-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталия_Невзорова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2013
Записей: 814
Комментариев: 9953
Написано: 23726


Один из них лжёт?

Вторник, 21 Апреля 2020 г. 02:52 + в цитатник

Рецензия на книгу : Карен М. Макманус "Один из нас лжёт"

*******************************************************************************************

Во что это ты вляпалась? - Спросила я себя, обнаружив, что приобретённая мной книга о подростках и для подростков. - Не иначе, в пресловутый young adult. Поздравляю! Ну ладно, книга уже в бумаге куплена, поэтому деваться некуда, придётся познакомиться с жанром поближе. Лично, так сказать.

Итак, американская старшая школа. Кстати, ничего я не понимаю в этой их системе образования. Как они там учатся? Как у них уроки эти организованы, что они все из класса в класс бродят и на разных уроках разным составом занимаются, мне не очень понятно. Но, это ещё можно как данность принять, но ведь ещё же эти их спортивные привилегии, когда колледжи за спортсменов борются и стипендии за спортивные достижения предлагают. Кстати, про бейсбол их этот я тоже ничего не поняла. А там некоторые главы (повезло, что их не много) только про него. Со всеми этими специальными бейсбольными словечками и описаниями игры… Не, чтобы это понять, жить там надо. Так, ладно. Я уклонилась малость.

Итак, американская старшая школа. Пять учеников оставлены после уроков в наказание за одно и то же нарушение, одним учителем. Трое из них ученики успешные. Популярные ученики, можно сказать. С налаженной школьной и личной жизнью. С хорошими перспективами на будущее, ради которого они все трое трудились в поте лица несколько лет подряд, добиваясь своих целей. Ещё один, форменный изгой. Который не то что на своё будущее не трудился, но и вообще будущего этого у себя не обнаружил. Одним днём живёт парень, в общем. И последний, который на своё будущее трудился, но у него ничего не получалось. Парень, которого вся школа боится, потому что он профессионально разглашает чужие грешки, которые каждый предпочёл бы вычеркнуть из своей жизни и забыть. Благодаря этим его разоблачениям рухнула жизнь не одного ученика. Некоторые из-за него даже вены себе вскрывали. Та ещё мразота, надо сказать. Так вот этого-то последнего кто-то и убивает весьма хитромудрым способом. И заверте…

В процессе повествования выясняется, что у каждого из тех, кто сидел вместе с убитым были тайны. И что каждого из них убитый собирался разоблачить в своём вечернем выпуске. Естественно, под подозрением они все.  Довольно интересная детективная составляющая, надо сказать, тем более, что все их тайны всё равно вылезают наружу в процессе следствия, и убийство этого бедолаги никаких плюсов не дало ни одному из подозреваемых.

Знаете, мне понравилось. Настолько, что я в кои-то веки превысила лимит прочитанных страниц и выдала на-гора двести в день. Это было как посмотреть захватывающий фильм, от которого трудно оторваться. Мне было интересно и тревожно наблюдать, как из-за раскрытия тайн рушится жизнь каждого из героев и как они с этим справляются или не справляются, как меняется отношение к ним окружающих, как уходит у них из-под ног почва. Не только динамика, но и психологизм повествования захватывают и поглощают, не смотря даже на то, что книга написана довольно-таки простым языком. Ну и без любовной линии никуда. Закон жанра же. Это было… волнующе. Совершенно не глупо, а естественно и правдоподобно. Ну и куда же без толерантности в современной литературе. Да-да, там имеется гей. Но за рамки приличия автор не выходит и кроме пары поцелуев и одной мечты разорвать одежду в клочья (в порыве страсти) в этом направлении ничего не транслирует. А парень реально вызывает симпатию и его по-настоящему жалко.

Конечно, в книге наверняка есть какие-то недочёты и нестыковки. Но, на общем фоне динамичного и реалистичного повествования, они мне кажутся несущественными. В общем, я бы сказала, что это качественный продукт. И беру на себя смелость рекомендовать к прочтению не только подросткам и любителям жанра, но и тем, кто не прочь почитать захватывающие детективы и триллеры.

Один из нас лжёт1 (393x700, 88Kb)

Рубрики:  Читательский дневник
Мысли, впечатления, размышления о прочтенном
Метки:  
Понравилось: 9 пользователям

после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2020 г. 05:49 (ссылка)
Фикс прайс? :)
Я там ещё один детектив купила. "Двое могут хранить секреты". Это же автор. Мне понравилось.
А "Один из нас лжет" я только начала читать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2020 г. 17:43ссылка
после_дождичка_в_четверг, да ))) Фикс прайс)) Я тоже купила обе, но до второй ещё долго не доберусь )
Юрий_Мишенев   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2020 г. 08:48 (ссылка)
эээ.. мне интересно: как вы их избираете? есть какие-то критерии, список, составленный по чьим-то рекомендацыям,
или сиюмоментный каприз?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2020 г. 17:58ссылка
Юрий_Мишенев, Юрий Борисович, вообще у меня всё очень сложно )
Во первых, у меня существует очередь, которая подчиняется определённым правилам. На месяц теоретически планируется четыре книги (но иногда я успеваю прочитать больше, а иногда всего-навсего одну).
1. Книга лёгкого жанра. /детектив, триллер, любовный роман.
2. Отечественная проза / советская, современная, классика
3. Фэнтези или фантастика / любимый жанр
4. Зарубежная проза / современная, классика
Этот порядок я стараюсь не нарушать. На данный момент вы не видели рецензий на отечественную прозу и зарубежную, потому что рецензии на эти книги я заготовила для публикации в ЧД. )) А вот наполненность их зависит от приобретённого мною в бумаге, или наличием в книжном шкафу, или библиотечными книгами, взятыми по рекомендации, или заинтересовавшими меня, когда я на полках ковырялась.
А вот приобретаю я их в магазинах чаще всего по списку книг, записанных в хотелки, когда кому-то удалось меня соблазнить интересной рецензией, или в разговоре. Москва Петушки, например, по вашей рекомендации, или Террор, по рекомендации Змея. Но большая их часть, а их на данный момент больше четырёх сотен, добавляется в список благодаря рецензиям.
Кроме того, каждый год я перебираю свою очередь в соответствии с Книжным Марафоном, который бегу уже третий раз. Из имеющегося формирую очередь на год из книг, подходящих под пункты. Плюс неожиданно могут влезть книги для конкурсов - Книга месяца и Автор месяца. Плюс Тематические чтения могут меня тоже немного от очереди отвлечь и сделать в очереди перестановку.
Как-то так. Надеюсь, я понятно объяснила ))
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2020 г. 18:01ссылка
фигассе. дак вы профессионал просто.
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2020 г. 20:25ссылка
Вот уж, да))) Профессионал ))) скажете тоже, Юрий Борисович )))
В этом деле главное не начать нервничать, что чего-то не успеваешь, и продолжать получать удовольствие от книги )
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Апреля 2020 г. 20:48ссылка
ну, я книшек не четаю планово, токмо в поездках и на сон грядущий пользую, такшта нервничать по сему аксепту и возможности даж не возникало..
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2020 г. 11:43ссылка
Юрий_Мишенев, если так читать, то, конечно, не запутаешься )
Ptisa_Lucy   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2020 г. 22:47 (ссылка)
Просто прихожу в благоговейный ужас, когда слышу, что у тебя очередь книжная более 4 сотен. Просто ступор. И уважение безмерное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 22 Апреля 2020 г. 11:46ссылка
Ptisa_Lucy, Люся, это очередь на 10 лет Учитывая, что за год я больше 40 книг не прочитывала ни разу ))) А за 10 лет ведь чего только ни случится, так что не факт, что я всё это прочитаю
Сим_Никин   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2020 г. 08:35 (ссылка)
Когда-то творчество С.Кинга породило волну школьного насилия. Теперь это насилие питает сюжетами последователей Кинга)
Рецензия как всегда замечательная) Даже неожиданно появилось желание когда-нибудь прочитать, чисто чтобы сравнить например с "Яростью")
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 22:48ссылка
Сим_Никин, да) Кое-какое сходство с яростью есть, вы правы, Роман ) Но, определённо, не так кроваво ))
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Апреля 2020 г. 23:11ссылка
Насколько я помню, когда начались массовые школьные расстрелы в Омериге, там запретили Ярость и подобную литературу. А у нас значит уже даже через не профильные сетевые магазины распространяют) А Вы, Наташа, помогаете популяризировать;))
Помню когда-то на вахте вечером прочитал мужикам отрывок из Ярости, где мальчик съел дохлую мышку, мама заставила его выблевать и сама опустошила желудок сверху... Почему-то до того смешно нам показалось, что все очень долго ржали прямо до слез)))
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Апреля 2020 г. 16:43ссылка
Сим_Никин, Не помню такого отрывка. Вообще рассказ плохо помню, потому что давно читала.
А этот триллер, он не про то. Он о том, что сомнительные поступки, став достоянием публики, могут разрушить жизнь, и что лучше бы их не совершать. А если совершил, будь готов за них ответить.)
после_дождичка_в_четверг   обратиться по имени Воскресенье, 26 Апреля 2020 г. 13:28 (ссылка)
Я дочитала :) мне очень понравилось начало. Конец показался немного притянутым за уши.
И спасибо за рецензию. Очень созвучно моим рщущениям
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Апреля 2020 г. 01:19ссылка
после_дождичка_в_четверг, а я очень мало читала такого, поэтому мне показалось очень увлекательным)) Хотя некоторые недочёты я тоже заметила ))
Спасибо, что читаете )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку