-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александра_Андрушко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.01.2013
Записей: 1799
Комментариев: 29
Написано: 1826


Без заголовка

Суббота, 19 Января 2013 г. 12:22 + в цитатник
Цитата сообщения Юлия_Ж Для нас красавиц! Читать утром, днем и вечером!

Для нас красавиц! Читать утром, днем и вечером!

4360308_17 (230x300, 23Kb)

 

Я такая лапочка, я такая Цаца
На меня красавицу не налюбоваться
Я такая умница, я такая ляля
Вы такую красавицу, сроду не видали
Я себя любимую холю и лелею
Ах какие плечики, ах какая Шея!
Талия осиная, бархатная кожа
С каждым днем красивее,
С каждым днем моложе!
Зубки как жемчужинки!
С каждым днем прочнее!
Ножки загляденье!
С каждым днем стройнее!
Волосы шикарные
Вам и не мечталось,
На троих готовили,
Мне одной досталось!
Никого не слушаю
Коль стыдят и хают
Потому что лучшая!
Потому что знаю!
4360308_70257869_1296920883_9 (400x441, 74Kb)
 
Я такая лапища – просто загляденье
Кашляще и храпище, и мужик-виденье.
Я такой оболтус, вредина, негодник
А ещё охальник, врун и  второгодник.
Грубый, угловатый, мне не до веселья
Я всегда поддатый или же с похмелья.
Сколь во мне намешано, не кому незнамо
Лысина-проплешина, а на ней панама.
Не для нас обычаи,  реверансы ножкой
Шея точно бычья, нос кривой, картошкой.
Руки волосаты, ноги как педали…
Трое отказались – мне их и отдали!
Взгляд косой, таинственный, хают пусть безбожно,
Я такой единственный, вот мне всё и можно!
(Саша Аут)
 
Рубрики:  Мотивация, цитаты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку