-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алла_Кныш

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2013
Записей: 3908
Комментариев: 98
Написано: 4281


Стихи о кошках

Воскресенье, 18 Мая 2014 г. 00:23 + в цитатник
Цитата сообщения Леди_Муррр Стихи о кошках

 (375x500, 57Kb)
Посвящается моему коту, почему-то решившему праздновать март...
Разговор, произошедший между хозяйкой и котом
в ночь с 29-го на 30-е марта сего года.

Я сижу и мучаю гитару -
Снова до рассвета не усну,
Ведь моя позорная котяра
На балконе празднует весну.
Наплевать ему, что он простужен,
Что сорвалось "Мяу" в жуткий хрип,
Мерзнет зад в какой-то бывшей луже,
Хвост похоже насмерть к ней прилип.
Но он надрывается, паскуда,
Мучает соседей и меня.
"Хрен вам", - говорит, - "уйду оттуда.
Март, любовь и прочая фигня".
Тщетно убеждаешь: "Минус десять
Да и на часах почти что три".
"Нет, я, - говорит, - умру без песен,
Если не замерзну до зари".
Жизнь моя похожа на сатиру -
Ночь, а мне проблема еще та:
Как же заманить назад в квартиру
Песни голосящего кота?
Вскрыла для него ножом консервы:
"Слышишь, морда, дома жрать дают.
Так что пожалей чужие нервы -
Лезь обратно в бытовой уют!"
"Что ж ты столько времени сидела,
Что за недотепа, вот беда...
Нет, концерт, конечно, тоже дело,
Но главнее все-таки еда!"


(с) Татьяна "Маркиз" Юрьевская
Рубрики:  стихи про усатых-полосатых
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку