-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои работы
Мои работы
00:03 06.04.2013
Фотографий: 1
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
00:13 25.03.2013
Фотографий: 5
Посмотреть все фотографии серии Мои цветы. На даче.
Мои цветы. На даче.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии Море.
Море.
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Цитатник

Подушка "собачка" - (0)

Подушка "собачка"

Шитье. Технология пошива женских классических брюк. Потрясающий, полезнейший МК! - (0)

Шитье. Технология пошива женских классических брюк. Потрясающий, полезнейший МК! Огромное спасибо...

Создадим сами структурные пасты для объёмного декора. - (0)

Создадим сами структурные пасты для объёмного декора.      Добрый ден...

Скатерти крючком - (0)

47 узоров филе для салфеток и скатертей

Скатерть крючком - (0)

Скатерти крючком         &nb...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Photoshop online Photoshop onlineДля того чтоб отредактировать картинку совсем не обязательно иметь фотошоп на комьпьютере. Это можно сделать с помощью приложения online photoshop =)
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вика5

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 2827


ОПЛЕТЕНИЕ ШКАТУЛКИ БИСЕРОМ

Четверг, 05 Января 2017 г. 22:44 + в цитатник

Пошаговая фото-инструкция по оплетению круглой деревянной шкатулки.

23.05.2013 21:52     Просмотров: 22000     Комментариев: 63      
  Следить за комментариями к теме
   (следят:10)
 
 
 
 
 
 
Виды творчества:   Работа с бисером > Бисероплетение
Сложность:   средняя
Время работы:   16 часов
Пошаговая фото-инструкция по оплетению круглой деревянной шкатулки. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Пошаговая фото-инструкция по оплетению круглой деревянной шкатулки.

Мне трудно оценить её сложность, так как мне кажется что это очень просто, так же будет думать и человек, который имеет какие-то навыки бисероплетения.  

Для того же, кто никогда не держал в руках бусинок, или только начинает, наверное, это покажется трудноватым, но стоит только начать и всё прояснится по ходу работы. 

Я оплетаю шкатулки различных форм, и для каждой формы я выработала отдельный принцип работы.

Данная шкатулка - округлая. Для её оплетения я использовала мозаичное плетение по кругу.

Для работы мне понадобились:

-  деревянная заготовка (я заранее покрасила её акриловой краской и покрыла лаком, это не обязательно, но лично мне нравится, как смотрится бисер на подобном фоне);

- бисер разных оттенков;

- синтетическая нить;

- игла для работы с бисером.

Итак:

Сначала я сплела небольшой кружочек  мозаичным плетением, параллельно прикладывая плетение к шкатулке.{MORE=}

 

бисероплетение
 

 

Узор получается сам, я просто мысленно разбиваю плетение на несколько равных долей (для мозаичного плетения - на 6, для ручного ткачества - на 8) и плету как получится.  Обычно я делаю несколько кружков с разными комбинациями цветов и узоров, потом выбираю тот, который мне нравится больше и продолжаю работать уже с ним. Я никогда не знаю заранее, что выйдет в итоге. Обычно - цветочки, звезды. Тут начался цветочек, к которому потом сами "пририсовались" сердечки.

 

шкатулка
 

 

По мере необходимости я добавляю бусинки. Чтобы плетение получалось ровным, я делаю это через равные интервалы.

 

оплетение
 

 

В этом примере я прибавляю по 6 бисеринок через один ряд.

Потом начинаются бока шкатулки. Я прибавляю бусины всё реже.

 

мастер-класс
 

 

 

 

 

Я добралась до края крышечки. Теперь бусинки надо убавлять. Так же, как и прибавляла, только наоборот (тоже по 6 в каждом ряду).

 

 

 

 

 

 

Теперь немного подтягиваю узор крышки (просто осторожно подтягиваю кончик нитки так, чтобы он не оборвался).

 

 

 

Дно делается по такому же принципу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этой фотографии видно, что я веду хронометраж рабочего времени  для того, чтобы оценить трудоёмкость работы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Готово!

 

 

 

 

 

 

 

 
  •  
  •  
  •  

 

 
 
Рубрики:  Бисер,бисерные изделия
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку