Вселенная S.T.A.L.K.E.R. - это огромный живой мир, создаваемый разработчиками компании GSC Game World на протяжении нескольких лет. Игровая вселенная содержит в себе достаточное количество интересных фактов, секретов и пасхалок, а также различных багов, о которых будет интересно узнать каждому фанату S.T.A.L.K.E.R.
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
-
Разработчикам не удалось получить права на название "Stalker", по этому пришлось вставить между буквами точки.
-
Разработка игры началась в 2001 году.
-
Название водки "Казаки" совпадает с названием одной из игр компании GSC Game World, а на бутылке нарисован логотип самой игры.
-
Разработчики не получили права на использования реальных названий оружий, по этому все названия оружий в игре - вымышленные, а затвор на автоматах - слева, а не справа, но в одном из финальных роликов затвор автомата все-таки находится справа.
-
Возможно, присуствие в игре сектантов, поклоняющихся Монолиту, является отсылкой к фильму "Космическая одиссея 2001 года".
-
Название одного из мутантов "снорк" появилось по результатам конкурса, проводимого разработчиками среди фанатов.
-
В тоннеле на Дикой Территории можно найти труп Гордона Фримена, который является отсылкой к компьютерной игре Half-Life
-
Много объектов в игре создано на основе реальных прототипов, находящихся в Чернобыльской зоне отчуждения, а локации ЧАЭС и ЧАЭС-2 и Саркофаг воссозданы наиболее точно, т.к. разработчикам помогала администрация ЧАЭС.
-
Главный герой пробегает за 10 секунд около 90 метров, что приближается к скорости бега мастеров спорта по легкой атлетике, а учитывая что за спиной рюкзак с весом 50 кг, бежать с такой скоростью за пределами человеческих возможностей.
-
Гаусс-винтовка является бесшумным оружием, однако при выстреле издает характерный громкий звук.
-
Действия игры происходят на территории Украины, однако местная валюта - рубли.
-
Когда в начальном ролике Меченого кладут на стол, у него отчетливо видна татуировка S.T.A.L.K.E.R. на руке, а в одном из финальных роликов она таинственным образом исчезает.
-
Авария на ЧАЭС произошла в 1986 году во времена СССР и все были эвакуированы, однако на всех машинах прикреплены номерные знаки Украины.
-
Иногда отношение убитых мутантов к игроку может оказаться нейтральным или дружественным.
-
Солнце восходит в том месте, где и заходит.
-
В описании хлеба говорится, что на него никто не жалуется, однако от остальных сталкеров часто слышно недовольство хлебом.
-
Рекорд прохождения игры составляет всего 15 минут.
-
Игровые архивы распаковываются в два клика и редактируются также просто, так что мод на S.T.A.L.K.E.R. может создать практически любой желающий.
-
Вместо кровососа должен был быть хищник, но от этой идеи отказались, когда сюжет с пирамидами и роботами переделали в сюжет с Зоной отчуждения и аномалиями.
-
В Баре есть помещение, в которое не пропускает охранник - в этом помещении Бармен дожлжен был давать задания игроку, но в финальной версии игры это возможность вырезана.
-
В Темной долине можно найти бесполезные предметы - гитару, радио и фонарик.
-
В Темной долине можно найти несколько хлебов с названием 'bread', который нельзя съесть.
-
Планировалось ввести в игру транспорт, на котором можно будет ездить.
-
В лаборатории X-18 висит картина с фотографией разработчиков.
-
При включении фонарика в темное время суток можно увидеть смайлик.
-
Идея игры была навеяна разработчикам повестью братьев Стругацких "Пикник на обочине" и фильмом "Сталкер", однако разработчики не получили прав на использование материалов повести и фильма, по этому официально о "Пикнике на обочине", Стругацких и "Сталкере" нигде не упоминается, а любое ипользование материалов повести и фильма - завуалировано.
-
Главный герой может выпить 15 бутылок водки, при этом оставаясь в живых и стоя на ногах.
-
Во вступительном видеоролике показана газета "Московский Комсомолец", номер за 29 сентября 2004 года.
-
В баре "100 рентген" на полке рядом со свиной головой стоит банка зеленого горошка "Бондюэль", а на прилавке - маслины "Iberika".
-
Хотя разработчики обещали внедрить систему выбросов, по факту выброс происходит лишь два раза - во время замеров на Янтаре и в конце игры на ЧАЭС.
-
Много монстров было вырезано из игры, хотя их чучела можно найти в качестве декораций, а сталкеры в анекдотах упоминают бюреров.
-
На локациях Бар, Армейские склады, Выжигатель мозгов, Дикая территория, Янтарь и Припять можно выбраться за пределы игрового пространства, перепрыгнув через колючую проволоку, забор, холмы или преодолев смертельный радиационный фон.
-
В реальной Зоне отчуждения действительно время от времени бродят мародеры-сталкеры, которые выносят за периметр радиоактивные предметы.
-
Ранним названием игры было "S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost".
-
Лицо главного героя в роликах, на фотографии в КПК и на модели - абсолютно разное.
-
Планировалось, что в разделе "Контакты" можно будет прочитать биографию любого сталкера с уникальным именем, эти тексты есть в архивах игры.
-
У Клыка аж две могилы - на Армейских складах и в Припяти.
-
Макс обещает за флешку сумасшедшего дать Пустынный орел, а дает Walter P99.
-
Если с помощью артефактов собрать больше 100% защиты от какого-либо воздействия, то при этом воздействии игрок не будет получать урона, а наоборот - будет лечиться, а надетый костюм будет восстанавливать свое состояние.
-
Параметр "удобность" оружия ни на что не влияет.
-
В Тайнике Стрелка после диалога с Доктором, Доктор иногда не исчезает еще несколько секунд и за это время его можно убить.
-
Во вселенной S.T.A.L.K.E.R. нет ни одной женщины.
-
В вступительном ролике видно, как Сидорович ест жареную курицу, когда сталкеры могут есть только хлеб, колбасу и консервы, а записвать энергетиками или водкой.
-
Военные - единственная группировка, воюющая против всех.
-
В игре целых семь концовок.
-
Можно не отключать Выжигатель мозгов и через Радар побежать напрямую на Припять, задание выполнится автоматически.
-
Главный герой по сюжету ищет самого себя, чтобы убить, и понимает это только в конце.
-
Стрелок - легендарный сталкер, странно, что кроме Доктора его никто не узнал.
-
Исходный код игры содержит информационный массив в три раза превышающий тот, который используется, а это означает, что разработчики заблокировали две третьих возможностей игры, так как не успевали доработать до ума.
-
Иногда Петруха продает бинокль, но пользы от него никакой.
-
Петруха - единственный персонаж, который носит наручные часы.
-
Полковник Петренко и Прапор, Лис и Леший, Петруха и посетитель в Баре - двойники с одинаковой уникальной внешностью.
-
Из-за слишком долгой разработки игры существовала шутка, что радиация из Чернобыля раньше выветрится, чем S.T.A.L.K.E.R. выйдет, а также искаженное название Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.
-
Из игры было вырезано множество локаций, среди которых Темная лощина, Собачья деревня, Мертвый город, Болота, Подземелья Припяти, Военная лаборатория.
-
Название лабораторий в игре навеяно городом City-17 из игры Half-Life, по этой же причине нет лаборатории с номером X-17.
-
На могиле Клыка написано, что он умер в 2018 году, что является неточностью.
-
Военный-одиночка на болоте возле НИИ Агропром - единственный одиночка, одетый в костюм враждебной группировки.
-
Рюкзак игрока имеет строгое ограничение по переносимому весу, но не имеет ограничений по объему.
-
Иногда можно увидеть труп сталкеров в костре - это связано с неточным местом спавна персонажа, который спавнится в костре и сгорает.
-
Если подойти вупор к контроллеру - он не будет атаковать.
-
В лаборатории X-16 можно обнаружить огромный мозг в стеклянной колбе.
-
В рюкзак трупа можно складывать любое количество вещей без ограничения по весу, а потом оттащить труп к торговцу.
-
В вступительном ролике видно, что водитель грузовика - долговец.
-
Если сохранение назвать death, то вместо скриншота с места сохранения будет отображаться черный экран с черепом в левом верхнем углу.
-
После того, как Круглов будет стоять у перехода с Дикой территории на Янтарь - он вручит флешку, и если в этот момент сбросить разговор и начать диалог заново - Круглов вручит флешку еще раз, и так можно делать бесконечно.
-
Во время спасения Круглова, от него можно услышать, что в ходе расследований он обнаружил новый вид - Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris - это научное название Буратино.
-
Если включить прибор ночного видения перед началом боя на Арене, то он останется включенным во время боя, даже если костюм не одет.
-
Торговец Скряга на базе Свободы был срисован с реального человека Максима Попенкера - разработчика веб-сайта про оружие.
-
Закрытую дверь можно открыть без кода - нужно просто выбросить оружие в проем двери, где распологаются петли, тогда оружие застрянет и дверь откроется.
-
Код от двери на Радаре - 1287975, но кроме пары аптечек там больше ничего интересного не будет.
-
Единственный в игре пистолет Марта можно найти у одного из долговцев, вернувшихся с Темной долины на Свалку.
-
Над импровизированным монолитом в ДК "Энергетик" есть ветошь с надписью "pitfall mission", что переводится как "миссия-ловушка".
-
Культовая фраза "Свободу всем даром" - отсылка к повести "Пикник на обочине".
-
Имя профессора Сахарова, возможно, было взято с реального ученого А.Д. Сахарова, прослеживается и внешнее сходство.
-
В одной из казарм КПП на Кордоне можно найти телевизор - в нем показана анимация с видом от третьего лица из ранних билдов S.T.A.L.K.E.R.
-
На Радаре есть тайник с названием "Хабар в сейфе", в котором лежит водка, пистолет и 1 патрон - выпей и застрелись.
-
На базе Свободы есть дыра в заборе, заложенная кирпичем - она с легкостью пробивается ножом.
-
На локации ЧАЭС-2 есть портал, который никуда не телепортирует.
-
Иногда можно найти газету "Факты", в которой четко видно слова "Нужно прыгать из окна", а сам выпуск датируется 15.01.2004.
-
Южные ворота в Темной долине легко сносятся с петель ударом или взрывом.
-
В лаборатории X-10 три кодовых двери - за первой каменная стена, за второй комната с небольшим запасом патронов, гранат и аптечек, за третей - пустая комната.
-
Для игры вышло шесть патчей, и всеравно некоторые постоянные баги не исправлены.
-
Разработчики вдохновлялись при создании S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля такими играми как Daggerfall, Morrowind, Half Life, System Shock и Deus Ex.
-
Возможно, Клыка убил наемник Волкодав.
-
Петруха докладывает Волку о зачистке фабрики - действительно, в ранних версиях Кордона вместо АТП была фабрика.
-
Загрузочный экран Свалки взят со скриншота старой версии Свалки времен 2003-2004 годов.
-
Сталкеры рассказывают анекдоты про автомобили, хотя рабочих машин в игре нет.
-
Перед входом на территорию Бара висит труп зомби - вырезанного мутанта.
-
В Припяти от свободовцев можно услышать фразу: "Ты не пройдешь дальше, Череп" - возможно планировалась перестрелка Свободы и Долга во главе с Черепом.
-
В Темной Долине, в логове кровососа, в самом конце лаза, из консервных банок выложен смайлик.
-
На Свалке есть железнодорожные пути, уходящие в тоннель, но просвет между потолком тоннеля и стоящим перед ним электровозом так мал, что туда бы ни токосъемник, ни контактная сеть, просто бы не поместились.
-
Вследствие недоработки, оружие, выпадающее из рук раненых сталкеров, имеет нулевой износ.
-
В игре есть одна скрытая мультиплеерная локация, упоминания которой нет ни в одном меню - это деревня кровососов с Армейских складов.
-
Лелик — вырезанный персонаж, двойник Гарика и Жорика, должен был охранять Арни.
-
Возможно, название дробовика "«Чейзер-13" является отсылкой к игре "Chaser".
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо
-
S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо часто стали называть S.T.A.L.K.E.R.: Лаганое небо, т.к. игра вышла жутко нестабильной и с огромным количеством багов.
-
Для игры вышло целых семь патчей.
-
Если артефакт находится в поле зрения, но вы недостаточно близко к нему чтобы он стал видимым, сохраните и загрузите игру - на несколько секунд станет видимым излучение артефакта, что значительно облегчит поиск.
-
Если упасть с высоты во время спринта - урон от падения будет минимальным, или его не будет вообще.
-
Возле железной дороги можно найти Винторез, который обронил Шрам во время выброса в вступительном ролике.
-
Странно, что после вступительного ролика после выброса Шрам остался жив, а от ученых не осталось даже трупов.
-
Гопники не забирают снаряжение, но забирают все деньги до копейки.
-
Даже у полностью сломанной брони остается какая-то защита от пуль.
-
У мутантов есть определенные зоны обитания, за пределы которых они не будут выходить, даже если их атаковать.
-
Используя баг с проводником или механиком, можно уйти в минус на счету.
-
Если с минусом на счету войти в подвал за КПК Клыка, то на счету окажется больше двух миллиардов рублей.
-
Со Стрелком можно поговорить на локации Рыжий лес, если не запускать триггер взрывания моста - нужно просто пройти к мосту в обход - через лес, а в конце туннеля можно обнаружить Стрелка.
-
На базе Долга, в баре, перед Колобком лежит плакат группировки Чистое небо.
-
На очень многих локациях, а может даже и на всех, есть никак не отмеченные точки перехода на другие локации, но находятся они за пределами игрового пространства.
-
Уровень жидкости в кружке Лесника все время меняется.
-
Если сломанное оружие выбросить в руки другому сталкеру, а затем убить его и забрать оружие назад, то оружие будет починенным.
-
Можно получить бесконечное количество Винторезов от Лесника за задание на поиск Компаса, если прерывать диалог после выдачи Винтореза.
-
На базе Долга возле главного долговца играет музыка из игры Герои уничтоженных империй.
-
В игре есть тайник с названием "Пасхальные яйца".
-
У лидеров Долга и Свободы одинаковые лица.
-
Часто можно найти самодельные кальяны, состоящие из чайника, шланда от душа и трубы.
-
В Лиманске в подвале можно найти машину времени из фильма Гостья из будущего.
-
Образ Шрама был срисован с актера Александра Кайдановского, исполнившего главную роль в одноименном фильме.
-
Комбинезон "СЕВА" имеет иконку комбинезона "СЕВА", в выброшенном состоянии имеет модель научного костюма Долга, а в надетом состоянии - научного костюма Наемников.
-
Иногда может заспауниться одиночка с случайным именем и прозвищем Клык.
-
В главном меню можно увидеть шестиствольный пулемет из S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost.
-
По Зоне разбросаны фотографии разработчиков.
-
Энергетический напиток использует вырезанную текстуру из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
-
Странное совпадение, что в конце игры в финальном ролике, рядом со Стрелком лежит долговец, а в вступительном ролике S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля долговец сидит за рулем грузовика смерти.
-
В конце железной дороги над туннелем можно увидеть надпись "Тузла".
-
В разговорах сталкеров иногда можно услышать о группировке Грех.
-
Сталкер, изображенный в инвентаре над ячейками экипировки, напоминает Волка из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
-
Если распросить Лесника о Лиманске - он скажет, что город был зловещим, а жители провозглашали советскую власть - возможно это отсылка к игре You are Empty.
-
В файле Readme разработчики напоминают нам, что нужно искать выгодные позиции для стрельбы и скрытые локации.
-
Если выполнить квест Йоги по убийству Авоськи, а потом квест Дикого Напра с Авоськой - в игре будет два трупа Авоськи.
-
В Рыжем лесу можно найти труп Дикого Напра, при этом Дикий Напр будет сидеть живой на Свалке.
-
В Рыжем Лесу есть мост через речку, по которому нужно попасть в Лиманск, но если попытаться перейти речку в брод - наступает мгновенная смерть.
-
В некоторых версиях игры у Шрама в начале есть АК-74 с полным магазином.
-
В вступительном ролике Шрам одет в кожаный плащ, а приходит в себя уже в кожаной куртке.
-
В отличии от S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, в туннеле под железнодорожной насыпью аномалий нет.
-
На Кордоне можно найти военного, с которым можно поговорить - это единственный враждебно настроенный персонаж, который дает квест.
-
На экранах компьютеров на базе Чистого неба можно обнаружить программу Far Manager с открытыми ресурсами игры.
-
Игра имеет одну концовку.
-
Если записаться в группировку Бандиты, то Ренегаты перестанут быть враждебными.
-
Город Лиманск создавался по реальным фотографиям Киева.
-
Фактически концовка игры является началом S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, однако в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо действия происходят в 2011 году, а в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - в 2012.
-
Существует специальная версия игры, требующая наличие установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
-
По описанию, на убийцу Клыка больше всего похож Шрам, однако Шрам пошел в погоню за Стрелком, а Клыка он так и не встретил.
-
Локация Подземелья Припяти была вырезана на поздних этапах разработки.
-
Группировки "Последний день" и "Грех" также не вошли в игру.
-
Сахаров говорит, что Стрелок умыкнул у него пси-шлем, а в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля вообще ничего не знает о Стрелке.
-
Шрам не чувствует голод - еда нужна только как мини-аптечка.
-
База сталкеров на ферме на Кордоне сделана довольно основательно, а через год на ферме не осталось практически ничего.
-
Хотя разработчики обещали восстановить всех вырезанных монстров, по факту появилась только пси-собака и болотная тварь.
-
Сидорович должен быть на год младше, а выглядит старше.
-
На базе Долга раздается голос, призывающий вступить в клан - этот принадлежит Бармену и зазывалка такая же, но ни Бара, ни самого Бармена в игре нет.
-
В игре есть вырезанная концовка, в которой Стрелок убивает Шрама, после чего игра вылетает.
-
В начале игры после выброса появляется задание "Вернуться на базу" - изначально планировалось, что Шрам должен сам вернуться на базу Чистого неба.
-
На базе Чистого неба в спальне Лебедева лежит штык-нож от АК-74, который в игре как оружие не используется.
-
Разработчики вырезали эпизод, где Шрам должен был убить Клыка, по этому кто настоящий убийца Клыка - остается загадкой.
-
Странно, что сталкеры в анекдотах упоминают несуществующий Бар и Бармена.
-
Боров в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля и в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо - на вид абсолютно два разных человека.
-
В файлах игры можно найти вырезанный квест по захвату "завода по добыче аномальной субстанции со дна болот" на Болотах.
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
-
Стрелок и Шустрый - единственные персонажи, встречающиеся во всех трех играх серии.
-
Сидоровича и Бара в игре нет, но иногда упоминаются сталкерами.
-
Игра вышла довольно стабильной, разработчики выпустили всего два патча.
-
Существует специальная версия игры, требующая наличие установленной игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля или S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо.
-
Концовка игры состоит из слайдов, содержание которых зависит от выполнения сюжетных квестов.
-
Прототипом персонажа Глухарь был одноименный кинематографический персонаж из сериала "Глухарь".
-
SPAS-12 имеет автоматический режим стрельбы, хотя в реальности такая возможность отсутствует у любых модификаций дробовика.
-
Прототипом для моста Преображенского на Затоне послужил реальный автомобильно-железнодорожный мост в городе Запорожье.
-
Прототипами кораблей "Шевченко" и "Скадовск" влялись корабли, расположенные в затоке речки Днепр, недалеко от города Чернобыль.
-
Пляж на "Изумрудном" на Затоне смоделирован с реального пляжа на территории Чернобыльской зоны.
-
Деревни Копачи в реальности больше не существует - из-за огромной радиации, деревня была снесена и засыпана землей.
-
Локация Восточная Припять имеет наибольшее сходство с реальной Припятью.
-
Только в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти нельзя свободно перемещаться между локациями - переход осуществляется только через проводников.
-
В лаборатории X-8 можно найти сильно фонящий макет установки "подавитель агрессии Радуга", являющийся прототипом "Выжегателя мозгов".
-
"Радуга" - это искаженное название РЛС "Дуга".
-
Одна из первых игр, поддерживающих DirectX 11.
-
В отряде полковника Ковальского присутствуют капитан Тарасов и прапорщик Валентир - их имена и звания совпадают с именами и званиями персонажей советских фильмов "В зоне особого внимания" и "Ответный ход" Тарасова и Волентира.
-
В лаборатории X-8 можно найти фотографию Лебедева.
-
В меню модификации комбинезона "СЕВА" упоминается профессор Сахаров.
-
Дегтярев - единственный сталкер, к которому бандиты не враждебны.
-
Если спрашивать сталкеров об Оазисе, то они скажут, что он находится в Припяти под колесом обозрения, которое находится за пределами игрового пространства.
-
Сталкеры прекрасно осведомлены о том, что расположение аномалий изменяется после выброса, это же сообщается игроку в начале игры, тем не менее, военные об этом не имели понятия, хотя имеются приборы наблюдения за расположением аномалий в воздухе, а в СБУ, спецназе и прочих ведомствах много бывших сталкеров, в частности и сам Дегтярев.
-
После достижения "Научный сотрудник" ученый Герман разработает и начнет продавать Анабиотик, хотя его можно найти в тайниках и до этого.
-
Во вступительном ролике перед началом игры говорится что майор Дегтярев начинает своё расследование с двухнедельным запасом провизии, хотя в начале игры, в действительности, в его рюкзаке лежит палка колбасы, батон и две банки консервов - остается только догадываться, как майор должен питаться этим 14 дней.
-
Во всех скриптовых сценах, где показывается Дегтярев от третьего лица - он без шлема, даже если тот встроен в костюм.
-
Контроллеры научились говорить, точнее внушать слова сталкерам.
-
В помещении с Оазисом на крыше есть пролом в виде смайлика.
-
Можно найти много картин на стенах, которые видны только при свете фонарика.
-
В Припяти можно найти гинекологическое кресло.
-
За пределами игрового пространства можно увидеть колесо обозрения - это кусок Припяти из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
-
Лаборатория X-8 является доработанной Военной лабораторией, ранее вырезанной из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
-
У Ноя есть целых два артефакта Компас.
-
Ной очень похож на Доктора - одет также и имеет ручную псевдособаку.
-
Артефакты, которые мы приносим ученым по сюжету, потом появляются в специальных камерах в бункере.
-
На лесопилке можно найти трактор с надписью "Росток" - это отсылка к заводу "Росток" из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
-
В одной из пещер можно найти сталкера по имени Майрон - возможно, с ним был связан какой-то вырезанный квест, а возможно это отсылка к игре Fallout 2 - к наркоману со стажем и изобретателю винта Майрону.
-
Монолит отмечает свои тайники специальным символом, как и бойцы сопротивления в игре Half-Life 2.
-
В Припяти Дегтярев показывает свое удостоверение военным - на нем можно разобрать, что его отчество - Александрович.
-
Странно, что в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Череп командовал элитным подразделением Долга, а в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти стал обычным наемником.
-
Единственная игра в серии, где можно встретить не враждебно относящихся членов всех группировок, кроме зомбированных конечно.
-
Содержимое всех тайников заспаунено изначально, не нужно получать метку чтобы найти тайник.
-
После смерти Тремора на Скадовске не будет медика.
-
Награда за квест зависит от того, какими способами вы добились выполнения задания.
-
В лаборатории X-8 установлена огромная стационарная гаусс-пушка.
-
Иногда у сталкеров можно купить их личные вещи - КПК, губную гармонику и гитару.
-
Кастет является вольным сталкером, хотя говорит как бандит и одет соответственно.
S.T.A.L.K.E.R. 2
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 - полноценное продолжение игровой серии.
-
Разработка игры началась в 2010 году.
-
В конце 2011 года разработка S.T.A.L.K.E.R. 2 была остановлена.
-
Выход игры планировался в 2012 году.
-
Игра должна была получиться кроссплатформенной - планировался выход игры на PC, Xbox 360 и PS3.
-
Детализация мира была бы очень высокой, по качеству соизмерима с Crysis 3.
-
Действия игры происходят в 2015 году.
-
В игре присутствует город Чернобыль и РЛС "Дуга".
-
К S.T.A.L.K.E.R. 2 планировалось в будущем выпустить два аддона.
-
В игре нет мультиплеерного режима игры.
-
Игра разрабатывалась на неизвестном движке, созданным GSC Game World, а физический движок - Havok.
-
Игра готова примерно на 50%.
-
Сюжет игры будет связан с предыдущими частями, а главным героем будет Стрелок.
-
Вселенная S.T.A.L.K.E.R. 2 - огромный бесшовный мир, не соедененный в отдельные локации.
-
К названию S.T.A.L.K.E.R. 2 планировалось добавить подзаголовок.
-
Для запуска игры необходимо подключение к интеренет.
-
Часть игрового контента находится на серверах GSC Game World и будет подгружаться в процессе игры.
-
Скорее всего, причиной остановки разработки игры стала нехватка денег - GSC Game World не нашли инвесторов.
-
Разработчики используют материалы и разработки S.T.A.L.K.E.R. 2 в новой многопользовательской игре Survarium.
|