-Рубрики

 -Цитатник

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова в Подмосковье - (0)

Главный храм Вооружённых сил Российской Федерации, или Патриарший собор во имя Воскресения Христова ...

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3443
Комментариев: 11572
Написано: 19508


А ты опять сегодня не пришла, а я так ждал, надеялся и верил

Суббота, 27 Февраля 2016 г. 22:45 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!


А ты опять сегодня не пришла
А я так ждал, надеялся и верил,
Что зазвонят опять колокола
И ты войдёшь в распахнутые двери.
Что зазвонят опять колокола
И ты войдёшь в распахнутые двери...




А это продолжение этой дворовой песни...
Возможно кто-то знает ещё другой вариант...


Янтарным светом всё омыто вновь
В душе сияют блики золотые
Колокола любви волнуют кровь, волнуют кровь
Напоминая встречи дорогие...

Я помню как ты, стоя у дверей,
Ладони трешь, дыханьем согревая,
И говоришь мне: «Милый, обогрей, ну обогрей»
А я стою, тебя не понимая.

Я опьянен твоею красотой,
Стою, молчу, глазам своим не веря,
Что можешь ты прийти ночной порой, ночной порой
Войти ко мне в распахнутые двери.

Потом очнусь и каждый пальчик твой
Переберу дыханьем согревая
Еще не веря, что опять со мной, опять со мной
В беспамятстве шепчу: «Моя родная».

И так стоять готов хоть до утра,
Но встреча спрессовалась в миг короткий,
Со вздохом скажешь: «Милый, мне пора, но мне пора»
И как мираж, растаешь дымкой легкой.

Сейчас кусая свои губы в кровь,
Гляжу я в темень, двери отворяя,
Но никого… колокола любви, колокола
В душе моей с тоскою замирают.

Серия сообщений "гаваньские, дворовые, разные ....":
Часть 1 - "Чёрная моль" поёт Лайма Вайкуле
Часть 2 - Зимний вечер...
Часть 3 - Где женщины и где вино, там умерла любовь давно...
Часть 4 - А ты опять сегодня не пришла, а я так ждал, надеялся и верил
Часть 5 - Старые, но не забытые песни...Танго цветов.
Часть 6 - Концерт для души...Хороших всем выходных!
...
Часть 8 - Пиратские суеверия.
Часть 9 - Джемма Халид - Купите папиросы
Часть 10 - Джемма Халид - исполнительница дворовых песен и российского шансона.

Рубрики:  ***МУЗЫКАЛЬНАЯ КАРУСЕЛЬ ***/музыка (разная)-4


Процитировано 1 раз
Понравилось: 7 пользователям

Бущан_Зоя   обратиться по имени Суббота, 27 Февраля 2016 г. 23:13 (ссылка)
Я помню как ты, стоя у дверей....и локоть хочется укусить.......обычно страдают женщины, но достаётся и мужчинам.....
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 02:07 (ссылка)
Замечательная работа ! Спасибо !
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 11:32 (ссылка)
Прекрасная песня!!!! Отличный пост! Большое спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 12:07ссылка
Бущан_Зоя, yuriy_iWowWe, Та_самая_Тамара, Спасибо, всем! Юрию за цитирование!
Приятно, что пост понравился! Отличного всем воскресного дня!
Татьяна_Король   обратиться по имени Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 13:52 (ссылка)
Спасибо,очень популярной была эта песня в нашей молодости!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 19:02ссылка
Вот, вот...Где наша молодость?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Февраля 2016 г. 19:41ссылка
Осталась в наших воспоминаниях...))))) Но мы еще ничего...правда же????
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку