-Я - фотограф

 -Цитатник

Куколка Счастье - (0)

Учимся держать счастье в своих руках. Куколка Счастье - это народная кукла-оберег. Эта маленькая...

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. - (0)

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. Выкройка и Видео мастер-класс Обалденные ангелы из мешковины! Сделать так...

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje - (0)

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje Изумительное винтажное кресло-игольница от Loe...

Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка - (0)

Швейный органайзер. Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка Замечательная полезн...

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия - (0)

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия Такие прикольные мышки) Мышки - держ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои куколки
Мои куколки
01:41 17.11.2013
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии Мои поделки, плетение, вязание
Мои поделки, плетение, вязание
04:12 05.11.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мафия - бессмертна!
Мафия - бессмертна!
04:39 26.03.2013
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барвариска

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1089


Прекрасный денек сегодня! Встреча, обмен подарками, прогулка с удивительной девушкой

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 21:36 + в цитатник
Сегодня мы , наконец-таки, встретилась с Наташей. Помните? Это победительница в розыгрыше моей бабариски Niolassa Nataly niolassa.blogspot.com. Я, думаю, она обязательно расскажет свою версию, но для меня это была просто замечательная встреча и прогулка.
 
Мы встретили ее с моей Мотькой , погуляли по парку, потом вокруг одного озера и вдоль второго. Ходили долго и все наговориться не могли)))Знаете? Когда вроде бы не знакомый человек, а узнаешь его сразу из толпы, а через 3 секунды - ощущение, что знакомы чуть ли не сто лет. Так спокойно и радостно было общение и обо всем, наверное, на свете. Ходили долго, надышались кислородом в волю, Мотька так набегалась, что даже играть дома не захотела. Любимая жабка лежит и скучает)))
 
А сейчас хвастушка, - потому что Наташа пришла не с пустыми руками, а тоже с подарочками))) Вот такая чудная тыковка, которую у меня тут же отобрала внучка - ее монстрхай празднуют Хеллоуин и крайне она необходима. Шоколадку дружно все слопали))) ну а сапожок висит у меня)))

 
Потом Наташа мне очень помогла, постояла с Мотькой, а я смогла сходить в магазин и подкупить кое-что к ужину, потому что задумала приготовить ... ну рецептик я напишу этих чудо-котлеток.
А котлетки не простые, а старомодные, вообще то луковые))) Итак, рецепт от Регины Вербицкой, очень интересной женщины))) Делаю копипастом, дабы не потерять суть , да и лентяйка я)))
РЕЦЕПТ ЛУКОВЫХ КАТЛЕТОК : 5-6 луковиц, 6 яиц ,1-2 ложки муки, баночка рыбки в собственном саку . 1.режим лук мелко 2 вбиваем яйца и мука +рыбка все перемешать ,соль,перец по вкусу. 3.жарим котлетки что бы они с двух сторон прихватились . берем казанок и выкладываем на дно налив не много масла оливк. 4.затем берем 2 луковицы и 1 морковку .лук режим а морковку трем и тушим в скавородке и заливаем томатной пастой смешанной с водой . тушим 10 минут. 5.затем томатную заправку высыпаем в казанок к катлеткам .добовляем воды чтобы котлетки покрылись. томатная паста лучше КРАСНОДАРСКИЙ СОУС. 6 ВСЕ СТАВИМ НЕ ПЛИТУ И НА МАЛЕНЬКОМ ОГНЕ ТУШИМ 40 45 МИНУТ.
 
а теперь вот так у меня получилось)))


Ням-ням-ням вкусняшкаааа! Мои все, конечно, с подозрением , - как это из лука , да котлетки))) а я слопала аж 3 штуки!!!! вкуснотень! и лук совсем не чувствуется луком!
 
Вот такой замечательный денек!

Серия сообщений "Заметки, статьи, притчи, сказки, рассказки":
Здесь, я публикую свои и просто понравившиеся произведения, у последних обычно ссылка на источник, или они просто процитированы. Так как слогом не обделена, зарабатываю написанием статей, то и публикую то, что сама пишу.
Часть 1 - Записки лягушки-путешественницы
Часть 2 - Бизнес, деньги и законы природы
...
Часть 28 - Не рукодельное, а просто осеннее...
Часть 29 - Аманда Касс: красивые картинки про любовь
Часть 30 - Прекрасный денек сегодня! Встреча, обмен подарками, прогулка с удивительной девушкой
Часть 31 - Выставка "Иллюзия реальности"
Часть 32 - "Ночь.."вот такая...Боже, храни Украину!
...
Часть 36 - Не могу никак удержаться и не поделиться!
Часть 37 - Со Старым Новым годом!
Часть 38 - Окончательная Шпаргалка для Обновления себя

Рубрики:  Кулинарные шедевры
Копилка полезных рецептов, но свои тоже иногда ставлю))
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку