-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дыханье_Ветра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2013
Записей: 2184
Комментариев: 308
Написано: 2659


А любить мне не больно, мама

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 16:55 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid
 (600x500, 36Kb)

А любить мне не больно, мама.
Это в ревности жгучая боль –
Это тонкие иглы иллюзий, обмана,
Норовят зацепить исподволь.

А любить мне не больно, мама.
Но смешно мне до боли, до слез,
Что страданьям и мукам – слава…
А мы думаем – любим всерьез.

А любить мне не больно, мама,
Только если бы люди смогли
Не зализывать рваные раны,
А смотреть, кто там ноет внутри,

Сколько б чудных ждало их открытий!
Бесконечных, которых не счесть…
Я сама была вечный нытик.
Только разница все же есть

Между болью и между любовью,
Птицей в клетке и вольным орлом.
Когда можешь остаться собою,
Не нуждаясь ни в ком и ни в чем.

Люди рвут на себя одеяло:
«Ты люби меня!», «Нет уж, ты!»
Но любви этой будет мало,
Будет мало от нищеты.

И любить мне не больно, мама.
Я любовь, не спросив, отдаю.
У людей всех на сердце раны…
Я учусь любви… я люблю.


Непознанная Вселенная


Галерея_Дефне

angel devid
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку