-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простознакомая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей: 1366
Комментариев: 218
Написано: 2045


Создаём книги и смеёмся

Пятница, 11 Октября 2013 г. 07:58 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Создаём книги и смеёмся

 книга

кот

Племянница спросила, почему на улице только взрослые голуби и ни одного маленького? Она уже забыла про свой вопрос, а я неделю мучаюсь: куда же, в самом деле, эти коварные птицы прячут своих детей?!

Послушав на ночь сказку «Волк и семеро козлят», ребенок задал вполне логичный вопрос:
— А где все это время был папа-козел?

кот

дом

Объявление: "Ищу тренера, который может объяснить мне, что такое уклоны, нырки, апперкоты, джебы, удары по туловищу, работа на средней и ближней дистанции, а не орать во время боя без передышки: "Давай, Саша, давай!"

У слова и пули бывают одни и те же цели - задеть за живое

Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, теперь вот у меня что-то голова побаливает..

Полез блогер на яблоню. Сорвался. Зацепился за сук. Висит. Достаёт девайс. Постит: "Завис на суке, снимите!". Тысячи френдов откликнулись: "Перегрузись", "Забань суку", "Смени девайс"... И только несколько френдов приехали в реале, чтобы снять его для своих блогов

кот

Нет, мне не нужна помощь... Нет, я сам справлюсь... Отвали от моей тарелки, я сказал!

метро

Интересно, я одна не могу себе представить прыщавого негра ?

УТРОМ ПЕРЕД ЗЕРКАЛОМ: "Я ТЕБЯ НЕ
ЗНАЮ,НО Я ТЕБЯ НАКРАШУ!!!"

А что это, батюшка, у вас в храме иконы не по фэн-шую висят?

Пилоты Боинга чуть не сошли с ума, когда встречный ТУ-134 с русскими туристами побибикал и мигнул фарами

- Походка, как у английской королевы? А вы видели, с каким величием наша бабулька переходит дорогу по зебре на красный свет!

Сегодня произошла трогательная история. Ехала я в трамвае, он был забит народом. И стояла одна женщина (лет 45-50) с тяжелыми пакетами, и сидел маленький мальчик (лет 6-7). Так он встал и сказал: "Вы не думайте, что Вы похожи на беременную или на бабушку, просто я-настоящий мужчина, садитесь!"

Думаете ваш парень сильный и ничего не боится?? Да вы просто не выщипывали ему брови)))

Я жутко ленивая и курю. И когда заканчиваются сигареты надо идти за ними в палатку через дорогу от дома. То есть надо одеваться, спускаться вниз и шлепать по лужам и холоду. А недавно подруга подарила мне на день рождения радиоуправляемый вертолет. Теперь я прикрепляю к нему конверт с деньгами и записку «винстон синий, пожалуйста» и отправляю вертолет в палатку. Продавщица берет деньги, кладет туда сигареты и я лечу вертолетом назад на свой балкон. Я гений!

Подсчитали, что месячные идут около шести лет, а армия один год... Что за несправедливость?

Сегодня соседки по квартире назвали меня ведьмой. Я перепугалась, думаю, неужели они запалили, как я ночью жгу свечи и рисую пентаграммы... А нет, оказалось, это все потому, что я ем и не толстею. Даже как-то обидно стало.

Как были правы египтяне, когда инструменту для выковыривания мозгов придали форму Интеграла!

5 правил жизни, которые стоит помнить

1. За деньги нельзя купить счастье, но лучше плакать в Мерседесе, чем в маршрутке.
2. Простите своего врага, но не забывайте имя подонка.
3. Помогите тому, кто в беде и они будут помнить о вас, когда они опять будут в беде.
4. Большинство людей живы только потому, что это не законно их застрелить.
5. Алкоголь не решает проблемы, но так же их не решает и молоко.

кот

Самые циничные люди - это поумневшие романтики

 

Если заинтересовал процесс создания книги- откройте картинку в новой вкладке

книга

Я хочу за тебя замуж, но я понимаю, что одного моего желания мало...
Поэтому я взяла пистолет.

кот

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Рубрики:  Юмор