-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
19:31 09.12.2013
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Элюс

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2013
Записей: 1237
Комментариев: 802
Написано: 2949


09.10.2015. - Прыжки на батуте.

Вторник, 20 Октября 2015 г. 00:15 + в цитатник

Приехали мы с мужем в фитнес-студию" Рубикон батут" к своему времени. Познакомились с тренером, он дал мне ключ от раздевалки и я пошла переодеваться.

DSC_0427 (700x525, 235Kb)

Тренер со мной сделал разминку, рассказал, что можно, а что нельзя делать на батуте. Спросил, прыгала ли я раньше на батуте, я ответила, что не прыгала никогда, но всегда хотелось попробовать.

 





Начало было хорошее! Я с радостью прыгала и исполняла всё, что мне говорил тренер. Как же мне было хорошо, я была счастлива! От прыжков сердце моё замирало и хотелось всё время смеяться. Когда тренер отправил меня отдохнуть, я спустилась вниз и попила воды, так как в горле всё пересохло. В это время мой муж тоже с удовольствием попрыгал немножко под присмотром тренера.  Я поднялась и продолжила прыгать. Меня невозможно было остановить, я получала витамин счастья! Я прыгала на животе, на попе, на боку, на коленях,на спине, делала перевороты и т.д. Короче прыгала целый час, на который записывалась. Там меня поразила одна девушка, которая занималась прыжками на батуте один год. На этом видео вы увидите, чего она уже достигла. Я была в шоке!!! На этом видео видно, как я уже устала, мышцы спины начали побаливать, сил уже не хватало. Лицо моё очень покраснело и мне было жарко.

Когда моя тренировка закончилась и я уже в раздевалке переодевалась, пришли на тренировку две женщины, я немного с ними поговорила. Сказала, что после тренировки у меня начали болеть мышцы спины. Оказывается у всех по разному реагирует организм, у одной женщины после первой тренировки сильно болел язык и после полугода занятий она похудела на 20 кг.

Очень уставшая и счастливая я отправилась домой. Ещё остались 5 видео, но я смонтирую из них одно видео и позже выставлю.

Кто досмотрел, спасибо за внимание!

 

 

 

 

Рубрики:  ЛИЧНОЕ.
Метки:  

Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 10:13 (ссылка)
Как здорово, Лена! Я никогда не прыгала на батуте. Даже и не знаю, у нас есть такое в фитнес-клубах или нет. Я вообще-то не слышала.
Правда муж недавно говорил, что на горнолыжном комплексе строят нечто подобное - чтобы сноубордисты могли отрабатывать прыжки, учиться прыгать. Наверное вот там и будет батут.
Жаль, что видео почему в твоем дневнике пока не показывается в твоих постах. даже и в предыдущем, которое я смотрела вчера про снегопад.
Специально посмотрела у себя в дневнике - все показывается. Но они давно загружены. Может какие-то проблемы на сайте со свежими видео случились.
Надеюсь, все будет позднее нормально. И я обязательно тобой полюбуюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Элюс   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 10:43 (ссылка)
Татьянка-Ижевчанка, Привет, Татьяна! Как у вас достроят, то ты сможешь тоже попрыгать, если твой голеностоп до конца выздоровел. А если нет и есть ещё остаточные явления, то конечно рисковать не стоит. Может быть действительно проблемы на сайте, я вот включаю и у меня видео работает. Ну посмотрим, что дальше будет. Я ведь через сайт" В Контакте"сюда скопировала, а ты через Ютуб. Если и дальше не будут открываться видео, то придётся зарегистрироваться на Ютуб и с него выкладывать. Таня, там сложно или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 11:11ссылка
Я нашла причину, почему сегодня видео у меня в твоем дневнике исчезло - я сделала блокировку впервые в жизни в антивируснике, видимо он и заблокировал видео.
Попробовала отключить - все работает сразу. Так что я уже посмотрела все твои видео, полюбовалась на твою тренировку. Да и вообще было интересно увидеть такое оборудованное помещение с бабутами.
Да, девушка молодец, конечно. Правда, как сейчас судить, как быстро ты, например, подобное смогла бы сделать. Бабут же подбрасывает. Просто телом научиться владеть, кг скинуть надо.
Ты все равно молодец, Лена! Завидую. Думаю, что здорово на таких бабутах заниматься - все мыщцы и суставы работают.
А у меня сустав голеностопный дает о себе знать пока иногда почему-то. Наверное, надо мне заниматься, а я не занималась все лето какими-то спец.упражнениями.
На ю.тубе вроде тоже не сложно освоиться. Зарегистрироваться и загружать туда, если возникнет необходимость.
Хорошая тренировка у тебя получилась. Видно, что ты устала. Ну а что ты хотела от первого раза? да и вообще все такие тренировки дают нехилую нагрузку.
А килограммы от таких тренировок наверняка тают. Если, конечно, все правильно делать и следить за пульсом - есть даже специальная формула для пульса в зависимости от возраста. Если пульс будет выше высчитанного значения, то ничего хорошего для скидывания веса не будет. Мышцы будут нарастать параллельно жиру, который никуда не уйдет. Поэтому и рекомендуют людям в возрасте, например, не бегать, а ходить - пользы больше, пульс не повышается до безобразных размеров.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 11:26ссылка
Да, Таня, о пульсе я знаю. Хорошо, что ты всё таки смогла посмотреть видео, теперь ты меня получше разглядела. У меня хорошие новости, я похудела на 5 кг, вчера на радостях включила ритмичную музыку и танцевала от счастья!!! Так на душе хорошо! Буду и дальше продолжать делать всякие упражнения и двигаться и двигаться. Вот в чём успех мой.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 11:41ссылка
Ну здорово, Лена! Конечно, нужно бороться с лишними килограммами, которые приросли к тебе.
Вот ведь ты меня вдохновила - и я решила в интернете поискать, есть ли у нас нечто подобное с батутами. И нашла ведь. Есть у нас "Бабутный центр Zaскок". И не очень далеко от меня. Там же, где у нас в городе есть и Роллердром, и крытый ледовый каток. В том же здании теперь и батутный центр.
В принципе цены более-менее приемлемые хоть изредка сходить. Без инструктора 1 час стоит 300 руб, 30 мин. - 200 руб.
А с инструктором 30 мин. - 450 руб. , 1 час - 800 руб. Не скажешь, конечно, что с инструктором дешево, но можно и позаниматься минут-то 30 - хоть попробовать. Ведь действительно адреналин, какое-то чувство полета и радости.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 12:02ссылка
Татьянка-Ижевчанка, Я поняла сейчас, что всё таки мне надо было попрыгать для начала минут 30, не больше! А я на радостях забыла про свой возраст и вес. Я думала, что там будут задействованы ноги в основном,( а ноги я натренировала ездой на велосипеде) но как я ошибалась!!! Прыжки на все мышцы действуют! Как говорится, где тонко, там и рвётся. Вот оказалось, что у меня слабо натренированы мышцы спины, я сделала для себя выводы и сейчас каждый день делаю упражнения на укрепление мышц спины. Как их укреплю, снова пойду прыгать на батуте, потому что испытала, как ты говоришь, чувство полёта и необыкновенной радости!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 12:36ссылка
Недавно муж приходил на обед, так я ему рассказала про тебя и про наш батутный зал, про который он и не знал.
Мы тоже с ним когда смотрели немного твои видео, пришли к выводу, что для первого раза именно достаточно 30 минут вдоволь напрыгаться. Лишняя нагрузка не нужна для первого раза. И время тянуть нечего. Если я когда соберусь записаться, то именно на 30 минут. Посмотрю еще раз твои ролики - как для обучения даже, чтобы подешевле заплатить - быть без инструктора. На первое время для меня это нормально в сущности, чтобы получить нагрузочку на организм в это межсезонное время, пока не катаемся на лыжах. А то я все думала, куда бы пойти.
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Октября 2015 г. 22:51ссылка
Правильно ты решила, надо именно на 30 минут, не больше! И хорошую разминку перед прыжками обязательно сделай! А мы завтра пойдём в "Спортмастер" за лыжами, решили зимой кататься на лыжах, как вы. Я ведь последний раз каталась на лыжах в школе, всё забыла. Сейчас буду в Интернете читать, как правильно подбирать лыжи и что ещё дополнительно нужно к ним купить. Хоть бы зима была снежная.
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 11:26ссылка
Приятно осознавать, что наш пример заражает и вас с мужем, Лена!
Начать кататься хотя бы на беговых лыжах никогда не поздно. Я ведь тоже после школы и вуза не вставала на лыжи, пока мы не поженились.
И ничего. А ведь я ненавидела лыжи из-за норм ГТО.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 20 Октября 2015 г. 11:17 (ссылка)
Сходила на сайт Вашего рубикона-батута - у нас такого нет.
Здорово, что в Москве есть такой фитнес-клуб. Почитала о пользе таких занятий. Значит есть вот программа для женщин - для похудения. Здорово! Уж тренеры, наверное, опытные и все знают.
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Маслова   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 16:41 (ссылка)
Леночка! Ты молодец!. Просто любовалась и улыбалась. Начала с велосипеда, а вот уже и второй этап - батут. Действительно, тяжеловато сразу целый час - по тебе видно. Но ничего, зато сколько радости, хоть и устала. И ведь на видео записала, будет, что правнукам показать)). Твой муж просто замечательный - поддерживает все твои начинания и занятия. Это тоже сил придает, когда в тебя верят, правда? Успехов тебе, дорогая, и сброс лишних килограммчиков!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Октября 2015 г. 23:18ссылка
Валентина_Маслова, Привет, Валентина! Мне давно хотелось попрыгать на батуте, но всё как-то откладывала, а потом взяла и записалась на сайте на пробные прыжки. Я так устала!!! Я то думала, что ноги у меня натренированы и я не очень устану. Как же я ошибалась! У меня потом дома так сильно болели мышцы спины! А ногам хоть бы что, совсем не устали и никак не отреагировали на прыжки, видимо я их сильно натренировала, катаясь на велосипеде. Надо было мне минут 30 прыгать, а не час, тогда бы я так сильно не устала. А муж снимал видео на телефон и подтрунивал надо мной. Я ему сказала, что в следующее лето он меня не узнает, рядом с ним будет дюймовочка.
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2015 г. 18:25ссылка
Лена, ты обязательно добьешься результата! Главное - хотеть и начать! Попутного ветра тебе!:-)
Перейти к дневнику

Пятница, 23 Октября 2015 г. 22:21ссылка
Спасибо, Валя. Очень хочу постройнеть!
Ожерелье_счастья   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 13:04 (ссылка)
Лена, вы молодец! Как здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку