-Цитатник

Тост И.С. Сталина "За русский народ" (полная версия) - (0)

Тост И.С. Сталина «За русский народ» (полная версия) Помощник президента России, председатель ...

Новогодний концерт Венской филармонии 2024 - (0)

Новогодний концерт Венского филармонического оркестра (2024)   Новогодний конце...

Лимонный пирог - (0)

Самый зимний пирог из всех — лимонный «Принц» на мягком кефирном тесте В холодное время ...

Полет на Кубу - (0)

Полет на Кубу                       &nb...

Петергоф. Колонистский парк. Ольгин павильон - (0)

Петергоф. Колонистский парк.Ольгин павильон.   Дата постройки Ольгина...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Симоненко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

род орловых-давыдовых.


Мне нравятся люди, которые...

Пятница, 24 Января 2020 г. 18:17 + в цитатник

***

"Мне очень нравятся люди, которые касаются меня легко - словно пёрышком проводят по коже,

настолько деликатные натуры.

Им не нужно вынимать мое сердце, чтобы как можно лучше его рассмотреть,

они не теребят мои раны, не трясут за плечи,

не пытаются навязать ненужные истины, но могут вести диалог.

Они никогда не кричат, не требуют внимания, не обвиняют. Они просто рядом.

Они настоящие". 

Ева Чехова

311f9017d1e0 (498x700, 157Kb)

***

Серия сообщений "О женщинах":
Часть 1 - О женской энергии
Часть 2 - О мужчинах
...
Часть 6 - О женщинах с любовью
Часть 7 - "Это женское уменье"...
Часть 8 - Мне нравятся люди, которые...
Часть 9 - Женский отдых, или искусство ничего не делать
Часть 10 - Главное - не сравнивать
...
Часть 12 - Н.Гоголь о женщинах
Часть 13 - Глядя на свою женщину, вы видите себя
Часть 14 - Советы бабушки своей взрослой внучке

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 19 пользователям