-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галина_Крохина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2013
Записей: 1128
Комментариев: 109
Написано: 1821


ВЕРНУТЬ БЫ МАМУ НА МГНОВЕНЬЕ.

Суббота, 18 Июля 2020 г. 18:23 + в цитатник
Цитата сообщения OKSOMORON ВЕРНУТЬ БЫ МАМУ НА МГНОВЕНЬЕ.


Вернуть бы маму на мгновенье,

Сказать всё то, что не успела ей сказать,

Обнять как прежде нежно — нежно

И гладить плечи, руки целовать.

 
 

И рассказать, как не хватает,

И попросить прощение, за всё…

Сидеть, прижавшись, рук не отпуская

И говорить, и говорить ей обо всем.

 
 

Ведь знаю я, что в дверь квартиры

Войти не сможет мама никогда,

Не поцелует, не прижмет, как раньше

Не спросит, как мои теперь дела.

 
 

Мамулька, милая, родная

Осталось только память о тебе,

Могильный холм, плита из камня

И боль, что бьёт и время не спасло..

 
 

Я по тебе скучаю очень сильно мама,

Скучаю так, что трудно рассказать,

Как я хочу, чтоб ты была бы рядом.

Но нет пути, дороги нет назад.

 
 

Мамулька, милая, родная…

Куда мне боль свою девать…

Душа кричит внутри надрывно,

Тебя всегда мне будет не хватать.

 

 

 
© Copyright: Алента Тинай, 
Свидетельство о публикации №109120307286

 

 

 

Серия сообщений "Поэзия":
Часть 1 - Мы Русские...
Часть 2 - Старость...
...
Часть 15 - Лилия Собко. Пусть на висках гуляет вьюга
Часть 16 - Ольга Груздева -Белкина. Не жалейте своих улыбок!
Часть 17 - ВЕРНУТЬ БЫ МАМУ НА МГНОВЕНЬЕ.
Часть 18 - Падает снег Анатолий Филяев


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку