-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса2323

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2013
Записей: 5962
Комментариев: 109
Написано: 6270


«История чужой любви»

Суббота, 04 Января 2014 г. 09:46 + в цитатник
Цитата сообщения Rifli Смотрите сильный фильм под названием «История чужой любви»

Загадки – обожаю загадки, и обожаю фильмы, в которых есть над, чем подумать. А при просмотре этого фильма напрягать мозги приходилось очень часто.
У меня есть к вам вопрос. А что бы вы сделали ради любимого человека? А что бы вы сделали ради человека, которого видите первый раз? Первый раз, но он уже «овладел» вами! Вы готовы ради этого человека бросить свою жену, любимых детей?
Я не знаю что сказать? Я не знаю прав ли он, я не знаю смог ли бы я сделать то же самое, но я знаю, что в чьих-то глазах он настоящий герой. Впрочем, и для меня он остаётся в первую очередь мужчиной, который нашёл свою женщину.
Смотрите сильный фильм под названием «История чужой любви».






«Велнесс Мир» - тут вы сможете заказать массажное кресло us medica. Хороший выбор кресел, достойные цены, доставка по всей России. Обращайтесь.
Рубрики:  Фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку