-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
05:16 03.04.2014
Фотографий: 1

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мадамочка_Алюнь О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.12.2013
Записей: 1825
Комментариев: 99
Написано: 2852


Делай, как я...)))

Вторник, 21 Декабря 2021 г. 00:22 + в цитатник
Цитата сообщения Быкова_Любаша Делай, как я...)))

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Всем здравствуйте...

Вы знаете, что голова дана человеку не только, чтобы шапку носить, но иногда и думать...))) Тем более, если многие ждут подсказки и решение проблем...))
Спешу сообщить, что я поняла, в чём причина нашей проблемы - почему мы не видим записи своего Дневника. И чтобы увидеть записи, нам нужно отключить блокираторы.
Но работать в Дневнике с таким количеством рекламы, просто убийство. Кто пишет, что ему реклама не мешает, ради Бога...Работайте... А вот кто, как и я, не может смириться с рекламой, методом тыка и своей головой я поняла, как нужно сделать, чтобы и овцы были целы и волки сыты...


Вы знаете, что у меня стоят три блокиратора на Лиру - Adblock Plus, uBlock Origin, Tampermonkey. Когда я отключила все блокираторы, то записи Дневника появились, но и реклама тоже. Тогда я стала отключать по одному. Ничего...
И дальше решила в блокираторе uBlock Origin поиграть настройками, их там много...))

И нашла. Отключив только одну опцию, записи появились и рекламы не было, что нам и надо... Далее клик на иконку блокиратора и открыть его настройки.
1 (272x417, 20Kb)

2 (568x700, 52Kb)

Потом сверху клик на кнопку - Применить изменения - и потом - Обновить -.

Всё. Записи вы теперь видеть будите и рекламы не будет...))
Будут вопросы, пишите...))



Прочитал сам - покажи другому!
Рубрики:  Уроки для блога
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку