-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Людмила_Захваткина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2013
Записей: 22125
Комментариев: 1617
Написано: 28108


Стихи.

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 16:49 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Фадейкина КОГДА-НИБУДЬ....ПРИЕЗЖАЙ....

lubov_35 (600x558, 576Kb)



Когда-нибудь придет пора -
Вески посеребрит зима,
И взяв билет на самолет,
Я прошепчу себе: "вперед".

В твой город мигом прилечу,
Тебе нежданно позвоню,
И тихим голосом скажу:
"Привет. Я под окном сижу."

Растерянно ты выйдешь вниз,
Но будет радостен сюрприз,
Тебе тюльпаны в руки дам
И все увижу по глазам...

Нам не помеха седина,
И все прошедшие года,
Тебя я за руку возьму
И прогуляться предложу.
romantic_dinner (700x560, 105Kb)

Ты будешь весело болтать,
О том, о сем, а я - молчать,
Лишь только на тебя смотреть,
И с каждым шагом молодеть.

Пусть это будет в сентябре!
Тогда пройдетмся по листве.
Я, как обычно, пошалю -
Листвой тебя озолочу.

Потом немного посидим,
В кафе, и вновь поговорим,
Но виду я не покажу,
Что все года тебя люблю.
69969959_dvoenezhnost (450x632, 44Kb)

Без танца нам не обойтись,
Иначе зря прожили жизнь,
Поможет только он один
Забыть, что не был я любим.

Нам будет весело, но пусть,
Совсем чуть-чуть мелькнет и грусть,
Ведь мы ее развеем прочь...
А может быть, пойдет и дождь!
42386110_69d06c5381b4bd9ed6bfa19705ccd785 (640x426, 90Kb)
Тогда со смехом, под дождем,
Опять с тобой гулять пойдем.
Я прихватил свой синий зонт,
Под ним наш вечер и пройдет...

Тебя до дома провожу,
Пообещаю: "напишу"
И может быть, твой теплый вздох
Подарит на прощанье Бог.

А улетая навсегда,
Я буду чувствовать тебя...
Лишь ты меня не позабудь,
И будет так... Когда-нибудь ....

616855978 (597x419, 198Kb)
Рубрики:  Стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку