...

лайфхак - (0)

Блестящие решения разных мелких неприятностей Полезных советов никогда не бывает мн...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Розенбер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2014
Записей: 904
Комментариев: 9
Написано: 1356


Интересное о S.T.A.L.K.E.R.

Суббота, 07 Июня 2014 г. 01:55 + в цитатник

 Интересные факты, секреты, пасхалки и баги в играх серии S.T.A.L.K.E.R.

Вселенная S.T.A.L.K.E.R. - это огромный живой мир, создаваемый разработчиками компании GSC Game World на протяжении нескольких лет. Игровая вселенная содержит в себе достаточное количество интересных фактов, секретов и пасхалок, а также различных багов, о которых будет интересно узнать каждому фанату S.T.A.L.K.E.R.
 

 
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
 
  • Разработчикам не удалось получить права на название "Stalker", по этому пришлось вставить между буквами точки.
  • Разработка игры началась в 2001 году.
  • Название водки "Казаки" совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, а на бутылке нарисован логотип самой игры.
  • Разработчики не получили права на использования реальных названий оружий, по этому все названия оружий в игре - вымышленные, а затвор на автоматах - слева, а не справа, но в одном из финальных роликов затвор автомата все-таки находится справа.
  • Возможно, присуствие в игре сектантов, поклоняющихся Монолиту, является отсылкой к фильму "Космическая одиссея 2001 года".
  • Название одного из мутантов "снорк" появилось по результатам конкурса, проводимого разработчиками среди фанатов.
  • В тоннеле на Дикой Территории можно найти труп Гордона Фримена, который является отсылкой к компьютерной игре Half-Life
  • Много объектов в игре создано на основе реальных прототипов, находящихся в Чернобыльской зоне отчуждения, а локации ЧАЭС и ЧАЭС-2 и Саркофаг воссозданы наиболее точно, т.к. разработчикам помогала администрация ЧАЭС.
  • Главный герой пробегает за 10 секунд около 90 метров, что приближается к скорости бега мастеров спорта по легкой атлетике, а учитывая что за спиной рюкзак с весом 50 кг, бежать с такой скоростью за пределами человеческих возможностей.
  • Гаусс-винтовка является бесшумным оружием, однако при выстреле издает характерный громкий звук.
  • Действия игры происходят на территории Украины, однако местная валюта - рубли.
  • Когда в начальном ролике Меченого кладут на стол, у него отчетливо видна татуировка S.T.A.L.K.E.R. на руке, а в одном из финальных роликов она таинственным образом исчезает.
  • Авария на ЧАЭС произошла в 1986 году во времена СССР и все были эвакуированы, однако на всех машинах прикреплены номерные знаки Украины.
  • Иногда отношение убитых мутантов к игроку может оказаться нейтральным или дружественным.
  • Солнце восходит в том месте, где и заходит.
  • В описании хлеба говорится, что на него никто не жалуется, однако от остальных сталкеров часто слышно недовольство хлебом.
  • Рекорд прохождения игры составляет всего 15 минут.
  • Игровые архивы распаковываются в два клика и редактируются также просто, так что мод на S.T.A.L.K.E.R. может создать практически любой желающий.
  • Вместо кровососа должен был быть хищник, но от этой идеи отказались, когда сюжет с пирамидами и роботами переделали в сюжет с Зоной отчуждения и аномалиями.
  • В Баре есть помещение, в которое не пропускает охранник - в этом помещении Бармен дожлжен был давать задания игроку, но в финальной версии игры это возможность вырезана.
  • В Темной долине можно найти бесполезные предметы - гитару, радио и фонарик.
  • В Темной долине можно найти несколько хлебов с названием 'bread', который нельзя съесть.
  • Планировалось ввести в игру транспорт, на котором можно будет ездить.
  • В лаборатории X-18 висит картина с фотографией разработчиков.
  • При включении фонарика в темное время суток можно увидеть смайлик.
  • Идея игры была навеяна разработчикам повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине" и фильмом "Сталкер", однако разработчики не получили прав на использование материалов повести и фильма, по этому официально о "Пикнике на обочине", Стругацких и "Сталкере" нигде не упоминается, а любое ипользование материалов повести и фильма - завуалировано.
  • Главный герой может выпить 15 бутылок водки, при этом оставаясь в живых и стоя на ногах.
  • Во вступительном видеоролике показана газета "Московский Комсомолец", номер за 29 сентября 2004 года.
  • В баре "100 рентген" на полке рядом со свиной головой стоит банка зеленого горошка "Бондюэль", а на прилавке - маслины "Iberika".
  • Хотя разработчики обещали внедрить систему выбросов, по факту выброс происходит лишь два раза - во время замеров на Янтаре и в конце игры на ЧАЭС.
  • Много монстров было вырезано из игры, хотя их чучела можно найти в качестве декораций, а сталкеры в анекдотах упоминают бюреров.
  • На локациях Бар, Армейские склады, Выжигатель мозгов, Дикая территория, Янтарь и Припять можно выбраться за пределы игрового пространства, перепрыгнув через колючую проволоку, забор, холмы или преодолев смертельный радиационный фон.
  • В реальной Зоне отчуждения действительно время от времени бродят мародеры-сталкеры, которые выносят за периметр радиоактивные предметы.
  • Ранним названием игры было "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost".
  • Лицо главного героя в роликах, на фотографии в КПК и на модели - абсолютно разное.
  • Планировалось, что в разделе "Контакты" можно будет прочитать биографию любого сталкера с уникальным именем, эти тексты есть в архивах игры.
  • У Клыка аж две могилы - на Армейских складах и в Припяти.
  • Макс обещает за флешку сумасшедшего дать Пустынный орел, а дает Walter P99.
  • Если с помощью артефактов собрать больше 100% защиты от какого-либо воздействия, то при этом воздействии игрок не будет получать урона, а наоборот - будет лечиться, а надетый костюм будет восстанавливать свое состояние.
  • Параметр "удобность" оружия ни на что не влияет.
  • В Тайнике Стрелка после диалога с Доктором, Доктор иногда не исчезает еще несколько секунд и за это время его можно убить.
  • Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. нет ни одной женщины.
  • В вступительном ролике видно, как Сидорович ест жареную курицу, когда сталкеры могут есть только хлеб, колбасу и консервы, а записвать энергетиками или водкой.
  • Военные - единственная группировка, воюющая против всех.
  • В игре целых семь концовок.
  • Можно не отключать Выжигатель мозгов и через Радар побежать напрямую на Припять, задание выполнится автоматически.
  • Главный герой по сюжету ищет самого себя, чтобы убить, и понимает это только в конце.
  • Стрелок - легендарный сталкер, странно, что кроме Доктора его никто не узнал.
  • Исходный код игры содержит информационный массив в три раза превышающий тот, который используется, а это означает, что разработчики заблокировали две третьих возможностей игры, так как не успевали доработать до ума.
  • Иногда Петруха продает бинокль, но пользы от него никакой.
  • Петруха - единственный персонаж, который носит наручные часы.
  • Полковник Петренко и Прапор, Лис и Леший, Петруха и посетитель в Баре - двойники с одинаковой уникальной внешностью.
  • Из-за слишком долгой разработки игры существовала шутка, что радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет, а также искаженное название Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.
  • Из игры было вырезано множество локаций, среди которых Темная лощина, Собачья деревня, Мертвый город, Болота, Подземелья Припяти, Военная лаборатория.
  • Название лабораторий в игре навеяно городом City-17 из игры Half-Life, по этой же причине нет лаборатории с номером X-17.
  • На могиле Клыка написано, что он умер в 2018 году, что является неточностью.
  • Военный-одиночка на болоте возле НИИ Агропром - единственный одиночка, одетый в костюм враждебной группировки.
  • Рюкзак игрока имеет строгое ограничение по переносимому весу, но не имеет ограничений по объему.
  • Иногда можно увидеть труп сталкеров в костре - это связано с неточным местом спавна персонажа, который спавнится в костре и сгорает.
  • Если подойти вупор к контроллеру - он не будет атаковать.
  • В лаборатории X-16 можно обнаружить огромный мозг в стеклянной колбе.
  • В рюкзак трупа можно складывать любое количество вещей без ограничения по весу, а потом оттащить труп к торговцу.
  • В вступительном ролике видно, что водитель грузовика - долговец.
  • Если сохранение назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отображаться черный экран с черепом в левом верхнем углу.
  • После того, как Круглов будет стоять у перехода с Дикой территории на Янтарь - он вручит флешку, и если в этот момент сбросить разговор и начать диалог заново - Круглов вручит флешку еще раз, и так можно делать бесконечно.
  • Во время спасения Круглова, от него можно услышать, что в ходе расследований он обнаружил новый вид - Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris - это научное название Буратино.
  • Если включить прибор ночного видения перед началом боя на Арене, то он останется включенным во время боя, даже если костюм не одет.
  • Торговец Скряга на базе Свободы был срисован с реального человека Максима Попенкера - разработчика веб-сайта про оружие.
  • Закрытую дверь можно открыть без кода - нужно просто выбросить оружие в проем двери, где распологаются петли, тогда оружие застрянет и дверь откроется.
  • Код от двери на Радаре - 1287975, но кроме пары аптечек там больше ничего интересного не будет.
  • Единственный в игре пистолет Марта можно найти у одного из долговцев, вернувшихся с Темной долины на Свалку.
  • Над импровизированным монолитом в ДК "Энергетик" есть ветошь с надписью "pitfall mission", что переводится как "миссия-ловушка".
  • Культовая фраза "Свободу всем даром" - отсылка к повести "Пикник на обочине".
  • Имя профессора Сахарова, возможно, было взято с реального ученого А.Д. Сахарова, прослеживается и внешнее сходство.
  • В одной из казарм КПП на Кордоне можно найти телевизор - в нем показана анимация с видом от третьего лица из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R.
  • На Радаре есть тайник с названием "Хабар в сейфе", в котором лежит водка, пистолет и 1 патрон - выпей и застрелись.
  • На базе Свободы есть дыра в заборе, заложенная кирпичем - она с легкостью пробивается ножом.
  • На локации ЧАЭС-2 есть портал, который никуда не телепортирует.
  • Иногда можно найти газету "Факты", в которой четко видно слова "Нужно прыгать из окна", а сам выпуск датируется 15.01.2004.
  • Южные ворота в Темной долине легко сносятся с петель ударом или взрывом.
  • В лаборатории X-10 три кодовых двери - за первой каменная стена, за второй комната с небольшим запасом патронов, гранат и аптечек, за третей - пустая комната.
  • Для игры вышло шесть патчей, и всеравно некоторые постоянные баги не исправлены.
  • Разработчики вдохновлялись при создании S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля такими играми как Daggerfall, Morrowind, Half Life, System Shock и Deus Ex.
  • Возможно, Клыка убил наемник Волкодав.
  • Петруха докладывает Волку о зачистке фабрики - действительно, в ранних версиях Кордона вместо АТП была фабрика.
  • Загрузочный экран Свалки взят со скриншота старой версии Свалки времен 2003-2004 годов.
  • Сталкеры рассказывают анекдоты про автомобили, хотя рабочих машин в игре нет.
  • Перед входом на территорию Бара висит труп зомби - вырезанного мутанта.
  • В Припяти от свободовцев можно услышать фразу: "Ты не пройдешь дальше, Череп" - возможно планировалась перестрелка Свободы и Долга во главе с Черепом.
  • В Темной Долине, в логове кровососа, в самом конце лаза, из консервных банок выложен смайлик.
  • На Свалке есть железнодорожные пути, уходящие в тоннель, но просвет между потолком тоннеля и стоящим перед ним электровозом так мал, что туда бы ни токосъемник, ни контактная сеть, просто бы не поместились.
  • Вследствие недоработки, оружие, выпадающее из рук раненых сталкеров, имеет нулевой износ.
  • В игре есть одна скрытая мультиплеерная локация, упоминания которой нет ни в одном меню - это деревня кровососов с Армейских складов.
  • Лелик — вырезанный персонаж, двойник Гарика и Жорика, должен был охранять Арни.
  • Возможно, название дробовика "«Чейзер-13" является отсылкой к игре "Chaser".
 

 
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
 
  • S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо часто стали называть S.T.A.L.K.E.R.: Лаганое небо, т.к. игра вышла жутко нестабильной и с огромным количеством багов.
  • Для игры вышло целых семь патчей.
  • Если артефакт находится в поле зрения, но вы недостаточно близко к нему чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
  • Если упасть с высоты во время спринта - урон от падения будет минимальным, или его не будет вообще.
  • Возле железной дороги можно найти Винторез, который обронил Шрам во время выброса в вступительном ролике.
  • Странно, что после вступительного ролика после выброса Шрам остался жив, а от ученых не осталось даже трупов.
  • Гопники не забирают снаряжение, но забирают все деньги до копейки.
  • Даже у полностью сломанной брони остается какая-то защита от пуль.
  • У мутантов есть определенные зоны обитания, за пределы которых они не будут выходить, даже если их атаковать.
  • Используя баг с проводником или механиком, можно уйти в минус на счету.
  • Если с минусом на счету войти в подвал за КПК Клыка, то на счету окажется больше двух миллиардов рублей.
  • Со Стрелком можно поговорить на локации Рыжий лес, если не запускать триггер взрывания моста  - нужно просто пройти к мосту в обход - через лес, а в конце туннеля можно обнаружить Стрелка.
  • На базе Долга, в баре, перед Колобком лежит плакат группировки Чистое небо.
  • На очень многих локациях, а может даже и на всех, есть никак не отмеченные точки перехода на другие локации, но находятся они за пределами игрового пространства.
  • Уровень жидкости в кружке Лесника все время меняется.
  • Если сломанное оружие выбросить в руки другому сталкеру, а затем убить его и забрать оружие назад, то оружие будет починенным.
  • Можно получить бесконечное количество Винторезов от Лесника за задание на поиск Компаса, если прерывать диалог после выдачи Винтореза.
  • На базе Долга возле главного долговца играет музыка из игры Герои уничтоженных империй.
  • В игре есть тайник с названием "Пасхальные яйца".
  • У лидеров Долга и Свободы одинаковые лица.
  • Часто можно найти самодельные кальяны, состоящие из чайника, шланда от душа и трубы.
  • В Лиманске в подвале можно найти машину времени из фильма Гостья из будущего.
  • Образ Шрама был срисован с актера Александра Кайдановского, исполнившего главную роль в одноименном фильме.
  • Комбинезон "СЕВА" имеет иконку комбинезона "СЕВА", в выброшенном состоянии имеет модель научного костюма Долга, а в надетом состоянии - научного костюма Наемников.
  • Иногда может заспауниться одиночка с случайным именем и прозвищем Клык.
  • В главном меню можно увидеть шестиствольный пулемет из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
  • По Зоне разбросаны фотографии разработчиков.
  • Энергетический напиток использует вырезанную текстуру из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Странное совпадение, что в конце игры в финальном ролике, рядом со Стрелком лежит долговец, а в вступительном ролике S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля долговец сидит за рулем грузовика смерти.
  • В конце железной дороги над туннелем можно увидеть надпись "Тузла".
  • В разговорах сталкеров иногда можно услышать о группировке Грех.
  • Сталкер, изображенный в инвентаре над ячейками экипировки, напоминает Волка из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Если распросить Лесника о Лиманске - он скажет, что город был зловещим, а жители провозглашали советскую власть - возможно это отсылка к игре You are Empty.
  • В файле Readme разработчики напоминают нам, что нужно искать выгодные позиции для стрельбы и скрытые локации.
  • Если выполнить квест Йоги по убийству Авоськи, а потом квест Дикого Напра с Авоськой - в игре будет два трупа Авоськи.
  • В Рыжем лесу можно найти труп Дикого Напра, при этом Дикий Напр будет сидеть живой на Свалке.
  • В Рыжем Лесу есть мост через речку, по которому нужно попасть в Лиманск, но если попытаться перейти речку в брод - наступает мгновенная смерть.
  • В некоторых версиях игры у Шрама в начале есть АК-74 с полным магазином.
  • В вступительном ролике Шрам одет в кожаный плащ, а приходит в себя уже в кожаной куртке.
  • В отличии от S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, в туннеле под железнодорожной насыпью аномалий нет.
  • На Кордоне можно найти военного, с которым можно поговорить - это единственный враждебно настроенный персонаж, который дает квест.
  • На экранах компьютеров на базе Чистого неба можно обнаружить программу Far Manager с открытыми ресурсами игры.
  • Игра имеет одну концовку.
  • Если записаться в группировку Бандиты, то Ренегаты перестанут быть враждебными.
  • Город Лиманск создавался по реальным фотографиям Киева.
  • Фактически концовка игры является началом S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, однако в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо действия происходят в 2011 году, а в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - в 2012.
  • Существует специальная версия игры, требующая наличие установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • По описанию, на убийцу Клыка больше всего похож Шрам, однако Шрам пошел в погоню за Стрелком, а Клыка он так и не встретил.
  • Локация Подземелья Припяти была вырезана на поздних этапах разработки.
  • Группировки "Последний день" и "Грех" также не вошли в игру.
  • Сахаров говорит, что Стрелок умыкнул у него пси-шлем, а в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вообще ничего не знает о Стрелке.
  • Шрам не чувствует голод - еда нужна только как мини-аптечка.
  • База сталкеров на ферме на Кордоне сделана довольно основательно, а через год на  ферме не осталось практически ничего.
  • Хотя разработчики обещали восстановить всех вырезанных монстров, по факту появилась только пси-собака и болотная тварь.
  • Сидорович должен быть на год младше, а выглядит старше.
  • На базе Долга раздается голос, призывающий вступить в клан - этот принадлежит Бармену и зазывалка такая же, но ни Бара, ни самого Бармена в игре нет.
  • В игре есть вырезанная концовка, в которой Стрелок убивает Шрама, после чего игра вылетает.
  • В начале игры после выброса появляется задание "Вернуться на базу" - изначально планировалось, что Шрам должен сам вернуться на базу Чистого неба.
  • На базе Чистого неба в спальне Лебедева лежит штык-нож от АК-74, который в игре как оружие не используется.
  • Разработчики вырезали эпизод, где Шрам должен был убить Клыка, по этому кто настоящий убийца Клыка - остается загадкой.
  • Странно, что сталкеры в анекдотах упоминают несуществующий Бар и Бармена.
  • Боров в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - на вид абсолютно два разных человека.
  • В файлах игры можно найти вырезанный квест по захвату "завода по добыче аномальной субстанции со дна болот" на Болотах.
 

 
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
 
  • Стрелок и Шустрый - единственные персонажи, встречающиеся во всех трех играх серии.
  • Сидоровича и Бара в игре нет, но иногда упоминаются сталкерами.
  • Игра вышла довольно стабильной, разработчики выпустили всего два патча.
  • Существует специальная версия игры, требующая наличие установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля или S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
  • Концовка игры состоит из слайдов, содержание которых зависит от выполнения сюжетных квестов.
  • Прототипом персонажа Глухарь был одноименный кинематографический персонаж из сериала "Глухарь".
  • SPAS-12 имеет автоматический режим стрельбы, хотя в реальности такая возможность отсутствует у любых модификаций дробовика.
  • Прототипом для моста Преображенского на Затоне послужил реальный автомобильно-железнодорожный мост в городе Запорожье.
  • Прототипами кораблей "Шевченко" и "Скадовск" влялись корабли, расположенные в затоке речки Днепр, недалеко от города Чернобыль.
  • Пляж на "Изумрудном" на Затоне смоделирован с реального пляжа на территории Чернобыльской зоны.
  • Деревни Копачи в реальности больше не существует - из-за огромной радиации, деревня была снесена и засыпана землей.
  • Локация Восточная Припять имеет наибольшее сходство с реальной Припятью.
  • Только в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти нельзя свободно перемещаться между локациями - переход осуществляется только через проводников.
  • В лаборатории X-8 можно найти сильно фонящий макет установки "подавитель агрессии Радуга", являющийся прототипом "Выжегателя мозгов".
  • "Радуга" - это искаженное название РЛС "Дуга".
  • Одна из первых игр, поддерживающих DirectX 11.
  • В отряде полковника Ковальского присутствуют капитан Тарасов и прапорщик Валентир - их имена и звания совпадают с именами и званиями персонажей советских фильмов "В зоне особого внимания" и "Ответный ход" Тарасова и Волентира.
  • В лаборатории X-8 можно найти фотографию Лебедева.
  • В меню модификации комбинезона "СЕВА" упоминается профессор Сахаров.
  • Дегтярев - единственный сталкер, к которому бандиты не враждебны.
  • Если спрашивать сталкеров об Оазисе, то они скажут, что он находится в Припяти под колесом обозрения, которое находится за пределами игрового пространства.
  • Сталкеры прекрасно осведомлены о том, что расположение аномалий изменяется после выброса, это же сообщается игроку в начале игры, тем не менее, военные об этом не имели понятия, хотя имеются приборы наблюдения за расположением аномалий в воздухе, а в СБУ, спецназе и прочих ведомствах много бывших сталкеров, в частности и сам Дегтярев.
  • После достижения "Научный сотрудник" ученый Герман разработает и начнет продавать Анабиотик, хотя его можно найти в тайниках и до этого.
  • Во вступительном ролике перед началом игры говорится что майор Дегтярев начинает своё расследование с двухнедельным запасом провизии, хотя в начале игры, в действительности, в его рюкзаке лежит палка колбасы, батон и две банки консервов -  остается только догадываться, как майор должен питаться этим 14 дней.
  • Во всех скриптовых сценах, где показывается Дегтярев от третьего лица - он без шлема, даже если тот встроен в костюм. 
  • Контроллеры научились говорить, точнее внушать слова сталкерам.
  • В помещении с Оазисом на крыше есть пролом в виде смайлика.
  • Можно найти много картин на стенах, которые видны только при свете фонарика.
  • В Припяти можно найти гинекологическое кресло.
  • За пределами игрового пространства можно увидеть колесо обозрения - это кусок Припяти из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Лаборатория X-8 является доработанной Военной лабораторией, ранее вырезанной из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • У Ноя есть целых два артефакта Компас.
  • Ной очень похож на Доктора - одет также и имеет ручную псевдособаку.
  • Артефакты, которые мы приносим ученым по сюжету, потом появляются в специальных камерах в бункере.
  • На лесопилке можно найти трактор с надписью "Росток" - это отсылка к заводу "Росток" из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • В одной из пещер можно найти сталкера по имени Майрон - возможно, с ним был связан какой-то вырезанный квест, а возможно это отсылка к игре Fallout 2 - к наркоману со стажем и изобретателю винта Майрону.
  • Монолит отмечает свои тайники специальным символом, как и бойцы сопротивления в игре Half-Life 2.
  • В Припяти Дегтярев показывает свое удостоверение военным - на нем можно разобрать, что его отчество - Александрович.
  • Странно, что в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Череп командовал элитным подразделением Долга, а в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стал обычным наемником.
  • Единственная игра в серии, где можно встретить не враждебно относящихся членов всех группировок, кроме зомбированных конечно.
  • Содержимое всех тайников заспаунено изначально, не нужно получать метку чтобы найти тайник.
  • После смерти Тремора на Скадовске не будет медика.
  • Награда за квест зависит от того, какими способами вы добились выполнения задания.
  • В лаборатории X-8 установлена огромная стационарная гаусс-пушка.
  • Иногда у сталкеров можно купить их личные вещи - КПК, губную гармонику и гитару.
  • Кастет является вольным сталкером, хотя говорит как бандит и одет соответственно.
 

 
S.T.A.L.K.E.R. 2
 
  • S.T.A.L.K.E.R. 2 - полноценное продолжение игровой серии.
  • Разработка игры началась в 2010 году.
  • В конце 2011 года разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 была остановлена.
  • Выход игры планировался в 2012 году.
  • Игра должна была получиться кроссплатформенной - планировался выход игры на PC, Xbox 360 и PS3.
  • Детализация мира была бы очень высокой, по качеству соизмерима с Crysis 3.
  • Действия игры происходят в 2015 году.
  • В игре присутствует город Чернобыль и РЛС "Дуга".
  • К S.T.A.L.K.E.R. 2 планировалось в будущем выпустить два аддона.
  • В игре нет мультиплеерного режима игры.
  • Игра разрабатывалась на неизвестном движке, созданным GSC Game World, а физический движок - Havok.
  • Игра готова примерно на 50%.
  • Сюжет игры будет связан с предыдущими частями, а главным героем будет Стрелок.
  • Вселенная S.T.A.L.K.E.R. 2 - огромный бесшовный мир, не соедененный в отдельные локации.
  • К названию S.T.A.L.K.E.R. 2 планировалось добавить подзаголовок.
  • Для запуска игры необходимо подключение к интеренет.
  • Часть игрового контента находится на серверах GSC Game World и будет подгружаться в процессе игры.
  • Скорее всего, причиной остановки разработки игры стала нехватка денег - GSC Game World не нашли инвесторов.
  • Разработчики используют материалы и разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в новой многопользовательской игре Survarium.

Рубрики:  Компьютерные игры
шутеры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку