-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛГП

 -Метки

15 блюд в кружке konstantin razumov leonard cohen адажио альбинони адуляр азурит аммолит ангелит архангел михаил аура в картинах ричарда с. джонсона. вальс толстова вертинский вески визитница водке вставить музыкальный плеер горный хрусталь десерты франции джеспелит домашняя буженина древний рецепт от всех болезней крови жемчужные ковры женские портреты петра топольского к 8 марта камень симбирцит картины на бересте кенгуру клубничный рай крис ри – дорога в ад куклы-обереги — травница курник лазурит липпия: сладкая лук-репка магарыч макс кюсс масло от боли в желудке меланж (кофе по-венски молитва о мире молитва отче наш моя подруга музыка сергея чекалина натюрморты художник дмитрий власов немецкая кухня о водке огурцы орехи и семяна особая молитва "от трех смертей" пётр фёдорович соколов портрет павловопосадские платки патрисия каас пейзажне агаты пеццоттаит плов поджелудочной железы польский художник марек щепаняк рамочки религии рамочки с днем рождения робертино лоретти русская кулебяка. с днём подруги сайт русских писателей саксофон сердолик серебряные шкатулки синдромы советы болящему создатель бумаги соловей сон сподумен съедобные грибы сыр танцуем твист!!! творите добро тесто на кефире топ 33 странных вакансии со всего мира украшения с бирюзой уксус фенакит филигрань фотонатюрморты луизы гельтс хлеб всему голова часы чебуреки шаляпин энциклопедия мороженого юлия славянская молитва

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 112409


Струится солнечный свет в картинах Ричарда С. Джонсона.

Понедельник, 16 Декабря 2024 г. 20:18 + в цитатник
Цитата сообщения MISTER_MIGELL Струится солнечный свет в картинах Ричарда С. Джонсона.

 

Ричард С. Джонсон родился в 1953 году в Чикаго в артистической семье. Его дядя Клод был иллюстратором в золотой век иллюстраций, и маленький Ричард был очарован его работами. Самые ранние воспоминания художника связаны с чтением книг в дождливые дни Ч. Д. Гибсона, Н. С. Уайета и Джона Сингера Сарджента.

3085196_HUowQBxfplUUhA84SGtyK2gz6jW6mnemGg4az9QeMrELJIvCEPrpFCxQIT6j3crDJXG1kev0LSlfQjOonT1rQaBtX6JgllBenXyLcuvY875ly5Dx_oraq7gA1pFCiTK83GTvLwwTDFDBif7Ut04J072c1vri8ZH5PHjKvbGseDf07lZi (531x700, 309Kb)

3085196_HUowQBxfplUUhA84SGtyK2gz6jW6mnemGg4az9QeMrELJIvCMOLpHDhYFUbGmyveqJ3K2wL6v1eK5wfZxO4_U37QTUdX9cAcDbOvUyYpvYk7sgmy4T539eCqrr9R0MFHxG6s3mnmFWIQDlCuieDUtFMZzqaS2P3I747yfCTNl7HTCzPk3GR3 (463x700, 237Kb)

3085196_222 (700x567, 102Kb)

Еще учась в начальной школе, Ричард выиграл стипендию в Художественном институте Чикаго. В этом институте ему удалось увидеть все картины Сарджента и по-настоящему изучить их.

 Позже Ричард поступил в Американскую академию искусств и после ее окончания начал карьеру иллюстратора, так как был уверен в том, что быть иллюстратором — это отличная подготовка для дальнейшей работы художника, поскольку нужно отточить свои навыки и научиться эффективно принимать решения для выполнения иллюстраций у которых есть свой крайний срок выполнения и каждая иллюстрация должна соответствовать поставленному заданию.

3085196_223 (465x700, 277Kb)

3085196_224 (700x384, 62Kb)

3085196_225 (463x600, 58Kb)

Однако в конце 1990-х мир иллюстраций изменился, и все переместилось в онлайн-технологии. И Ричарду тоже пришлось приспосабливаться. Настал момент когда он должен был понять какой же он художник и что ему делать дальше.

Ричарду всегда нравилась сама по себе человеческая фигура, способность не только точно передать эту фигуру, но и рассказать историю в этой картине — вот что ему было нужно. Ричард считал что именно это делало художников, которыми он восхищался, такими великими. 
В своей книге Гибсон смог объяснить ему поведение женщины по тому, как она махала рукой или наклоняла голову. Сарджент открыл для него целый мир информации о нарисованных им людях, их положении в обществе, их личности, их мировоззрении. Это было в их лицах, глазах, осанке.

3085196_226 (561x700, 321Kb)

3085196_227 (550x700, 110Kb)

3085196_228 (468x700, 262Kb)

Ритчард считает так:

"Недостаточно быть точным, вы должны уловить то, что реально в людях, которых вы рисуете. Я написал много вещей, от натюрмортов до пейзажей и морских пейзажей, но меня всегда тянуло к человеческой фигуре. Люди так очаровательны для меня. 

Я хочу, чтобы моя аудитория поговорила со мной и мне сказала: «Да, именно так чувствует себя молодежь». или «Вот так солнечный свет струится по коже» или «Я представляю, о чем она думает»

источник 

 

Рубрики:  Искусство/Романтический образ женщины
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям