-Цитатник

Тост И.С. Сталина "За русский народ" (полная версия) - (0)

Тост И.С. Сталина «За русский народ» (полная версия) Помощник президента России, председатель ...

Новогодний концерт Венской филармонии 2024 - (0)

Новогодний концерт Венского филармонического оркестра (2024)   Новогодний конце...

Лимонный пирог - (0)

Самый зимний пирог из всех — лимонный «Принц» на мягком кефирном тесте В холодное время ...

Полет на Кубу - (0)

Полет на Кубу                       &nb...

Петергоф. Колонистский парк. Ольгин павильон - (0)

Петергоф. Колонистский парк.Ольгин павильон.   Дата постройки Ольгина...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Симоненко

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

род орловых-давыдовых.


Мой садик на подоконнике

Четверг, 19 Июня 2014 г. 21:52 + в цитатник

Садик на подоконнике

"Постигшие бессмысленность печалей растят цветы и не считают дни". (Ибараги Йосиюки)

P1010916 (700x525, 248Kb)

P1010915 (700x525, 252Kb)

P1010824 (700x525, 262Kb)

P1010832 (700x525, 261Kb)

P1010918 (700x525, 263Kb)

***

Серия сообщений "Мой дом":
Часть 1 - Мой садик на подоконнике
Часть 2 - Шитье. Угол скатерти и салфетки
Часть 3 - Рецепты лимонного пирога
...
Часть 27 - Сконы - классические британские булочки
Часть 28 - О сериале "Московский роман"
Часть 29 - Лимонный пирог

Метки:  
Понравилось: 12 пользователям

Afatarwm   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:10 (ссылка)
Красота!
Нина, надеюсь солнце в это окно не светит? Иван-чай, как и все другие травы, сушат в тени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:11ссылка
Солнце пока никуда не светит. Я даже шторку подняла. Потом, конечно, перевешу.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:12ссылка
А у нас после обеда было солнечно! :))) потеплело и комары даже появились.
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:14ссылка
Мы гуляли в лесу около 6, было тоже солнечно, даже фотографии получились слишком светлые. Но тепла не было все равно.Ветрено, тучи набегали.
TimOlya   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:43 (ссылка)
И польза и красота !Здорово !
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Симоненко   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2014 г. 22:46 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Ka-Milaludmila   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 01:01 (ссылка)
Ниночка, я в восторге, какая красота!!! Я чувствую аромат:) Спасибо за чудесные идеи:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:48ссылка
Рада, Людочка, что понравилась идея! Я ее тоже позаимствовала и немного преобразовала под себя. Аромат изумительный.
Disko_Partizan   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 10:55 (ссылка)
молодец))))
красота и лепота на одном подоконнике
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:52ссылка
Вот, Дашенька, ведь ты меня вдохновила своим вопросом: выращиваю ли я на балконе. На подоконнике теперь сад развела.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:54ссылка
Здорово))) люблю очень, но столько окон, а ни одного цветочка в доме
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:59ссылка
Одного букета хватит на разные вазочки-пузыречки-бутылочки.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:02ссылка
В горшках? С ними сложности бывают, когда куда-то уезжаешь, все время беспокоишься: вдруг засохнут. У меня поэтому самые неприхотливые хлорофитумы.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:03ссылка
вот поэтому и нет их)) и еще я забываю поливать
Тольяттинка   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 13:02 (ссылка)
Очень красочный и сочный подоконник!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:53ссылка
Рада, Светочка, что понравился мой садик-подоконник!
ГалаМаг   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:55 (ссылка)
Нина, люблю заходить к Вам в гости. Все у Вас так душевно: и тексты, и фото! Все свое, исходящее из сердца. И радость... с которой Вы щедро делитесь с нами. Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:56ссылка
как вы здорово написали!!! Так и есть, столько тепла от Нины))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 14:58ссылка
Ой, как приятно!!! Заходите ко мне, заглядывайте на огонек! Спасибо большое за вашу доброту и искренность!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:03ссылка
А я все еще помню Вашу цитату из воспоминаний Сергея Волконского!
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 15:07ссылка
Спасибо! У меня там много любимых цитат, даже выписаны, руки не доходят пока разместить. Я тоже многое помню из ваших постов. Мы друг друга дополняем и вдохновляем.
кофейный_променад   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2014 г. 21:46 (ссылка)
Очень уютно, ароматно и позитивно, поднимает настроение и желание испробовать оригинальненький чаёк с добавками, например, с ромашкой...) Я люблю с чабрецом (у нас в степи его много), для души и для тела самое то.. но здесь главное не переборщить.) А ты с чем предпочитаешь под настроение, Ниночка?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 21:54ссылка
Спасибо, Олечка! мы с мужем заядлые чаевники, очень люблю с липовым цветом. Чабрец - моя любимая трава. Во-первых. мое детство тоже прошло в степях. где растет чабрец, а во-вторых, возле нашей дачи усадьба графа Орлова В.Г., чью историю жизни я изучаю. Так вот он на лугу своей усадьбы посадил в 18 веке чабрец, который растет там и по сей день. Я его собираю и сушу. Но сам процесс сбора доставляет мне большое удовольствие: эстетическое, историческое и ароматическое.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:04ссылка
Интересно... у вас климат несколько иной - вон какая трава зеленющая по пояс стоит.. влаги много.. наверное, и у чабреца вкус будет чуть иной.. вот бы сравнить!)
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:07ссылка
Я сравнивала волгоградский степной и московский. Они отличаются. Волгоградский светлее и пахнет немного по-другому. Московский ярче, с яркими розовыми цветочками, пахнет... ну как описать, как он пахнет? Сильнее.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:08ссылка
Когда высушиваешь. степной светло-серый, а московский цвет почти не меняет.
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:10ссылка
Оля, посмотри на чабрец московский (последнее фото)http://www.liveinternet.ru/users/5257357/post327177381
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:14ссылка
Спасибо, Нина, посмотрела. Чабрец у вас зеленее, насыщеннее и размером покрупнее будет. Вспомнилась башкирская матрешка (они чабрец так называют)))
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 22:17ссылка
Интересно. Почему они так называют? Я знаю, что его называют "чепец Богородицы", цветочки похожи.
Людмила_Немоляева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 07:12 (ссылка)
Ниночка, с добрым утром! Какой чудесный садик у тебя на подоконнике, душа смотрит и радуется...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 12:12ссылка
Здравствуй, Людочка! ты тоже можешь такой себе устроить. Знаешь, как поднимает настроение общение с цветами! Можно поставить в бутылочки-баночки просто полевые цветы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 18:02ссылка
Ниночка, конечно же могу, вот только подоконники у меня очень узкие... Но я что-нибудь придумаю... Спасибо за идею!
Agnieszka75   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 14:46 (ссылка)
Сама садик я садила,
И не надо поливать...
Все прекрасно, глазу мило...
Душу станет услаждать...

Это тебе, Ниночка, мурлыкать, когда расставляешь красоту стройными рядами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июня 2014 г. 16:45ссылка
Так, песню заучила и буду мурлыкать теперь и тебя вспоминать! Спасибо, Сашенька!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку