-Метки

Тест. благодарочки. бродилка. видео-кулинария. видео. всё для дневника. всё для фотошопа. выпечка. генератор для текста. дневник. здоровье. клипарт. кнопки. коллаж по материалу. коллаж по уроку от миллады. коллажи по урокам виктории. коллажи по урокам. конкурс кулинария. кулинария. варенье. личное. личное... мои коллажи. мои награды. мои открыточки. мои схемы. молитвы. музыка. музыкальные открытки. надписи. новогодние открытки. открытки к праздникам. открытки к праздникам... открытки на день рождение. открытки-визитки... открыточки на день рождение. открыточки с текстом... отражение. памяти друзей... плееры. пожелания для друзей. поздравления от друзей. поздравления. православие. библия. православие. молитвы. праздники. поздравления. приветствие. работы друзей. разрезная рамочка. рамочка по формуле. рецепты из курицы. рецепты. с днём рождения! с днём рождения. соусы. ссылки. стихи. стихи. ирина самарина -лабиринт. уроки для corel уроки от антонины. уроки от ларисы гурьяновой. уроки от любаши к. уроки от семёновой ирины. цитаты. афоризмы.

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Личное.
Личное.
16:40 28.09.2018
Фотографий: 39
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы.
Мои цветы.
14:41 16.08.2016
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии Отпуск в Дании, 2015 год.
Отпуск в Дании, 2015 год.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эльвира_Павлова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.10.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 67248


Мой сертификат.

Суббота, 30 Декабря 2028 г. 13:56 + в цитатник
Сертификат на никнейм Эльчик, зарегистрирован на Эльвира Павлова
Nickname Интернет-реестр никнеймов
Никнейм Эльчик зарегистрирован!
Рубрики:  Дневник.
Метки:  
Понравилось: 47 пользователям

просто__Ольга   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 14:21 (ссылка)
Поздравляю!!
Ответить С цитатой В цитатник
планета111   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 14:21 (ссылка)
Привет!! Что, тоже таскаем с майру . Я тоже таскаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 16:02 (ссылка)
Оля, это будет нас преследовать... Всё хочется как в Майле делали, Вот... с деревянного и начнём...
Ответить С цитатой В цитатник
фотик31   обратиться по имени Четверг, 09 Января 2014 г. 18:39 (ссылка)
посмотрела и сделала себе сегодня... благодаря тебе,
Эльвирочка, я только вчера уже после обеда домой пришла из больницы, а третьего вообще сутки пробыла в реанимации, а отпустили из больницы с условием, что буду амбулаторно обслуживаться... думала все... конец, столько врачей было,... подозревали инфаркт, но надо еще обследоваться дальше, сейчас чувствую себя лучше, только вот слабость... ты не обижайся , что за работы ставлю смайлики, ...у меня 892 на сейчас...сообщения, я просто не могу себя сильно загружать, и так не спокойна.... а за тебя радуюсь, работа движется, для себя ...просто просматриваю работы и радуюсь, и смайликами подтверждаю, что видела твои работы, и мое отношение к ним смайликами выражаю.
Всего тебе доброго, моя хорошая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Января 2014 г. 18:40ссылка
лабораторно обследоваться тк.
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Января 2014 г. 01:46ссылка
Солнышко моё, что с тобой случилось???? Я ведь после Нового года не выходила на сайт, а на русское Рождество только заглянула, тоже сообщениями была завалена, думала не разгребу... Ты меня напугала, давай не болей, хотя, если честно, то самой очень тошно... Врачи, врачи, врачи и термин за термином и толку очень мало... Всё хроническое, всё надолго... Оформляют на курорт, когда только не знаю...
Domro4ka   обратиться по имени Четверг, 09 Июля 2015 г. 10:11 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 11:06ссылка
Тока он у вас ещё жёлтенький!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 13:40ссылка
Ну и что? Я не гонюсь за цветом...
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 14:01ссылка
За ним гнаться и не надо! Он сам к вам прибежит!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 09 Июля 2015 г. 16:49ссылка
Я надеюсь, что когда-нибудь он и ко мне прибежит...
Анненкова_Нина   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2018 г. 07:49 (ссылка)
С днем свадьбы Эличка!!! Желаю вам здоровья, согласия и любви!!!
pic (349x280, 705Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 19 Декабря 2018 г. 23:06ссылка
Анненкова_Нина, Ниночка, огромное спасибо тебе, родная моя!!! Всё делаю бегом, даже времени нет спокойно посидеть и поработать в компе... Столько подготовок ко всем праздникам, голова кругом уже идёт...
Анненкова_Нина   обратиться по имени Пятница, 10 Мая 2019 г. 09:58 (ссылка)
Эличка коллажик прелесть сделала. Ты там написала ссылку потеряла вот тебе ссылка на этот урок http://franie-margot.eklablog.com/sophie-a161950890
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 10 Мая 2019 г. 11:13ссылка
Анненкова_Нина, РАДОСТЬ МОЯ, БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА! СЕЙЧАС ПОМЕНЯЮ, У МЕНЯ ПРАВДА НЕ ВСЁ ПО УРОКУ ПОЛУЧИЛОСЬ, НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ СРАБОТАЛИ. А ПОТОМ И ПЕРЕВОДА НЕТ...
E-Ledi   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2019 г. 15:33 (ссылка)
У прекрасной женщины
Сегодня день рождения.
Сколько будет радости,
Сколько поздравлений!

Самая красивая.
Как всегда, мыла.
Нежная, любимая,
Для мужчин — мечта!

Жизнь пусть будет яркой,
Светлой, как рассвет,
В жизни только хорошее.
Знай, ты лучше всех!
1 (1) (600x449, 149Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Декабря 2019 г. 15:06ссылка
E-Ledi, Леночка, доброго тебе дня! Благодарю тебя за поздравление, мне очень приятно! Сижу сейчас почту разбираю. Только один день вчера не заходила, всё-таки день рождение и справляли его с семьёй, а сегодня снова готовка, уже на завтра, на Рождество. Будет гусь... С наступающими тебя праздниками, благополучия тебе!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Декабря 2019 г. 11:39ссылка
Спасибо тебе, солнышко моё, и с наступающими новогодними праздниками!
MARINA_Z   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 20:32 (ссылка)
ПРИВЕТ.ЗАБЕЖАЛА К ВАМ, МНОГО ОТМЕТИЛА ДЛЯ СЕБЯ ИНТЕРЕСНОГО.КАК ПРЕКРАСНО ВЫ НАУЧИЛИСЬ ДЕЛАТЬ РАМКИ, ЗАГЛЯДЕНЬЕ ! НО С ТОЛКНУЛАСЬ С ПРОБЛЕМОЙ, ЧТО КОМЕТЫ НЕ МОГУ ПОСТАВИТЬ И ВАС ПОБЛАГОДАРИТЬ ЗА ТРУД...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 21:20ссылка
MARINA_Z, Мариночка, благодарю тебя за визит, мне очень приятно!!!Даже растерялась, давно тебя не видела на сайте. Может глюки очередные, здесь нет ни одного нормального дня, всегда что-то происходит, так что, ничего удивительного нет! Я желаю тебе доброго вечера, творческих успехов и удач!
MARINA_Z   обратиться по имени Суббота, 15 Февраля 2020 г. 21:49 (ссылка)
ЗНАЧИТ ВЫ НЕ ЗАПРЕТИЛИ КОМЕТЫ ? Я ДОЛГО ОТСУТСТВОВАЛА , ТЕПЕРЬ БУДУ НАВЕРНО ПОЧАЩЕ И БУДУ ПИСАТЬ КОМЕТЫ И КОНЕЧНО БРАТЬ ВАШИ ПРЕКРАСНЫЕ РАМКИ, В НИХ СТОЛЬКО УДАЧНЫХ НАХОДОК И ВКУСА !ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УДАЧ !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Февраля 2020 г. 22:14ссылка
MARINA_Z, Что ты, Мариночка, никогда не запрещаю писать комментарии, может быть только иногда, если я много выставляю работ и не успеваю писать ответы, то тогда... Буду рада только видеть тебя, бери всё, что тебе понравится!!!
NADUSA   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 16:58 (ссылка)
если что не понятно пиши
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Ноября 2020 г. 18:42ссылка
NADUSA, Надюша, я всё поняла: три фона - три задания. Я постараюсь!
Анненкова_Нина   обратиться по имени Четверг, 23 Декабря 2021 г. 06:22 (ссылка)
1cec385ce3e7 (440x115, 110Kb)
Эличка с днем рождения поздравляю!!!!
Сегодня день рождения у тебя,
А сколько лет — значения не имеет.
Так оставайся бодрой, как всегда,
И сердце никогда пусть не стареет!
Желаю бодрости душевной,
Успехов в жизни повседневной,
Здоровья крепкого всегда,
Не падать духом никогда!
Без названия (1)56п (350x246, 135Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Декабря 2021 г. 16:24ссылка
Анненкова_Нина, Ниночка, благодарю тебя от всего сердца! Так приятно, дорогая!
d5uwiz8o45nmlm8mlezal1tkd (350x200, 25Kb)
mimozochka   обратиться по имени Элечка здоровья,счастья,добра,радости!! Пусть в твоей жизни будет всегда удача и благополучие!! Пятница, 23 Декабря 2022 г. 18:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Декабря 2022 г. 14:03ссылка
mimozochka, Наденька, от души тебя благодарю! Очень приятно!
0_de33c_f9394498_orig (586x543, 454Kb)
Анненкова_Нина   обратиться по имени Суббота, 23 Декабря 2023 г. 09:24 (ссылка)
ЭЛИЧКА
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ ПОЗДРАВЛЯЮ ТЕБЯ!!!
Желаю просыпаться с настроением,
С улыбкой вечерами засыпать.
Пусть будут дни наполнены свечением,
Желаю не болеть, не унывать.

Достатка, пониманья, уваженья,
Пусть в доме царствует божественный уют.
Желаю счастья искренне, душевно,
Пусть в сердце нотки радости поют!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Декабря 2023 г. 14:02ссылка
Анненкова_Нина, Дорогая моя Ниночка, благодарю тебя от всего сердца за твоё поздравление! Очень приятно!
0_b4149_9aae83e7_XL (400x686, 395Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку