-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простознакомая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей: 1366
Комментариев: 218
Написано: 2045


Дыши со мной...

Среда, 31 Августа 2016 г. 06:30 + в цитатник
Просмотреть видео
598 просмотров
Цитата сообщения Sanananda Дыши со мной...

1363405018_37141885 (700x390, 110Kb)

Серебро - Дыши Со Мной ...

 

Дыши со мной....
Отражая тени, мы танцуем под водой...
Дыши со мной,
Может быть, когда-то мы увидимся с тобой...

 

Серия сообщений "Созерцательные фильмы, релакс":
Часть 1 - Духовная реальность - Путь к себе
Часть 2 - Целительная медитация Ra Ma Da Sa
Часть 3 - Индиго, слушайте сердце! Twarres – Children of the Sun
Часть 4 - Wonderful Africa Chill Out Music
Часть 5 - Дыши со мной...
Часть 6 - Дом (Home) История путешествия - великолепное видео о Земле
Часть 7 - Активация: Выход за пределы
...
Часть 15 - Музыка муладхары и свадхистаны
Часть 16 - Музыка манипуры
Часть 17 - Музыка анахаты
Рубрики:  ДЫШИ СО МНОЙ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку