-Цитатник

туника филе - (0)

Филейная туника

Светлана Кобзева-филе - (0)

Филейные туники от Магазин мастера Арт-салон Светланы Кобзевой 1. 2. 3....

вазочка из джута - (0)

Вазочка-конфетница из джута. Автор мк Ирина Решетникова Приветствую! Сегодня я с маленькой вазо...

сумки из пакетов - (0)

Сумка вязаная крючком из полиэтиленовых пакетов Автор работы Galina_Lugansk ...

Сумка божья коровка - (0)

Сумочка крючком, «Божья коровка» http://piccash.net/allimage/2016/4-18/img_thumb/636407-thumb.jpe...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии амигурами
амигурами
15:33 14.08.2013
Фотографий: 3

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Доронча

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вяжу крючком и спицами делаю разные украшения игрушки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2013
Записей: 5257
Комментариев: 196
Написано: 6493


музыка

Вторник, 01 Октября 2013 г. 19:35 + в цитатник
Цитата сообщения Борис_Горобенко Фаду - Это надо видеть и слышать




Рыжим соком апельсина

Плещется закат на волне,

В ярких красках Лиссабона

Фадо стонет на струне,

Что в судьбу, глотнувшей соли,

Счастье входит, не спеша.

О пропавшей Каравелле

Плачет Женская душа.









Прослушать или скачать Елена Фролова Дон Дилидон бесплатно на Простоплеер

А так звучит русский вариант в исполнение моей любимица Елены Фроловой

Фаду- португальская народная печаль

Прошлым летом ко мне приезжал в гости со своим многочисленным семейством мой давнишний друг из Португалии, куда его лихие годы Перестройки и наша Приднестровская гражданская война 1992 года загнали на поиски лучшей доли. Он полукровка: мать молдаванка, а отец истинный таборный цыган. Играет на гитаре и поёт не хуже Сличенко. Ему же под стать его жена молдавская цыганка, но не таборная, а из интеллигентной музыкальной семьи. Пять детей: старшему сыну 27 лет, а самой маленькой дочери 8 лет. Более дружной семьи я не встречал. Когда они приезжают на недельку «до второго» в гости, у меня «открывается» музыкально-танцевальный фестиваль и я, расположившись возле мангала с португальскими блюдами и нашим шашлыком чувствую себя Фёдором Протасовым, (герой пьесы Льва Толстого» Живой труп») или Дмитрием Карамазовым в окружении поющих цыган.
Я понимаю, почему всех тянуло к цыганам в «ЯР», даже Пушкин не удержался у нас в Молдавии и тоже блаженствовал, но таборе, влюбившись в красавицу Замфиру, дочь цыганского барона Ралли. Нет! Я не ошибся, написав имя ЗАмфира. Так она в жизни звалась, а у Пушкина она стала Земфирой.
Простите, отвлёкся я, вспоминая наши посиделки-спевки.
В этот приезд, они меня поразили тем, что всей семьёй начали петь песни из репертуара Цезари Эворы. Я их похвалил, как они точно передают интонацию, выговор кабовердйского креольского языка ,они на это ответили, что поют они на португальском языке и это народная песня португальцев и называются все эти песни – ФАДУ.
Оказывается, что Цезария Эвора поёт фаду с некоторым креольским акцентом. Потом узнал, что мой друг помимо своей основной работы в автосервисе по вечерам с женой поют фаду в специальных кафе, куда приходят поплакать женщины и мужчины. А если бы вы видели специальную гитару, которая тоже называется – Фаду. Звук такой, что хочешь, не хочешь, а заплачешь.
Кстати, португальцы очень сильный народ (недаром завоевали полмира) плакать им негоже, но когда звучит фаду - рыдать можно и даже нужно. Слова все жалистные, про не вернувшихся рыбаков из океана, о несчастной любви и т.д.
Я давно хотел об этом рассказать вам, дорогие читатели, но фаду надо видеть и слушать одновременно. В этом искусстве имеет значение каждый взмах руки, каждый поворот певца.
Я здесь выставляю немного аудиовариантов фаду, в исполнении великих национальных фадиштов. О них вы можете прочитать в сети и посмотреть отдельные видеоролики. Это: Королева фаду" Амалия Родригиш (1920 - 1999) и ныне здравствующая Мариза — всемирно известная португальская певица, «принцесса фаду».
Выставляю так же великолепнейший фильм историка и знатока фаду Карлос Саура.
Фильм полновесный, предупреждаю, что неподготовленному человеку трудно войти в атмосферу и резонанс фаду, но пройдет, полчаса и вы не оторвётесь от экрана. Фаду оно не только в Португалии фаду
Буду рад, если кому-то открыл новый музыкальный горизонт. Я сам не так давно приобщился к нему и частенько увлажняю глаза слезой, а желудок молдавским вином, которое не хуже, а даже лучше португальского (я говорю о сухих винах), слушая замечательную музыку фаду. Приятного просмотра и прослушивания, а рецепты португальских блюд, я вам покажу чуть погодя.



Рубрики:  МУЗЫКА
видео
ВИДЕО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку