-Я - фотограф

 -Цитатник

Куколка Счастье - (0)

Учимся держать счастье в своих руках. Куколка Счастье - это народная кукла-оберег. Эта маленькая...

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. - (0)

АНГЕЛЫ ИЗ МЕШКОВИНЫ. Выкройка и Видео мастер-класс Обалденные ангелы из мешковины! Сделать так...

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje - (0)

ВИНТАЖНОЕ КРЕСЛО-ИГОЛЬНИЦА. Идея от Loesje Изумительное винтажное кресло-игольница от Loe...

Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка - (0)

Швейный органайзер. Игольница и чехол для ножниц. Мастер-класс и выкройка Замечательная полезн...

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия - (0)

Мышки - держатели ленточек. Шитье в комнату для рукоделия Такие прикольные мышки) Мышки - держ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои куколки
Мои куколки
01:41 17.11.2013
Фотографий: 57
Посмотреть все фотографии серии Мои поделки, плетение, вязание
Мои поделки, плетение, вязание
04:12 05.11.2013
Фотографий: 20
Посмотреть все фотографии серии Мафия - бессмертна!
Мафия - бессмертна!
04:39 26.03.2013
Фотографий: 9

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Барвариска

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pravoslavie

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1089


Чудо-Салат "Тиффани"

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 05:48 + в цитатник

Для приготовления салата нам понадобиться:
Одна куриная грудинка
Два сваренных яйца ( вкрутую)
Сто граммов твердого тертого сыра
Пятьдесят грамм винограда кишмиш
Пятьдесят грамм жареного миндаля
Одна столовая ложка карри
Майонез «Провансаль»

Для начала, возьмем вымытую куриную грудинку и натрем ее карри. Обжарим на сковородке, на растительном масле. Добавление карри делает блюдо очень пикантным и полезным, но не острым на вкус.
Режем мелко кубиками обжаренную грудку, и выкладываем в салатницу. Это первый слой нашего салата. Покрываем его тонким слоем майонеза.
Следующим слоем в нашем салате будет, тертый на крупную терку, твердый сыр. Для третьего слоя используются яйца, сваренные вкрутую и мелко порезанные. После этого снова покроем тонким слоем майонеза.
Теперь мелко порубим жареный миндаль. Он послужит следующим слоем нашего салата. Посыпаем наш салат миндалем и снова смазываем майонезом. Распределяем майонез равномерно, по поверхности салата и сверху выкладываем виноград кишмиш, разрезанный на половинки.
Это наш последний слой и служит он не только, как вкусовым составляющим, но и прекрасно декорирует. Выложенная , как чешуйками, половинками винограда, поверхность салата очень эстетично выглядит.

я сначала про него писала)) а потом сделать решила)) и о чудо! такая вкуснятина вышла....ммм пальчики оближешь.. Только вот что - я его сделала на плоском блюде, а не в миске выкладывала и кишмиш был в магазине плохой поэтому заменила просто белым сладким виноградом без косточки - это у меня был типа торта, хотя дети еще наполеон спекли на ДР мое))) JC_cupidgirl 
А сам рецепт, который просили описать во тут:

 

 


Рубрики:  Кулинарные шедевры
Копилка полезных рецептов, но свои тоже иногда ставлю))
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

миланья_83   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 16:05 (ссылка)
очень вкусно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 19:39ссылка
Ооочень вкусно!!подмигнуть! Это единственный салат,я двойную порцию делала, который разлетелся тут же и все еще хотели)))
миланья_83   обратиться по имени Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 20:26 (ссылка)
я тоже такой люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Infinity_I   обратиться по имени Понедельник, 25 Марта 2013 г. 15:24 (ссылка)
Ингредиенты те, которые мне нравятся,надо попробовать сделать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 15:29ссылка
попробуй - не пожалеешь))это точно! я на этот рецепт смотрела долго, а как сделала....мммм... пальчики оближешь
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку