-Цитатник

Новогодние фотонатюрморты - (1)

...

Пуансеттия зажигает рождественские звезды - (0)

Если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно… Звезда пуансеттии взошла над миром ...

История Новогодней елки - (0)

  Все мы любим красивый и сказочный обычай наряжать на новогодние праздники е...

Елочки для украшения дома из разных материалов! Мастер-классы!!! - (0)

Любителям оригинальных дизайнерских решений посвящается!!!! Варианты ограничены только вашей фа...

Рождественские традиции: Омела - (0)

ПРАЗДНИКИ И ТРАДИЦИИ (ЧАСТЬ 58 - ПОГОВОРИМ ОБ ОМЕЛЕ) Приближается католическое Рождество, которое...

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2013
Записей: 1166
Комментариев: 109
Написано: 1299


Новогодние домики

Воскресенье, 15 Января 2017 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения anngol
Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 1
 

Материалы:Клей Драгон или Титан,Потолочный фриз(обыкновенный пенопластовый,не дорогой)Он стоит сравнительно дешево,Упаковочный картон(не слишком толстый),Краски акриловые(любого цвета),Вспомогательные материалы(ножницы,кисти,карандаш),и для снежка подложка под линолиум.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 2
 

Я взяла фриз размером в разрезе 6 см.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 3
 

Сложила две половинки вместе,чтоб знать какую ширину будущего домика делать.Оставила при этом припуски для красоты.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 4

У меня готовый склееный,но показываю какую длину я делала.Линейка правда простите сдвинулась,но длина получилась 8 см,то есть взяла припуски с двух сторон по сантиметру.Потом отрезала нужную длину и приклеила две половинки,вставив посередине тесьму с длинными краями(потом расскажу для чего).

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 5
 

Сделала чертёж и перенесла его на картон(я взяла коробку с под обуви).

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 6
 

При помощи линейки краем ножниц сделала сгибы,и приложила крышу к картону обвела внутренние границы.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 7
 

Краем ножниц провела по начерченной линии и подрезала ножницами,как на рисунке,чтоб легче было загнуть и приклеить.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 8
 

Сложила домик,приклеила боковую часть.Вырезала дно домика,оставив при этом припуски по 2 мм.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 9
 

Приклеила крышу,немного подержала её руками,пока не схватился клей.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 10
 

Потом дно домика,с двух сторон вывив при этом тесьму от крыши,для надёжности.Лишнюю тесьму обрезала.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 11
 

Покрасила крышу.Пока она сохла,вырезала окна и дверцу.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 12
 

Покрасила сам домик и окна с дверцей.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 13
 

В середину окна приклеила салфетку.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 14
 

Потом уже оформила окошко на домик.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 15
 

Из того же картона вырезала кирпичики и приклеила в произвольном порядке.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 16
 
 
Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 17
 
 
Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 18
 

Покрасила кирпичики той же краской,что и домик,потом сухой кистью нанесла золотую,а после высыхания сухой кистью нанесла белую краску.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 19
 
 
Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 20
 

Мой любимый снежок,все почти мои новогодние работы только с ним. Сверху присыпала по свежему блёстками.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 21
 
 
Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 22
 

Немного украсила.Вот и всё.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 23
 

Фотосессия. Это домик из фриза шириной 4 см.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 24
 
 
Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 25
 

Это домик из фриза шириной 5 см.Стены из яичной скорлупы.

Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 26
 
 
Здравствуйте дорогие Мастерицы!Когда заканчивается ремонт,то как Вы знаете,творческие люди находят массу сокровищ перед тем, как всё это выкинется на мусорку!Так и я насобирала массу потолочного фриза или ещё называют багетом его(не знаю правда как правильней).Для чего и сама не знала,крутила я его долго,пока Бог не дал мудрости,как мне с ним распорядиться.Вот так и сотворились у меня такие домики.Кому интересно,приглашаю к просмотру. фото 27

Серия сообщений "Домики":
Часть 1 - Рождественские пряничные домики. МК
Часть 2 - Пряничные домики
...
Часть 23 - Зимняя деревня из бумаги. Шаблоны для распечатки
Часть 24 - Новогодний чайный домик. Елена Старовойтова
Часть 25 - Новогодние домики

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку