-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елизавета_Астролог

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2013
Записей: 169
Комментариев: 0
Написано: 172


СВЕТЛЫЕ МЫСЛИ, С КОТОРЫМИ ЛЕГКО ИДТИ ПО ЖИЗНИ

Среда, 28 Мая 2014 г. 15:22 + в цитатник
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ЛИЗА (240x320, 70Kb)
МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ . Конечно, от одного лишь мыслительного процесса, пусть и очень бурного, крутая машина под вашими окнами не нарисуется, муж не начнет ежедневно мыть посуду и карьера не умчится в гору. Но настроение чувство гармонии с самой собой чаще всего можно привести в порядок с помощью всего лишь одной мысли! Да-да, есть такие светлые мысли, с которыми приятно и легко идти по жизни.

1. Я ЛЮБЛЮ СЕБЯ ТАКОЙ, КАКАЯ Я ЕСТЬ

Да, я ругаю себя за высококалорийные булочки, перекрашиваю волосы, ежедневно обмазываюсь сотней кремов и лосьенов. Но не из-за недовольства, а потому что люблю себя и считаю своим долгом ухаживать за собственным телом.
=
2. ВСЕ, ЧТО НИ ДЕЛАЕТСЯ,- К ЛУЧШЕМУ.

Двери автобуса по-хамски захлопнулись перед носом? Значит, так и должно быть. Может, в нем неуклюжая пассажирка порвала бы мне колготки своим длинным зонтом. Или ребенок- непоседа оттоптал бы мои новенькие туфельки. А в следующем- как знать?- я встречу прекрасного незнакомца...

3. Я УМЕЮ РАДОВАТЬСЯ ПРОСТЫМ ВЕЩАМ.

Это иногда так здоровски поднимает настроение!!! Появилась радуга после дождя, любимый гель для душа продается со скидкой, улыбнулся малыш из чьей- то коляски- это ведь все поводы стать немного счастливее. Хотя бы на пару минут.

4. Я НЕ ПРИПОМИНАЮ ЛЮДЯМ ТО, ЧТО КОГДА - ТО ИМ ПРОСТИЛА.

Кто из нас без греха? И раз уж я нашла причины и силы простить, то нечего ворошить прошлое.

5. НИКОГДА НЕ ВЕШАЮ НОС И ДЕРЖУ ХВОСТ ТРУБОЙ!

Какие бы проблемы ни сваливались на хрупкие женские плечи, их можно решить или, в крайнем случае, пережить. А сдаваться и лить слезы днями напролет- это последнее дело.

6. МИР НЕ БЕЗ ДОБРЫХ ЛЮДЕЙ.

И я сама тому подтверждение. Я помогу бабушке с тяжелыми сумками, на помню рассеянному покупателю, что стоял в очереди передо мной, забрать сдачу и искренне верю в то, что и мне когда-нибудь кто-нибудь поможет.

7. МНЕНИЕ ОКРУЖАЮЩИХ НАДО УВАЖАТЬ, НО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ИГНОРИРОВАТЬ.

Глупо и наивно считать себя самой умной и совершенно не считаться с мнением других людей. Но если оно мешает чувствовать себя счастливой и заставляет постоянно подстраиваться под кого- то в ущерб собственным желаниям, задумайтесь: а так ли вам важно это мнение?
getImage (14) (1) (500x332, 101Kb)
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям