-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в простознакомая

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) На_Девичник О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2013
Записей: 1366
Комментариев: 218
Написано: 2045


Видео для тех, кто считает: "моя жизнь - не очень хорошая"

Пятница, 29 Марта 2013 г. 18:58 + в цитатник
Просмотреть видео
94 просмотров
Цитата сообщения alexey-ru Видео для тех, кто считает: "моя жизнь - не очень хорошая"

Часто я встречал людей, находящихся в относительно комфортных условиях, но они жаловались, что в их жизни куча проблем, трудностей, и поэтому они в депрессии. А однажды я встретился с женщиной, которая говорила вещи, смысл которых был: "Я - инвалид, моя жизнь кончена, я поставила на себе крест, и не надо убеждать меня в обратном".

Да я и сам, признаюсь честно, иногда готов поплакаться в жилетку на тему "ах, если бы вот это и вон то в моей жизни было иным, вот я бы тогда..."

Думаю, нам всем нелишним будет посмотреть видео, которое я приготовил для вас. Оно поднимает мне настроение всегда, даже в минуты самой глубокой хандры. Ну, а уж если я смотрю его в хорошем настроении, то словно до небес взлетаю.

Итак, приглашаю вас к просмотру! Отдельная благодарность тем, кто поделится своими впечатлениями!

Серия сообщений "Счастье - что это такое?":
Хотите быть счастливым? Не знаете, как? Я помогу!
Часть 1 - 10 секретов, которые помогут вам быть счастливыми в любой ситуации!
Часть 2 - Дело всей вашей жизни - что это такое? И есть ли оно вообще?
...
Часть 29 - Шедевры позитивной рок-музыки: Helloween "I want out!"
Часть 30 - Шедевры позитивной рок-музыки: Helloween "Number One"
Часть 31 - Видео для тех, кто считает: "моя жизнь - не очень хорошая"
Часть 32 - Посоветуйте вдохновляющие ОПТИМИСТИЧНЫЕ фильмы
Часть 33 - Несчастный найдет причину для несчастья, а счастливый счастлив без причины!
Рубрики:  ДЫШИ СО МНОЙ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку