-Цитатник

35 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА - (0)

35 ПОЛЕЗНЫХ САЙТОВ ДЛЯ ШКОЛЬНИКА           ...

Детские сумочки с аппликацией - (4)

Детские сумочки с аппликацией Детские сумочки с аппликацией ...

Схемы "цветочно - винтажные" (бесшовн.) - (0)

Схемы "цветочно - винтажные" (бесшовн.)

Декорирование деревянного ящика «Chocolatier». Лессировка. - (0)

Декорирование деревянного ящика «Chocolatier». Лессировка. Источник: https://w...

Миниатюрный сад своими руками. Просто сказка) - (0)

Миниатюрный сад своими руками. Просто сказка) Ой, скорее бы весна! Девочки! У меня опять синдр...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нескучная_мама

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2013
Записей: 7798
Комментариев: 749
Написано: 8917


Ваза напольная "древняя Греция" своими руками.Папье маше

Четверг, 19 Мая 2016 г. 11:32 + в цитатник

Ваза напольная "древняя Греция" своими руками.

мастер класс от Полубоярцева Светлана


Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге.

Ваза своими рукамиПеред тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 1
 

Итак, начнём.

Шаг 1.

Приготовление материалов для изготовления напольной вазы. Понадобятся следующие материалы:
• Трубка картонная (я взяла от линолеума)
• Картон от коробок
• Клей «титан» или термоклей
• Клей ПВА (я брала в ведерке строительный)
• Много газет или бумаги
• Ножницы, канцелярский нож, карандаш
• Полимерная шпатлевка (например финишная «геркулес»)
• Мелкая наждачная бумага
• Акриловые краски
• Кракелюр двушаговый
• Акриловый лак

Шаг 2.

Нарисовать форму будущей вазы. Я решила, что у меня будет форма древнегреческой амфоры и поэтому четыре детали из картона будут с ручками.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 2
 

Шаг 3.

Вырезать заготовки из картона. Четыре заготовки с ручками. Их примерно у меня получилось около 30 штук.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 3
 

Шаг 4.

Приклеиваем заготовки к трубе. Заготовки с ручками приклеиваем с двух сторон по две.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 4
Шаг 5.

Стараемся заготовки располагать близко друг другу на расстоянии примерно 1 см.Вот так должно получиться.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 5
 

Шаг 6.

Обклеиваем получившуюся форму газетными кусочками с клеем ПВА. Желательно в несколько слоев, чтобы было очень плотно и для того, чтобы газета не рвалась при нанесении массы папье-маше.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 6
 

Шаг 7.

Замачиваем картонные яичные лотки в воде, затем отжимаем и смешиваем с клеем ПВА миксером. После того как масса смешалась, обмазываем всю вазу.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 7
 

Шаг 8.

Когда обсохнет ваза, переворачиваем дном вверх и тоже обмазываем массой, или можно наложить сетку-серпянку.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 8
 

Шаг 9.

Обмазываем низ вазы шпатлевкой, когда подсохнет, обмазываем всю вазу.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 9
 

Шаг 10.

Когда высохнет ваза, делаем ее гладкой с помощью наждачной бумаги.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 10
 

Шаг 11.

Красим вазу аэрозольной краской золотого цвета. В данном случае, я взяла аэрозольную эмаль цветом «красное золото»

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 11
 

Шаг 12.

Наносим рисунок на вазу и раскрашиваем. Но прежде чем наносить рисунок нужно предварительно сделать эскиз вазы, чтобы продумать какая должна быть ваза и как она будет выглядеть. Я взяла два подвига Геракла: «Критский бык» и «Битва с королевой Амазонок» (очень понравились эти рисунки). Картинки срисованы с древнегреческой вазы. При нанесении орнамента я делала трафарет, чтобы узор был ровный, обводила карандашом и раскрашивала тонкой кисточкой.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 12
 
Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 13
 

Шаг 13.

Наносим на готовый вариант двухшаговый кракелюр, чтобы создать мелкие трещинки и намазываем акриловой золотой краской и сразу стираем, чтобы золото осталось только в трещинках.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 14
 

Шаг 14.

Покрываем вазу акриловым лаком.

Ваза своими руками
Перед тем как изготовить вазу, я долго думала из чего же мне сделать сосуд, напоминающий древнегреческую амфору, и, остановилась на варианте изготовления вазы из картона в технике папье-маше. Здесь, я пошагово расскажу как я это делала и что получилось в итоге. фото 15
 
Рубрики:  ДЕКОР/бутылки
Hand made / РУКОДЕЛИЕ/разное
ДЕКОР/разности
Hand made / РУКОДЕЛИЕ/вазы,чаши
Метки:  

Процитировано 5 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку