-Рубрики

 -Цитатник

Человек бежит по жизни.. - (0)

Человек бежит по жизни... Человек бежит по жизни, не жалея ног. Дом - работа, дом - работа,...

" Так выглядит счастье. Несчастье выглядит не так...." - (0)

Так выглядит счастье. Несчастье выглядит не так.... Ну да, говорю. Ты и есть здоровый человек. Та...

Всё будет хорошо - (0)

"Обними меня,Ангел" - (0)

Обними меня,Ангел Обними меня,Ангел, Крылом,обними, Успокой мое сердце, И слезы утри... Ря...

Всё в шоколаде - (0)

* * *

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чоколадо

 -Подписка по e-mail

 


Не доживать мне хочется, а жить,

Среда, 20 Марта 2024 г. 13:31 + в цитатник
Цитата сообщения Jo-Ann До 120-ТИ!!! Александр Моисеевич!!! МЫ ВАС ЛЮБИМ!!!




ZOB1XobTPSM (600x600, 53Kb)


Не доживать мне хочется, а жить,
Поскольку жизнь и в старости прекрасна,
И не скулить о юности напрасно,
Мальчишескую вспоминая прыть
Хочу смотреть я, как бежит вода,
Как в синем небе вспыхивают чайки,
И радоваться снова хлебной пайке,
Как в давние блокадные года.
Мне хочется, пока хватает сил,
Свою былую вспоминая цену,
Под шум оваций выходить на сцену,
Пока свои я песни не забыл.
Мне хочется не доживать, а жить.
День смерти не хочу я знать заране, -
Пусть разом оборвётся эта нить,
Не вызывая всхлипов и рыданий.
Вновь огибать хочу земную ось
На судне в атлантическом тумане.
Пускай меня схоронят в океане,
Как дважды мне увидеть довелось.
Неумолимым временем влеком,
Со стороны я сам себя не вижу,
Как те мои ровесники, кто выжил,
Беспомощным и жалким стариком.
Хочу опять работать день-деньской,
Их горькую не разделяя участь,
Бессонницею старческой не мучась,
Ночь коротать за трудною строкой.
И не сумев к утру её найти,
Смотреть с улыбкой в светлое оконце
И радоваться женщине и солнцу,
Что освещают мне конец пути.

lEvqkevCTz0 (466x700, 86Kb)


сегодня в 7:55
Пока еще ты двигаться способен,
Не только, чтобы ползать по врачам,
И детство довоенное босое
Внезапно вспоминаешь по ночам.
Покуда пребываешь ты в надежде
Лететь опять за тридевять земель,
И женщины, желанные как прежде,
Во снах твоих являются в постель.
Пока вокруг смеющиеся лица,
Луна в воде, и в небе облака.
Пока слетает на твою страницу
Незнамо как волшебная строка.
Пока тебя не окликает гневно
К двери твоей приблизившийся мрак.
Покуда, как и прежде, ежедневно
Кому-то друг ты, а кому-то - враг.
Не ожидая старческих пособий,
В коленях не испытывая дрожь,
Пока ещё ты двигаться способен,
Иди вперёд, пока не упадёшь.
Александр Городницкий (официальная группа).

ZBZXbQw10zA (410x700, 94Kb)



Рубрики:  Поэзия
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку