-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оксана_Киселева_77

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей: 546
Комментариев: 2170
Написано: 3478


Я в лес хочу пушисто-зимний

Пятница, 10 Января 2014 г. 01:40 + в цитатник

Мне вспомнился лесов простор -
Сибирское великолепие,
Где прожила до семилетия,
Там испытала сей восторг...

Я в лес хочу пушисто-зимний,
Где пышные лежат снега...
Чтоб только что прошла пурга,
И лыжи бы легко скользили...

Хочу прокладывать лыжню,
Идти одна по первопутку,
Остановиться на минутку,
И умилиться слезно дню.

Морозец, чтоб щипал за щеки,
Но солнце было б очень ярким.
А мне от бега было жарко...
В душе чтоб - ни какой мороки.

Пусть падают сплошной завесой
Между деревьями лучи...
И свет такой - как от свечи,
Вот-вот начнется будто пьеса...

А эхо пусть подхватит свист
Зимующей лесной пичужки.
Снег из-под лыж белее стружки
Прессуется, блестяще-чист...

Я в лес хочу пушисто-зимний,
Где пышные лежат снега.
Мне детство вспомнится тогда,
Где на деревьях иней - синий...


26.12.2013г. Киселева О.К.


© Copyright: Оксана Киселева 7, 2013
Свидетельство о публикации №113122608971

Nata Vi
Рубрики:  Пейзажная лирика

Понравилось: 1 пользователю

Vi-Natalka   обратиться по имени Пятница, 10 Января 2014 г. 01:48 (ссылка)
Ксюша, привет! Рада тебя видеть на ли ру!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Января 2014 г. 00:03ссылка
Приветик, Наташа. Я тебе очень рада)).
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку