-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ася_Иванченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Mimi_Kids О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2013
Записей: 504
Комментариев: 5
Написано: 521


Булочки с заварным кремом

Суббота, 12 Марта 2016 г. 12:15 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Булочки с заварным кремом

(500x375, 99Kb)

В последнее время мне нравится печь из дрожжевого теста. Вот сегодня я попробовала рецепт из французской кухни - булочки с нежным заварным кремом. Очень даже ничего!

дрожжи (сухие) — 5 гр.
сахар (50 гр. в тесто + 75 гр. в крем) — 125 гр.
мука (350 гр. в тесто + 20 гр. в крем) — 370 гр.
яйцо (2 белка в тесто; 2 желтка в крем) — 2 шт.
масло сливочное (размягченное) — 50 гр.
молоко (125 мл. в тесто + 250 мл. в крем) — 375 мл.
соль щепотка
ванильный сахар (в крем) — 1 пакет


Приступим к тесту. У каждой хозяйки свой рецепт. Я сделала так: смешала дрожжи и сахар в тёплом молоке, оставила на 15 мин., чтобы дрожжи растворились.
Добавила белки, мягкое масло, соль и муку. Размешала.
Поставила в тёплое место на 1 час. (У меня вышло даже быстрее, потому что я его поставила в тёплую духовку).

Пока тесто стоит 1 часок, я приготовила крем - во Франции он называется крем-патисьер, но, по сути, это наш родной заварной крем.
Слегка взбила 2 желтка с сахаром, добавила 20 гр. муки, залила горячим молоком, помешивая. Затем в кастрюльке поставила на огонь и сварила крем до густоты.

Когда тесто поднимется, раскатать его не слишком тонко, смазать охлажденным кремом.

Свернуть рулетом.

Нарезать рулет толщиной в 1-2 см. Мне не удалось нарезать ровно, но это не страшно!

Отставить булочки еще на 40 мин. до поднятия.

Печь в разогретой до t 180* С. духовке около 30-40 мин. до зарумянивания.
Приятного чаепития!

cлова и фото автора

источник
Рубрики:  Кулинария/Выпечка
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку