-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валентинка555

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2013
Записей: 1994
Комментариев: 200
Написано: 2523


Рамочки в фотошопе

Среда, 09 Октября 2013 г. 23:45 + в цитатник


Мои дорогие ,будем учиться вместе
Не судите строго,я уроков никогда не делала,это мой первенец.
Просто многие из вас обращаются ко мне с просьбой
рассказать как делать t
Мне конечно не трудно,но не всегда словами,можешь выразиться точно.
И так ,я решила создать урок по созданию простенькой рамочки.
Картинки в уроке все увеличиваются,так вам будет удобнее

Ну что ж ,поехали......

И так ,открываем фотошоп,созаем документ,прозрачный,я обычно делаю размер
600х600,а там ,вам решать



берем инструмент Заливка,и выбираем понравившийся вам цвет,
заливаем наше изображение



идем дальше,берем инструмент Прямоугольное выделение,
и выделяем наше изображение по кругу,желательно сделать
выделение одинаковым со всех сторон



после того,как сделали выделение,в верхней панели находим Выделение
и выбираем Инверсия,это нужно для того,чтобы вокруг нашей рамочки
получилась обводка



мы увидим по кругу две бегаюшие полосочки,кликаем по нашему изображению
правой кнопкой мышки,и выбираем Скопировать на новый слой,
теперь у нас два слоя,один основной и второй слой обводка.
На втором слое мы можем применить стили или просто тиснение





идем дальше,теперь будем украшать нашу рамочку.
Открываем картинку,я взяла цветочек на прозрачном фоне,проверяем размер,
берем инструмент Перемещение и перетаскиваем нашу картинку в рамочку





теперь нашу рамочку нужно подписать,выберети шрифт
и цвет теста на ваше усмотрение



после того,как вы подписали рамочку,берем инструмент Раскройка,
и разрезаем рамочку на три части,одно важное правило,
при разрезании рамочки старайтесь среднюю часть
оставлять без рисунка,иначе при написании текста,рисунок будет
повторяться



сохраняем для Web устройст,в фомате на выбор





рамочка у вас сохранится в трех частях,теперь загружаем картинки
на радикал и вставляем в формулу.
Размеры в формуле меняем под размер вашей рамочки
Код формулы копируем из окошечка

И вот такая рамочка должна получиться у вас



Вот и все мои милые,надеюсь обьяснила все понятно,не судите строго,
я не умею делать уроки.
Желаю творческих успехов
Всегда ваша Svetli

 из блога Svetli

Серия сообщений "уроки":
Часть 1 - КАК ДЕЛАТЬ ПРОСТЫЕ РАМОЧКИ
Часть 2 - СПИСОК ВСЕХ МОИХ УРОКОВ
Часть 3 - Рамочки в фотошопе
Часть 4 - Учимся вместе. Делаем рамочку в фотошоп ОНЛАЙН.
Часть 5 - Урок. Делаем рамочку!!!
...
Часть 9 - СОЗДАНИЕ РАМОЧКИ В "РАМОЧНИКЕ". ОРИГИНАЛ ЗАПИСИ.
Часть 10 - ИНСТРУКЦИЯ ПОЛЬЗОВАНИЯ РАМОЧКАМИ
Часть 11 - Рамочка с анимацией (урок для фотошопа)

Рубрики:  фотошоп/уроки
Рамки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку