Давным-давно, в годы полной сомнений молодости, я встретила умную, независимую, талантливую и интересную женщину лет семидесяти пяти, и она поделилась со мной потрясающей житейской мудростью.
Она сказала: «Лет в двадцать — тридцать мы изо всех сил стараемся стать совершенными, потому что нам очень важно, что подумают о нас люди. После пятидесяти, наконец, мы чувствуем себя свободнее, решив, что нам не важно, кто там что о нас думает. Но освободиться полностью не удастся, пока не исполнится шестьдесят, и даже семьдесят, когда осознаешь наконец раскрепощающую истину: никто о вас не думал и не думает вообще».
Не думали. Не думают. Никогда не будут думать.
Люди думают прежде всего о самих себе.
Их не волнует, что ты делаешь и хорошо ли ты это делаешь, — им просто некогда об этом беспокоиться. Они поглощены собственными переживаниями. Вы можете на миг привлечь к себе их внимание (например, добившись громкого публичного успеха или потерпев такое же громкое поражение), но очень скоро они отвлекутся на то, что им интересно всегда, — на самих себя. Хотя сначала может показаться, будто это ужасно и печально, что никому до вас нет дела, но это принесет еще и освобождение. Вы свободны, потому что все кругом слишком заняты собой.
Так, значит, можно делать что хочешь.
Можно быть, кем захочешь.
Пробуйте то, что вам нравится, что вдохновляет.
Творите и созидайте, что пожелаете, и пусть ваши произведения будут вопиюще несовершенными, ведь с очень большой долей вероятности этого никто даже не заметит.
Каждое касание оставляет след
Есть близкие. Есть чужие.
Есть те, кто косвенно идёт с тобой по жизни, не особо влияя на неё,
но присутствуя по неким причинам.
Есть те, кто вплотную приближается к тебе и изменяет ход событий в истории твоей жизни.
Так называют мексиканского певца, музыканта и актёра (José Rómulo Sosa Ortiz), также известного как Хосе Хосе. Помнится восторг, который я испытала когда- то, услышав впервые Хосе. А как его любили и любят в Мексике....это не описать никакими словами! В 2007 году в его родном городе Хосе был поставлен прижизненный бронзовый памятник!
Поистине мировую известность José José приобрел в 1980 году. Альбом "Secretos" разошелся 11-миллионным тиражом по всему миру, а многочисленные номинации на "Грэмми" только закрепили статус José José как одного из наиболее успешных музыкантов. Пластинки Хосе продавались по всему миру! Песня "Корабль забвения"( La Nave del Olvido) была самой популярной его песней в СССР.
Этот голос чарует, завораживает, волнует!
Хосе Хосе имеет множество наград и премий, в числе которых El Premio a la Excelencia, "Человек года" , 9 номинаций на Грэмми, звезда на Голливудской "Аллее славы" и Аллее звезд Лас-Вегаса. Осенью 2019 Хосе не стало. Смерть артиста потрясла страну и через несколько часов стала национальной темой, Мексика была в слезах...
Парюра (франц. parure – убор, украшение, изначально – диадема, маленькая корона) – драгоценный набор украшений, подобранный по качеству и виду камней или по единству художественного решения.
Парюра и ее "must have" - корсажная брошь, которая может быть сантиметров так 20 в длину)
Сейчас брошь – украшение, но раньше была вполне себе функциональна – ее использовали как застежку.
Как правило, для парюры используются цветные драгоценные и полудрагоценные камни в сочетании с бесцветными бриллиантами. Камни должны подходить друг другу по цвету и качеству.
Пусть сказка живёт в нашей с вами жизни, для нас, для детей и внуков!
А вы знали, что 11 февраля – день, посвящённый волшебным сказкам, которые мамы и бабушки читают детям на ночь? Такие истории запоминаются на всю жизнь. Они учат нас добру, пониманию, искренности и дружбе.
Понедельник, 07 Февраля 2022 г. 18:00
+ в цитатник
Лидия Ивановна Даценко, родилась в 1948 году в военном городке Монино под Москвой, - советская и украинская художница. Член Союза художников СССР (сейчас НСХУ), (1982). Живёт и работает в Киеве.
1968 - окончила Всесоюзную московскую художественную школу. 1974 - окончила Киевский государственный художественный институт (сейчас НАОМА), мастерская плаката.
Лидия Даценко участвовала во многих выставках графики и живописи всесоюзного и международного масштаба. Стала активно участвовать во многих европейских выставках и живописных аукционах (в частности, в Англии и Франции), начиная с 1992 года.
Работы художницы находятся в частных коллекциях Украины,России, Польши, Великобритании, США, Франции, Австрии, Испании, Израиля.
Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 17:24
+ в цитатник
После поста skylighter ЦВЕТОВ ОЧАРОВАНИЕ ...... Галина Гладкая захотелось посмотреть другие работы этой художницы и прочесть о ней. Биографии не нашла, а от пейзажей а восторге...
"Если мои работы принесут положительные эмоции, люди с удовольствием будут их смотреть, им понравится, я буду рада".
(Галина Гладкая).
Воскресенье, 06 Февраля 2022 г. 14:13
+ в цитатник
Несколько слов о русском языке. Выражения «ты мне очень нужен» и «очень ты мне нужен» имеют противоположный смысл.
Парадокс русского языка: часы могут идти, когда лежат и стоять, когда висят.
Забавно, но «чайник долго остывает» и «чайник долго не остывает» — это одно и то же.
Кто-то пишет «все, что НИ делается — к лучшему», а кто-то — «все, что НЕ делается — к лучшему». И те, и другие правы.
Странный русский язык: «бесчеловечно» и «безлюдно» — не синонимы.
Головоломка для иностранцев. В русском языке слова «порядочная» и «непорядочная» могут быть синонимами, если речь идет о сволочи.
Так называемые Камни Фей – это минеральные тела округлой формы самых разных очертаний. Образовываются они путём роста минеральных агрегатов вокруг ядра – “затравки”.
Такими затравками, инициирующими вокруг себя отложение того или иного минерала, могут служить органические остатки, углистое вещество или скопления минералов другого состава, и вокруг ядра происходит собирательная кристаллизация.
ВЕСЬ В ТЕБЯ
Проснулся от вскрика вскочил с кровати, бросился на кухню:
- Мама, та плачешь?
- Максим, холодильник сломался, продукты пропали, - продолжала плакать Наталья. – Как мы теперь без холодильника?
У Натальи не было мужа, она одна воспитывала сына, и пропажа продуктов становилась большим горем. А поломка холодильника – просто трагедией. На свои десять тысяч разве новый купишь?
- Ладно, мама, что-нибудь придумаем, - он обнял маму. – Обещаю!
Сын быстро собрался:
- Мама, я в техникум.
Сегодня кто-то продавал на перекрестке счастье.
Оно лежало средь крючков и старых ярких платьев,
среди усталых пыльных книг, средь кисточек и мела.
Оно лежало и на всех неверяще смотрело.
Народ шел мимо, редко кто вдруг подходил к прилавку
Купить брошюрку, календарь, иголку, нить, булавку.
И равнодушный взгляд скользил по глупой мелочовке,
А счастье так просилось в дом, так робко и неловко.
Моляще поднимало взгляд, едва-едва пищало,
Но «кто-то» мимо проходил и счастье замирало.
Темнело, я брела домой. В карманах грея руки.
Торговец собирал товар, чуть напевал со скуки.
Я бы прошла, но вдруг задел молящий и печальный
Беспомощный несчастный взгляд, как будто вздох прощальный.
Я подошла, а за стеклом пластмассовой витрины
комочек маленький дрожал от горя и обиды.
Комок устал, хотел в тепло, замерз на этой стуже,
но к сожалению комок был никому не нужен.
— И сколько стоит? — голос мой дрожал от напряжения.
— Что? Это? — Это! — Да бери, оно — одни мученья!
Я бережно взяла комок, к груди его прижала,
Закутав в складочки пальто домой почти бежала.
Бежала греть. Скорей, скорей! В тепло с морозных улиц,
И даже блики фонарей как-будто улыбнулись…
И улыбался белый снег, и небо. Мир смеялся.
Нашелся все же человек, что счастьем не кидался.
Я принесла комочек в дом и стало вдруг понятно,
Что никому его не дам, и не верну обратно.
На Руси говорили, что береза забирает боль и дает здоровье... Люди испокон веков ценили и знали лечебные свойства бересты. И сейчас березу называют теплым деревом. Даже в холодной комнате кусок бересты или изделие из нее остается теплым, так как обладает большой положительной энергетикой...
Две Женщины живут во мне полярно,
Я состою из разных половин!
Одна- мой Мозг! Она, увы, коварна!
Она-хранилище сомнений и причин.
Другая Женщина… ее Душой зовут!
Наивна и светла, и так невинна,
И вечно-постоянно позитивна.
И для Любви она дает приют.
Мозг-Женщина умна и холодна,
Рациональна и расчетлива порой!
С огромной долей скепсиса, горда,
И спорящая с юною Душой!
Душа влюбилась и глаза ее горят,
И сердце бьется в радостной тревоге…
Послушайте, о чем же говорят
Две Женщины в сердечном диалоге!
«Ты-дурочка! И опыта — на грош!-
Мозг-Женщина с укором говорила, —
Любовь твоя — химера, блеф и ложь!
Смотри, Душа, тебя предупредила!»
Душа же плакала, ведь девочка еще.
И хоть любовь ее сейчас была не первой,
Она любила страстно, горячо!
Все обнажая: ноты, струны, нервы…
«Душа, послушай! Я же не со зла!
Ведь я же счастья для тебя желаю!
Ты б поучиться у меня могла
И разумом любовь бы выбирала!»
Душа не слушала всех доводов, и вновь
Их спор тонул в пространстве долгим эхом!
«Ведь любим мы, когда придет Любовь!-
Душа сказала, — Мозг! Ты мне-помеха!»
И долго спорили и Мозг мой, и Душа.
Но в одночасье тут конфуз случился:
Душа взлетела кверху неспеша.
Не выдержал мой Мозг и… отключился!
Вот так всегда заканчивают спор,
Душа и Мозг. И до того приятно,
Что можно их не слушать разговор,
Уйти в Любовь навеки, безвозвратно,
В которой только Души говорят!
(Лукавлю я, сейчас ослаблю вожжи)
Зачем же чувствам слепо доверять?
Включу я Мозг, но лишь… немного позже!
B дoмe дoлжeн быть кoт.
B дoмe дoлжeн быть плeд.
Дpeвний бaбyшкин кycтик aлoэ.
И зa плинтycoм – вoт! –
cтapый дeтcкий ceкpeт.
И жypнaлoв cтoпa – пpo былoe…
B дoмe дoлжeн быть шкaф,
пycть cкpипyч, нeкaзиcт, -
в eгo нeдpax, coгpeтыx гoдaми,
cвязкy пиceм cыcкaв,
paзвepнeшь xpyпкий лиcт,
мeлкo-мeлкo иcпиcaнный мaмoй…
B дoмe дoлжeн быть cвeт
oт нoчнoгo oкнa,
зaпax кoфe и яблoк c кopицeй…
И вocкpecный oбeд.
И для книг тишинa.
И тoгдa ничeгo нe cлyчитcя….
Однажды художник А.И. Куинджи пригласил Айвазовского к себе в академическую мастерскую, с целью продемонстрировать своим ученикам мастерство и технику исполнения, которая была известна только одному Айвазовскому. Советский пейзажист А. А. Рылов вспоминал об этом: «Архип Иванович подвел гостя к мольберту и обратился к Айвазовскому: «Этто вот… Иван Константинович, покажите им, как надо писать море». Айвазовский назвал необходимые ему четыре или пять красок, осмотрел кисти, потрогал холстик, стоя, не отходя от мольберта, играя кистью, как виртуоз, написал морской шторм. По просьбе Архипа Ивановича он моментально изобразил качающийся на волнах корабль, причем поразительно ловко, привычным движением кисти дал ему полную оснастку. Картина готова и подписана. Один час пятьдесят минут тому назад был чистый холст, теперь на нем бушует море. Шумными аплодисментами мы выразили свою благодарность маститому художнику и проводили его всей мастерской к карете». На тот момент художнику было 80 лет...(с)