-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

рамки к 1 апреля ВАШ ТЕКСТ №2

Урок от Любаши! - (0)

Подсказка про JPG картинки Здравствуйте... Про gif картинки я вам писала, а сейчас расск...

Слушаем и наслаждаемся! - (2)

Сегодня День джаза - плейлист или слушать тут

Телеканалы онлайн. - (0)

Телеканалы онлайн При клике на Название каналов ниже будет список, при клике на который вы...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мисс_Тамара

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2013
Записей: 3442
Комментариев: 11569
Написано: 19503


Jessica Simpson - When You Told Me You Loved Me

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 23:31 + в цитатник



Текст песни Jessica Simpson -
When You Told Me You Loved Me


Один раз для меня ничего не значит,
Вернись,
Дай мне почувствовать себя счастливой.
Где наша любовь дала трещину?
Когда-то мы были так сильны,
Как мне жить дальше?

[Припев:]
Когда ты говорил, что любишь меня,
Знал ли ты, что остаток моей жизни
Будет посвящен борьбе с чувством
разбитой мечты.
Когда ты сказал, что был так одинок,
без меня.
Откуда было мне знать,
что ты уйдешь, что ты убежишь,
Дорогой, я думала, что ты -
мой единственный.

Почему
Я не могу все это забыть,
Я была ослеплена страстью,
Но однажды ночью, во сне,
Тихий голос поведал мне всё,
Дорогой,
я так подавлена, я так верила тебе…
Твои губы, твое лицо,
Время не сможет этого стереть из моей памяти,
Возьми моё сердце. Можешь его снова разбить.

[Припев:]

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку