-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Захваткина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2013
Записей: 22125
Комментариев: 1617
Написано: 28108


Стихи и песни Владимира Высоцкого, посвященные Марине Влади.

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 17:03 + в цитатник
Цитата сообщения ТАМАРА_КАКУРИНА СТИХИ И ПЕСНИ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО,ПОСВЯЩЁННЫЕ МАРИНЕ ВЛАДИ.

5227673_vusockij12_1_ (700x576, 42Kb)

СТИХИ И ПЕСНИ ВЛАДИМИРА ВЫСОЦКОГО,ПОСВЯЩЁННЫЕ МАРИНЕ ВЛАДИ.

getImage (492x364, 36Kb)
Несомненно, лучшие стихи о любви Высоцким написаны для Марины Влади. Они встретились, уже имея за плечами по два брака и два развода, и на двоих – пятерых сыновей.
52279754_Marina_Vladi_i_Robert_Osseyn (270x449, 22Kb)
Два старших сына Марины - Игорь и Пётр - дети Робера Оссейна, Жоффрея всех времен и народов. В свое время я с удивлением узнала, что Оссейн тоже имеет русские корни и хорошо говорит по-русски.
marina_vladi2 (320x320, 14Kb)
Думаю, что все знают эту романтическую историю, когда Владимир Высоцкий вначале увидел французскую актрису Марину Влади (Полякову) на экране и заочно влюбился в нее, а затем нашел способ познакомиться. С того момента они провели вместе 13 лет, живя на два дома и две страны.
* * * * *
Мне каждый вечер зажигают свечи,
И образ твой окуривает дым,
И не хочу я знать, что время лечит,
Что всё проходит вместе с ним.

Я больше не избавлюсь от покоя,
Ведь всё, что было на душе на год вперёд,
Не ведая, она взяла с собою
Сначала в порт, а после — в самолёт.


Мне каждый вечер зажигают свечи,
И образ твой окуривает дым,
И не хочу я знать, что время лечит,
Что всё проходит вместе с ним.

В душе моей — пустынная пустыня.
Ну что стоите над пустой моей душой!
Обрывки песен там и паутина,
А остальное всё она взяла с собой.


Теперь мне вечер зажигает свечи,
И образ твой окуривает дым,
И не хочу я знать, что время лечит,
Что всё проходит вместе с ним.

В душе моей — всё цели без дороги,
Поройтесь в ней — и вы найдёте лишь
Две полуфразы, полудиалоги,

А остальное — Франция, Париж...

И пусть мне вечер зажигает свечи,
И образ твой окуривает дым,
Но не хочу я знать, что время лечит,
Что всё проходит вместе с ним.

img20130419224818_2033 (335x500, 30Kb)
Маринка, слушай, милая Маринка!
Кровиночка моя и половинка!
Ведь если разорвать, то - рупь за сто -
Вторая будет совершать не то!

Маринка, слушай, милая Маринка,
Прекрасная, как детская картинка!
Ну кто сейчас ответит - что есть то?
Ты, только ты, ты можешь - и никто!


Маринка, слушай, милая Маринка!
Далекая, как в Сказке Метерлинка,
Ты - птица моя синяя вдали,-
Вот только жаль - ее в раю нашли!

Маринка, слушай, милая Маринка,
Загадочная, как жилище инка,
Идем со мной! Куда-нибудь идем,-
Мне все равно куда, но мы найдем!


Поэт - а слово долго не стареет -
Сказал: «Россия, Лета, Лорелея»,-
Россия - ты, и Лета, где мечты.
Но Лорелея - нет! Ты - это ты!

img20130419223126_7993 (500x352, 47Kb)

ЛИРИЧЕСКАЯ



Очень удачный ролик, великолепно передает сказочную атмосферу песни.
* * * * *
Но просто не могу не выложить еще один, в котором мы видим 16-летнюю Марину. Это тот самый фильм «Колдунья», который решил судьбу Высоцкого.
Слова немного другие, очевидно – ещё первоначальный вариант песни.



Ноль семь



Она была в Париже



А вот о какой нейтральной полосе идет речь:

На нейтральной полосе


5227673_102990772_large_5602c6efdedfb66ae5fd19462ea28f99 (700x493, 78Kb)
Марина Влади, кроме артистического таланта, обладает еще и прекрасным вокалом. В 1974 году на фирме «Мелодия» были записаны несколько песен Высоцкого в ее исполнении. Честно говоря, мне исполнение Влади нравится гораздо больше, чем самого Высоцкого.

Как по Волге-матушке



В комментариях к этому ролику можно прочитать:
*Все-таки не женским голосом надо петь "Лапами грабастая, корабли стараются, Тянут баржи с Каспия, тянут надрываются". *

Это лучше звучит когда сказано мужским голосом, с низким тембром, четко выговаривая букву "Р". Именно как поет Высоцкий.
Насчет этой фразы - я согласна. Но все же атмосфера былинной Руси лучше передана плавным напевом Марины, хоть и с легким фрнцузским акцентом, чем хриплым надрывом Высоцкого.

О двух автомобилях



Так дымно


* * * * *
Интересный видеоряд. Мы видим Марину и Владимира вместе на экране. Мы видим самые знаменитые роли Высоцкого в театре - Дон Гуан ("Маленькие трагедии"), Хлопуша ("Пугачев"), Гамлет.
Снимок (700x226, 186Kb)
Беда



Марьюшка




http://lady.webnice.ru/forum/ и ещё моя Благодарность *ЕЖИЧКЕ*

 

5227673_9694 (700x450, 68Kb)

5227673_8299577 (448x114, 457Kb)

Тамара Какурина
 

 

Рубрики:  Песни

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку