-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Музыкальный плеер

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жанна_николаевна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2013
Записей: 19880
Комментариев: 50880
Написано: 104666


Валяется собака наружу языком!

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 19:59 + в цитатник

 


Валяется собака наружу языком…

Не думает, однако, собака ни о ком…

В жару такую трудно и думать – уж прости;

Ты голый – беспробудно, а вся она – в шерстИ;

То воду пьёт лохматик, то дохлою лежит –

Мой муж – её фанатик – над псиною дрожит,

То вентилятор включит, то ей воды нальёт –

А пса, конечно, глючит от этаких забот –

Немеряно наглеет, являя естество…

Да кто ж обидеть смеет родное существо?

В разврате преуспели – с собакой спим втроём:

На краешке постели свернусь я калачом,

А муж на половине подушки – смех и грех…

Собака ж – посредине – копытами наверх…

И пузо столь бесстыдно: «Светило – и свечу!»

И мне до слёз обидно – я тоже ТАК хочу -

Чтоб кверху копытАми, да голышом лежать…

Ах, не пристало даме об этом и мечтать…

* * *

Но нет в любви собачьей ни фальши и ни лжи…

Вы знаете, как плачут собаки у межи,

Что чётко разделяет небытие и жизнь?

Собака точно знает, где тот рубеж лежит…

И нет страшнее воя, чем вой у Вечных Врат,

Когда слепой Судьбою её хозяин взят…

Собаки – словно дети, живут – и не грешат…

И тихо-тихо светит из пасти их душа…

Валяется собака наружу языком…

Не думает, однако, собака ни о ком…

В жару такую трудно и думать – уж прости;

Ты голый – беспробудно, а вся она – в шерсти..

© 07.08.2010 Людмила Клёнова 

Люба-Любушка

 

Прослушать запись Скачать файл

Рубрики:  Лирика


Процитировано 2 раз
Понравилось: 25 пользователям

emuchka   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2017 г. 20:42 (ссылка)
Как собачница читая, растаяла...мило очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 20:43ссылка
Вот такая королева у меня.Пасёт меня,как овцу.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2019 г. 19:48ссылка
Аноним
Жанна, говоря о своей красавице Вы имеете ввиду собаку на фото? Если да, то это вообще-то красавец! Мой! И ни я, ни фотограф, чьё имя указано на фото, не давали разрешение на использование данного фото в каких-либо целях и на каких-либо ресурсах. Приятно, что Вы обратили внимание на МОЮ собаку! Но очень прошу Вас удалить это фото. В противном случае я обращусь к администрации сайта. Надеюсь на понимание!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2019 г. 20:08ссылка
Добрый вечер.Картинку я заменила,но неужели Вы думаете,что забрала с Вашего дневника.Удалите фото из свободного доступа.А Вам я приношу свои извинения.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Мая 2019 г. 21:59ссылка
Аноним
Жанна, спасибо большое за понимание! На самом деле все фото на моих страницах были закрыты настройками приватности. Пока не понимаю,как они попали в свободный доступ. Повторюсь: мне очень приятно, что мои мальчик привлек Ваше внимание, но увы, я никому не даю разрешение использовать его фото без согласования со мной. И извиняться Вам не за что, тем более, что Вы с пониманием отнеслись к моей просьбе )
Нинуля_Смолина   обратиться по имени Четверг, 07 Декабря 2017 г. 21:07 (ссылка)
А я думала только мой так обнаглел !!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 07 Декабря 2017 г. 21:19ссылка
Ты зря так думала.Моя правда на постель не лезет,не тот статус.Но дома всё по полочкам разложено.Мне разрешает делать с ней всё,но другим панибратство не допускает.Сколько раз культурно мужа била зубами,про других не говорю.
V_i_O   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 01:59 (ссылка)
Прекрасная псина!! Замечательный пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_Линникова   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 07:12 (ссылка)
Замечательно! Спасибо, Жанна.
Ответить С цитатой В цитатник
valyok   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо большое за пост и за труды твои!!
Всех Благ тебе и Удачи во всем !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 12:26 (ссылка)
om90ijb5pj35gjc (500x300, 2061Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 14:24 (ссылка)
С благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 08 Декабря 2017 г. 19:19 (ссылка)
Девочки, сегодня, к сожалению, закрываем склад с ОРИГИНАЛЬНЫМИ брендами духов. Поставщики подняли цену в 3 раза, теперь не выгодно. Поэтому мы отдаем по цене ниже себестоимости мужские и женские оригинальные духи. Осталось в наличии такие бренды
1) Dolce&Gabbana
2) Chanel
3) Carolina Herrera
4) Christian Dior
5) Paco Rabanne

Зайдите посмотрите, может успеете заказать себе или любимому на Новый Год подарок с скидкой 90%, потому что осталось по 2-3 флакончика.

http://c.tzwk.ru/ksaB/LI
5 (287x296, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку