-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (3)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

Телеканалы онлайн. - (0)

Телеканалы онлайн При клике на Название каналов ниже будет список, при клике на который вы...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3442
Комментариев: 11572
Написано: 19507


Я один и плакать хочется...

Вторник, 06 Октября 2015 г. 18:24 + в цитатник
Счетчик посещений Counter.CO.KZ-бесплатный счетчик на любой вкус!


Вот и сирень расцвела, расцвела,
Вьюга-подруга ушла навсегда.
Белой фатою к ногам прикоснется судьба.
Руки твои отпустили меня навсегда.

В лицах прохожих не видно улыбки дня,
Серые в небе плывут облака.
Промок я насквозь – бьют капли в лужи с утра.
Ресница дрожит от обиды, в доме моем пустота…

Не жена и не любовница.
Снег дождем весной умоется.
Рвется ниточкою тонкою
Всё, что было у меня.
Не жена и не любовница.
Я один и плакать хочется.
Не жена и не любовница…
Мой любимый человек

Слова прощания обычно в молчании… в молчании…
Ты очень устала – вся жизнь в ожидании…
Но снова и снова свидания и расставания
Приносят нам радость, любовь, боль и страдания.


.

Серия сообщений "муз.открытка со стихами ч.1":
Часть 1 - Погадаю на ромашке...
Часть 2 - Случайная ночь...
...
Часть 17 - Вот и снова,наше, "бабье лето".
Часть 18 - Я брожу по городу прошедших встреч...
Часть 19 - Я один и плакать хочется...
Часть 20 - Подслушанный разговор...
Часть 21 - Опоздавший...
...
Часть 26 - Без тебя, без тебя все ненужным стало сразу - без тебя
Часть 27 - "Жизнь- это череда выбора" (Мишель Нострадамус)
Часть 28 - Cны мне рисуют узоры...

Рубрики:  ***ПОЭТИЧЕСКАЯ ГОСТИННАЯ ***/тексты исполняемых песен


Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям

Maksimych   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2015 г. 18:39 (ссылка)
Неопределённость, это так плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
LYDMILRA   обратиться по имени Понедельник, 12 Октября 2015 г. 08:39 (ссылка)
"Рвется ниточкою тонкою
Всё, что было у меня......"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Октября 2015 г. 08:45ссылка
Благодарю за отзыв и цитирование! Всего вам доброго!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку