-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса2323

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Рукоделие_Оленьки63 Кино-Видео-На-Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2013
Записей: 5962
Комментариев: 109
Написано: 6270


«Легенда о пианисте»

Суббота, 04 Января 2014 г. 09:36 + в цитатник
Цитата сообщения Rifli Браво, браво и ещё раз браво! Смотрим фильм под названием «Легенда о пианисте»

Две. Четыре. Шесть. Кто-то это не сделает и с восемью. А он справляется и двумя. Странно. И вообще это странная история, которая вовсе могла и не случиться. Но я знаю, теперь узнаете и вы, что удивительные и вместе с тем волшебные истории имеют быть место.
А история наша началась на самом обыкновенном корабле. Впрочем, и закончилась она именно там, ведь именно там и прожил всю свою жизнь наш «герой» фильма под названием «Легенда о пианисте».
Я не буду вам говорить на этот раз слишком много, я скажу лишь то, что это действительно завораживающая, жизненная, волнующая история. Это что-то выдающееся – это что-то, что многим из нас неподвластно. Это красота – красота любви, жизни, дружбы и всего того, что окружает нас. Я встаю, я хлопаю в ладоши. Браво, браво и ещё раз браво!



Рубрики:  Фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку