-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КатиСТАР

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2013
Записей: 150
Комментариев: 6
Написано: 156


Домашний кетчуп

Понедельник, 11 Августа 2014 г. 00:33 + в цитатник
Цитата сообщения nina-kir Отличный домашний кетчуп

кетчуп (500x350, 50Kb)
Отличный домашний кетчуп

Потребуется:
-3 кг помидор
-0.5 кг яблок
-0.25 кг лука

*Все нарезать и варить, пока лук не станет мягкий.
*Измельчить блендером и варить до желаемой густоты, я варила минут 50.
*До окончания варки добавить соль 1.5 ст. л.,
*1,5 стакана сахара, не забываем помешивать,
*перец красный, черный молотый по вкусу,
*50 г яблочного уксуса,
*снять с огня разлить по стерилизованным баночкам и закатать.

Ну и пофантазировать можно, я в первый раз варила со сладкими яблоками - получился "Краснодарский" соус из моего детства, если бы еще помидоры от кожуры очистила, то вообще не отличить, но мне было лень.
Второй раз с кислыми яблоками - натуральный "Хайнс".
В третий я уж душеньку отвела, добавила 1 головку чеснока, положила смесь перцев черного, красного, белого и розового Мы уже литра 3 съели, чувствую до зимы не доживут мои баночки.
Автор: Краса длинная коса
Рубрики:  Салатики, закусоны

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку