-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простознакомая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей: 1366
Комментариев: 218
Написано: 2045


Понимание 1 дома

Среда, 27 Сентября 2017 г. 14:11 + в цитатник
Цитата сообщения Anna_Milano_Mystery Понимание 1 дома

5174086_ (389x600, 53Kb)

🌿 ПОНИМАНИЕ 1 ДОМА 🌿 


Несколько основных значений:

Тело. Здоровье. Как я выгляжу. Как выглядит мое лицо. Кто я есть. Каково мое здоровье, жизненная сила. Хозяин 1 дома тоже несет эти значения. 

Вы узнаёте меня по моей внешности. Поэтому 1 дом означает также славу и известность. 

Лагна представляет в том числе нашу Судьбу, потому что это причина, по которой мы родились. Какая особенность моего рождения. Например Лагна Стрелец это 9 знак зодиака, и 9 дом описывает причину моего рождения. 

1 дом представляет Правителя. Почему? Здесь экзальтирует Солнце – король, индивидуальное Я. 

1 дом представляет Слугу. По причине падения Сатурна в натуральном знаке 1 дома. Вы должны уметь склонить свое эго. 

1 дом представляет Воина и смелость, умение сражаться. Поскольку здесь мулатрикона Марса. Он стоит на страже нашей безопасности. Хочу я сражаться или нет, если кто-то на меня нападает, я защищаю себя. 

Кроме того, 1 дом – это дом потери благосостояния вашей семьи, 
✔Это прибыль и желания ваших младших братьев/сестер 
✔это репутация, статус и карьера вашей матери 
✔это религиозные верования и удача ваших детей 
✔это смерть ваших врагов, долгов и болезней 
✔это супруг/супруга вашего партнера 
✔это болезни, долги родственников мужа 
✔это студенты и дети вашего учителя или отца 
✔это счастье и комфорт вашей карьеры/босса 
✔это собственные усилия ваших старших братьев/сестер 
✔это плоды мокши, плоды одиночества и изоляции, приобретения благодаря загранице 

Все эти вещи – это 1 дом! Посмотрите, как много значений нам дает принцип Бхават Бхавам, Дом от Дома. Знание этих значений даст вам более глубокое понимание каждого дома. 
 
текст Kapiel Raaj 
перевод мой (Анна Кушнир) 
Рубрики:  Астрология

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку