-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Корон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2013
Записей: 234
Комментариев: 26
Написано: 322


Да благословит вас бог, а я не виноват

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:05 + в цитатник

Да благословит вас бог, а я не виноват

Автор или источник
Цитата из комедии Н. В, Гоголя «Ревизор» (1836), д. 4, явл. 15,— слова Городничего, обрадованного и одновременно , испуганного тем, что Хлестаков просит руки его дочери.
Выражение это употребляется шуточно как отказ на предложение принять участие в чем-либо.


Где эти слова встречаются
Начали толковать о предстоящей дуэли,— и Катков предлагает мне быть его секундантом. О боги! Я — секундант!.. Бог вас благословит, а я не виноват. Я отказался
(В. Г. Белинский, Письмо В. П. Боткину 12—
16 августа 1840 г.).

Серия сообщений "Крылатые слова":
Мая Корон - консультант, рунолог.

Консультации на картах Таро, картах М.Ленорман.
Практическая помощь.
e-mail: maia.koron@mail.ru
Клуб Эттейлла
http://club-etteilla.ru
http://etteilla.ru
Часть 1 - Заблудшая овца
Часть 2 - А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь
...
Часть 8 - Гадкий утенок
Часть 9 - В рассуждении чего бы покушать
Часть 10 - Да благословит вас бог, а я не виноват
Часть 11 - Да был ли мальчик-то!
Часть 12 - Да ведают потомки православных Земли родной минувшую судьбу
...
Часть 22 - Париж стоит мессы (обедни)
Часть 23 - Панический страх
Часть 24 - Память сердца

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку