-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простознакомая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей: 1366
Комментариев: 218
Написано: 2045


Венгерский паприкаш

Понедельник, 26 Августа 2013 г. 09:52 + в цитатник
Цитата сообщения nikitaqa29 Венгерский паприкаш



Рискну последним здоровьем и опубликую рецепт. :) Забавная штука. Я даже не знаю, сколько лет этому блюду. Точнее, сколько сотен лет. Думаю, пятьсот-шестьсот лет назад оно уже было. А, может, и нет. Венгерский паприкаш.

 

Здесь довольно много отступлений от оригинального рецепта, хотя кто его упомнит аж с самого средневековья. Я возьму куриное филе вместо кусков мяса целой курицы. Порежу его крупными кубиками и слегка обжарю. У меня тут утиный жир, но это просто потому, что я его люблю. Можно взять и растительное масло.



Когда курица обжарится, я её выну и в ту же сковороду положу лук. Тут лук надо бы порезать очень мелко, но мне в последнее время нравится резать его тонкими полукольцами. Чтоб такие нити получались в итоге. А когда лук обжарится до прозрачности, я добавлю сладкий перец.



Ещё немного всё это обжарю и добавлю молотую паприку. Много.



Перемешаю и добавлю воды. А в воду — курицу. Можно добавить бульон.



Всё это надо медленно и печально тушить до тех пор, пока жидкости не останется совсем немного. Не забываю помешивать.



Потом возьму сметану. Я взял самую нежирную сметану, какую нашёл, 10%. Посчитал, что так будет правильно. В сметану добавлю немного муки, буквально десертную ложку. И всё это вылью в сковороду.



Ну, и протушу всё это ещё какое-то время на медленном огне. Оно должно закипеть и чуть-чуть побулькать. Минут пять. Подавать нужно с макаронами или галушками, которые иные зовут клёцками. И всё.

источник

 

Читайте также:

Слушать бесплатное интернет радио онлайн

Самые удивительные факты о коалах

Костюмы для ролевых игр

Самые высокооплачиваемые супер-модели 2013

Голосовые открытки с поздравлениями для детей

Нутово-морковные котлеты и постный "майонез"

Что это такое ip телефония

 

 

Рубрики:  Вкусненько/н е сладкое