-Метки

auka blacksnaky Антуан де Сент-Экзюпери Юнна Мориц азбука александр башлачев александр бутузов александр грин александр дольский александр житинский александр смогул алексей мышкин алексей романов алла кузнецова-дядык алла пугачёва аль квотион аля кудряшева андерсен андрей вознесенский андрей макаревич анна кулик антон духовской антонов е. аюна аюна вера линькова вера полозкова вероника тушнова владимир высоцкий владимир ланцберг владимир маяковский владимир строчков габриель гарсиа маркес геннадий жуков гессе город граль давид самойлов дети друг евгений евтушенко египетский мау екатерина султанова елена касьян жак превер забери меня с собой зоя ященко иосиф бродский ирина богушевская карма картина киплинг колокол кот басё лев болдов леонид енгибаров леонид мартынов леонид пантелеев лина сальникова лори лу людвик ашкенази макс фрай марина цветаева михаил булгаков моё музыка мураками мысли наталья садовская немировский к.е. ник туманов николай гумилев отрывок пауло коэльо петер хандке письма в облака ремарк ричард бах роберт рождественский рэй брэдбери саша бест сергей козлов сергей михалков сказка сказка от эльфики сказка про ангела сказоч-ник стихи счастье сэлинджер татьяна лисовская тишина улыбка федерико гарсиа лорка чарли чаплин шварц эдуард асадов элла скарулис юрий визбор юрий кукин юрий левитанский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Солнечный_берег

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 419


Маленький король

Суббота, 04 Января 2014 г. 22:14 + в цитатник
Моя дорогая - Маленький принц

- Здравствуйте, кто Вы, и что Вы делаете в моём саду?
- Вы разве не знаете кто я?
- Нет.
- Я самый известный Маленький король.
- Маленький король? Хм…. Никогда не слышал о таком. Вот, помню, был Маленький принц.
- Принцы вырастают в королей.
- Да Вы что!
- Да. Только не надо лишних эмоций. А Вы кто?
- Я садовник.
- Садовник? Вы самое огромное зло на свете!
- Но почему?
- Я любил одну единственную розу, пока не появился садовник. Он был похож на сутенёра. Садовник каждый день отправлял мне новую свежую розу, чтобы я понял, насколько красивы все цветы, и не стоит замыкаться только на одном.
- И что с того?
- Теперь я похож на кладбище. Садовник и могильщик – родственные профессии. Один садит в землю цветы, другой закапывает в неё людей. Цветы прорастают, цветут, вянут, снова распускаются…. их так много… А люди больше не появляются, но они прорастают в памяти. Я помню всех людей, но я не помню роз.
- Но ту, самую первую, помните?
- Помню, но она мне больше не интересна.
- И я помню свою первую любовь. Она проросла крепко. Потом было много всего … не упомнишь…
- Получается, что люди могут быть одновременно и могильщиками и садовниками.
- Наверное, да.
- А почему? Разве невозможно полюбить только один раз?
- Не знаю. Люди испокон века ищут любовь, находят, потом опять ищут.
- Значит , никто не нашёл, если до сих пор ищут. К чему продолжать поиски?
- Может быть, расселить всех людей на астероиды, как было у Вас, и однажды каждому дать одну единственную розу?
- Вы думаете, что только одиночество может научить любить по-настоящему?
- А почему бы и нет?
- В любви нужен диалог, а одиночество – это всегда монолог.
- Я не совсем понимаю.
- Диалог – это когда тебя слышат, а монолог – это когда ты слышишь только себя.
- Так, значит, люди не умеют любить, потому что им кажется, что они разговаривают друг с другом, а на самом деле это два отдельных монолога.
- Да, в этом случае, лучше разговаривать с цветами: на земле они молчат, и создаётся иллюзия, что у тебя получается замечательный диалог.
- Как грустно. А зачем Вы пришли в мой сад?
- Дайте мне букет роз. По одной они мне уже не интересны.
Метки: