-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19508


Я стою у окна и на небе луна, она тоже одна как и я..

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 12:11 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!






Серия сообщений "музыкальная открытка ч.1":
Часть 1 - Виктор Королёв. "Разлюбила ты меня, разлюбила..."
Часть 2 - Виктор Королёв. Самара.
...
Часть 17 - Как бегут томительно минуты...
Часть 18 - Cкажи хотя бы слово...
Часть 19 - Я стою у окна и на небе луна, она тоже одна как и я..

Рубрики:  ***МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ ***/музыка (разная)-4
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 9 пользователям

кот51   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 12:24 (ссылка)
спасибо-прекрасно)))
Ответить С цитатой В цитатник
vit4109   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 12:56 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Король   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 14:12 (ссылка)
Замечательная работа! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimych   обратиться по имени Пятница, 30 Сентября 2016 г. 14:40 (ссылка)
Спасибо! Отлична работа!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Сентября 2016 г. 18:24ссылка
кот51, vit4109, Татьяна_Король, Максимыч-,
Спасибо! Мне самой нравится! Всего вам доброго!
Лара-Кера   обратиться по имени Воскресенье, 02 Октября 2016 г. 22:48 (ссылка)
Очень хорошая работа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку