-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Киселева_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 546
Комментариев: 2170
Написано: 3478


Мой детский мир

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 18:22 + в цитатник
Меня ждет дом,
И я с ним встречи жду,
Когда вдвоем,
Все тайны открывая,
Я осень проживу,
Стихи слагая,
И зиму лютую
Упрямо пережду.
Весной меня
Поманит все же лето
В краснодесантовскую
Детскую страну,
Где возглавляю армию свою
И песни мной
Не все еще пропеты.
Здесь скука вновь
Далёко улетает,
Возможность дав
Мне с интересом жить.
Мой детский мир
В Десанте воскресает
И вдохновляет
Истинно служить.

11.07.2013г. Киселева О.К.


© Copyright: Оксана Киселева 7, 2013
Свидетельство о публикации №113071203837
PEROOO

Серия сообщений "Детство":
Часть 1 - Рисовалка. Очень просто!!!
Часть 2 - Море для черепахи. Для детей
Часть 3 - Рисовый суп. Внучке Даше
Часть 4 - Талантлив был отец во всем. Из детства
Часть 5 - Мой детский мир
Часть 6 - С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ, КАМИЛЛА!
Часть 7 - Прощальный вечер в лагере. Обнимашки
...
Часть 34 - По мотивам полотен В. Быкова. Живопись
Часть 35 - Ты супер!
Часть 36 - Талантлив был отец во всём

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку