-Рубрики

 -Музыка

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Таша52

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 18837
Комментариев: 22001
Написано: 72048


Цветочные натюрморты Юрия Панцырева

Пятница, 19 Октября 2018 г. 21:02 + в цитатник
false
  
Букет с подсолнухом

Автор этих изумительных работ – художник Панцырев Юрий Николаевич. Он родился во Владимирской области в городе Камешково в августе 1950 года. После окончания средней школы учился в Ивановском художественном училище. Затем – обучение в МГХИ им. Сурикова (Москва) на факультете живописи.

false

Юрий - участник огромного количества зарубежных и региональных выставок. Его картины хранятся в музеях многих стран мира и в частных коллекциях.

Сегодня мы представляем Вашему вниманию часть творчества Юрия Панцырева - цветочные натюрморты, хотя его творчество представлено разными жанрами: есть у Панцырева и пейзажи, и портреты.

false

Полевые цветы... Полевые...
Васильки и ромашки в лугах...
Ярко-синие и голубые –
На бескрайних российских полях.

Сколько нежности, яркости, света
Вы храните в себе летним днем...
Теплым солнцем весной вы согреты,
И умыты осенним дождем...

Разукрашены радуги краской,
Снежной шубой, укрыты зимой.
Мать–Земля напоила вас лаской,
Наградила небесной красой.

Полевые цветы... Полевые...
Не сравнить вас с садовым цветком.
Вы согрели мне душу, родные!
Поселились вы в сердце моем!

Лаврова Татьяна

false

false

false

false

Букет с колокольчиками и ромашкой

false

Букет с ромашками и клевером

false

Букет с ромашками

false

Букет с таволгой

false

Вечерний букет с таволгой

false

Июльские травы

Разнотравье. Буйство красок.
Эх, раздолие лугов!
Незатейливая радость
Скромных луговых цветов.

Запах голову дурманит,
Ветер кудри растрепал,
На ногах не удержался,-
Грудью на цветы упал.

Обнял их, лицом прижался,
Лепестки поцеловал,-
Очарован! Околдован!
Луг, я частью твоей стал! 

Стал ромашкой белокрылой;
Жёлтым лютиком-юнцом; 
Колокольчиком игривым;
Синеглазым васильком;

Зверобоем стал, душицей,
Клевером и чабрецом -
Будто на лугу родился,
Будто луг мой отчий дом. 

Солнцу рыжему раскрылся,
В синем небе растворён,-
«Я влюблён!-кричу,-влюбился! 
Луг, тобой я покорён!

Твои травы - моё тело,
Мои сердце и душа…»
До чего же ты, Россия,
Разнотравьем хороша!

Эдуард Кучук

false

Колокольчики

false

Букет с колокольчиками

false

Колокольчики

Полевые цветы на зеленом лугу...
Безучастно на них я глядеть не могу.
Умилителен вид этой нежной красы
В блеске знойного дня иль сквозь слезы росы;
Без причуд, без нужды, чтоб чья-либо рука
Охраняла ее, как красу цветника;
Этой щедрой красы, что, не зная оград,
Всех приветом дарит, всем струит аромат;
Этой скромной красы, без ревнивых забот:
Полюбуется ль кто или мимо пройдет?..
Ей любуюся я и, мой друг, узнаю
Душу щедрую в ней и простую твою.
Видеть я не могу полевые цветы,
Чтоб не вспомнить тебя, не сказать: это ты!
Тебя нет на земле; миновали те дни,
Когда, жизни полна, ты цвела, как они...
Я увижу опять с ними сходство твое,
Когда срежет в лугу их косы лезвие...

Жемчужников Алексей

false

Колокольчики

false

false

Луговые цветы

Как люблю я цветы полевые
С ароматом горьким слегка.
Среди прочих - они рядовые,
Но любимыми будут всегда.

Не в садах красотою блистают,
На лугах, на просторе растут.
Мёда запахи всюду витают,
Создавая душевный уют.

Я поставлю букет на оконце,
Кисти в руки возьму и быстрей
Размешаю в "палитре" я солнце,
Чтоб зимою мне было теплей!

Максимовская Светлана

false

Цветущие травы и подсолнух

false

Полевые цветы у крыльца

Я люблю вас, цветы полевые –
Так приветливы, радостны вы;
Белоснежные и голубые,
Улыбаетесь мне из травы.

Звёздной россыпью яркой гвоздики,
Засиявшей на летнем лугу,
Мотыльками-цветочками вики
Любоваться часами могу;

Строгой прелестью милой ромашки
Очарована я с детских лет
И головками клевера-кашки –
Некрасивых цветов просто нет.

Вы растите, цветы полевые,
Украшайте поля и леса –
Пусть по всей необъятной России
Только множится ваша краса!..

Воронец Яна

false

Букет с цветами картошки

false

Желтый букет

false

Розы

false

Красно-белый букет

false

Мальвы и розы

false

Пионы и лилии

false

Большой букет с пионами

false

Бело-лиловый букет

false

Белые пионы и жасмин

false

Белые пионы и ирисы

false

Букет с пионами и шиповником

false

Букет с пионами и яблоками

false

Букет с пионами

false

Пионы на светлом фоне

false

Пионы у окна

false

Пионы

false

Букет с пионами

false

Букет с розовыми пионами

false

Красные пионы и жёлтые ирисы

false

Пионы и белые колокольчики

false

Пионы и шиповник

false

Букет с пионами

false

Цветы

false

Букет с пионами на красном фоне

https://obiskusstve.com/1516799810411170652/tsveto...natyurmorty-yuriya-pantsyreva/
Рубрики:  ИСКУССТВО
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

kalinka1960   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2018 г. 21:10 (ссылка)
Танюша, с приездом! Как вы съездили? Понравилось? Так быстро дни пролетели! У меня наконец-то заработал сайт!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2018 г. 22:22ссылка
Привет Танюша, время действительно пролетело быстро. Съездили отлично, так интересно, жаль, что мало времени было, в планах желание еще раз съездить. Рада за тебя, что проблемы разрешились, верю, это очень раздражает. Даст Бог, все будет хорошо.
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2018 г. 23:04ссылка
Желаю тебе, чтобы получилось еще поехать туда, куда ты захочешь!
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Октября 2018 г. 23:08ссылка
Спасибо Танюш, взаимно, путешествовать - это так здорово, словами не передать.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку