-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Корон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.02.2013
Записей: 234
Комментариев: 26
Написано: 322


Панический страх

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:14 + в цитатник
Цитата сообщения Клуб_Эттейлла Панический страх

Панический страх

Автор или источник
Выражение употребляется в значении: безотчетный, внезапный, сильный страх, охватывающий множество людей, вызывающий смятение. Возникло из греческих мифов о Пане, боге лесов и полей. Согласно мифам, Пан наводит внезапный и отчетный ужас на людей, особенно на путников в глухих и уединенных местах, а также на войска, бросающиеся от этого в бегство. Отсюда же возникло слово «паника».

Где эти слова встречаются
Знал я старца: в душе его бедной

Поселился панический страх,

Что погубит нас Запад зловредный.


(Н. А. Некрасов, Недавнее время, 2.)



От бессонницы и вследствие напряженной борьбы с возрастающею слабостью со мной происходит нечто странное. Среди лекции к горлу вдруг подступают слезы... Я хочу прокричать, что я отравлен... И в это время мое положение представляется таким ужасным, что мне хочется, чтобы все мои слушатели ужаснулись, вскочили с мест и в паническом страхе, с отчаянным криком бросились к выходу
(А. П. Чехов, Скучная история, 1).

Серия сообщений "Крылатые слова":
Мая Корон - консультант, рунолог.

Консультации на картах Таро, картах М.Ленорман.
Практическая помощь.
e-mail: maia.koron@mail.ru
Клуб Эттейлла
http://club-etteilla.ru
http://etteilla.ru
Часть 1 - Заблудшая овца
Часть 2 - А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь
...
Часть 21 - Парнас
Часть 22 - Париж стоит мессы (обедни)
Часть 23 - Панический страх
Часть 24 - Память сердца


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку