-Рубрики

 -Метки

8 марта Маски англия ароматы бабочки бальзам для волос беседки бумага ваза венеция волосы выкройки вырезалки герань горшки декор декор дома декор сада декупаж дети дизайнеры для компа дома достижения цели еда женщина жизнь игрушки интерьер италия картинки картон клумбы книги тильды кожа комнатные цветы коробочки косы крема кухня лепка лицо любовь маски для лица масла мк многолетники музыка мыло мысли мясные блюда надписи наши детки новый год обои осенние поделки острова пасха петунья пластилин платье плодовые деревья подушки позитив пончо притчи розы садовые цветы салаты саморазвитие саше семья сочетания стихи схемы счастье творог текстиль в интерьере тело терассы тильды точечная роспись травы трафареты узоры фильмы фото фото цветы фотошоп франция цвета цвета в интерьере цветники цветочные горшки цветы цитаты чай шампунь швейцария шкатулки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванкэт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей: 4496
Комментариев: 176
Написано: 4791


Поздравления и стихи женщинам к 8 марта 2013

Суббота, 02 Марта 2013 г. 17:28 + в цитатник
Цитата сообщения yasnimayou Поздравления и стихи женщинам к 8 марта 2013

8 МАРТА - МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ДЕНЬ

ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА МАМЕ
Кто заботой согревает
И за все меня прощает,
Только пожурит чуток?
Кто всегда любовь мне дарит,
Кашу сладкую мне варит
И целует в щечку — чмок?
В мире ты одна такая,
Моя мамочка родная!

***

Сегодня с 8 Марта
Я маму поздравляю.
Ее, мою родную, я крепко обнимаю,
Ты самая красивая, мамочка моя,
Ты самая любимая на свете у меня!

***

Дорогая мамочка!
Не ругай понапрасну меня,
Не грусти, если я хулиганю.
Это возраст такой у меня,
В нем надолго я не застряну.
Нелегко тебе часто со мной,
Но прошу у тебя я прощенья.
Будь счастливой, довольной собой,
Гони прочь от себя все волненья!

Статусы про 8 Марта

Столько разных добрых слов
Посвящают мамам!
Столько песен и стихов —
Для любимой самой. Я
для мамочки своей
Буду самым лучшим,
И среди других детей
Я не буду худшим!

ПОЖЕЛАНИЯ И ПОЗДРАВЛЕНИЯ МАТЕРИ К 8 МАРТА

* Моя милая мамочка! Я не знаю, как выразить всю свою любовь к тебе словами, но то, что я чувствую, лучше всяких слов. Я хочу, чтобы ты всегда была рядом со мной, радовала меня своей улыбкой и дарила всю свою заботу и нежность. Я желаю тебе всегда оставаться такой же красивой, не знать горя и печали, всегда быть здоровой и энергичной, а значит, молодой! С праздником 8 Марта!

* Моя самая лучшая на свете мамочка! Я знаю, как часто огорчаю тебя своим поведением, но любовь ко мне заставляет тебя переступать через все обиды и в миллион первый раз меня прощать, я знаю, что отнимаю у тебя слишком много времени и сил, которые бы ты могла потратить на себя. В этот праздничный день мне хочется поп росить у тебя за все прощения и пообещать хотя бы раз в неделю радовать тебя своими успехами. С праздником!

* Дорогая мамочка, я хочу поздравить тебя с праздником 8 Марта и сказать тебе большое спасибо за твою любовь. Никто, кроме тебя, не знает так хороню все мои недостатки, но ты никогда не обвиняешь меня в них, а помогаешь преодолеть их и стать лучше. Ты любишь меня только за то, что я есть, и я очень благодарен (благодарна) тебе за это. Спасибо, что ты есть!

* Мамочка моя, поздравляю тебя с праздником 8 Марта! Ты самая настоящая волшебница, я никогда не перестану удивляться тому, как тебе удается заботиться о пас так, чтобы каждый думал, что все внимание уделяют только ему. Ты настоящий вечный двигатель, и твои силы наверняка имеют волшебный источник, ведь простому земному человеку то, что делаешь ты, не под силу. Дари, пожалуйста, нам всегда свое волшебство. Мы тебя любим!

* Милая мамочка, в этот праздничный день я хочу произнести в твой адрес много ласковых слов. Родная, добрая, нежная, любимая, обаятельная, привлекательная, заботливая, чуткая... Прости, что ты так редко слышишь от меня эти слова!

* Оноре де Бальзак сказал: "Сердце матери — это бездна, в глубине которой всегда найдется прощение". Милая мамочка, большое спасибо тебе, что, несмотря на все мои провинности, у тебя всегда находятся силы простить меня. С праздником тебя, любимая!

* П. Беранже сказал, что сердце матери — это неиссякаемый источник чудес. Милая мамочка, я всегда буду благодарна тебе, что ты вносишь в мою жизнь сказку. И, несмотря па псе трудности, продолжаешь дарить мне чудеса! С праздником!

* Дорогая мамочка, в этот чудесный весенний праздник я хочу выразить свое восхищение тобой и сказать, что ты единственный человек на свете, которому я никогда не перестану доверять. Спасибо тебе, что в трудную для меня минуту ты забываешь о себе и спешишь меня утешить, что ты радуешься моим успехам больше, чем я, и в сто раз сильнее переживаешь мои промахи. Я очень тебя люблю и обещаю, что сделаю все от меня зависящее, чтобы ты гордилась мной, ведь у лучших матерей бывают лучшие дети. С праздником, родная!

* Дорогая мамочка (бабушка)! Я поздравляю тебя с праздником 8 Марта. Желаю тебе быть всегда здоровой, веселой и жизнерадостной, чтобы во всех делах тебе сопутствовала удача, а в жизни было как можно больше счастливых дней. Желаю тебе нежной любви близких, искренности друзей, послушания детей (внуков)!

8 марта картинки

ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА ДЕВОЧЕК

Милые девочки! В этот прекрасный весенний день хочется поздравить вас с праздником и от чистого сердца пожелать вам здоровья, счастья, любви и успехов во всех ваших начинаниях!

ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА ЖЕНЩИН

Поздравляем с 8 Марта,
Светлым праздником весны
И желаем непременно
И здоровья, и любви,
Исполнения желаний,
Избавленья от страданий.
Пусть тебя покинет грусть,
Счастье будет в доме пусть!

***

Природа снова пробудилась
Чудесным праздником весны.
И в миг все чувства освежились,
Немного лучше стали мы.
Нас женщины собою украшают,
Даря свою любовь и красоту.
За это мы их любим и желаем
Осуществить заветную мечту.

ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА СЕСТРЕ

Поздравить я хочу свою сестренку
С прекрасным праздником весны,
И прокричать хочу я громко:
"На свете больше нет такой, как ты!
Добрее нет тебя, умнее, краше,
Луч света ты в огромном царстве тьмы.
Ты охраняешь счастье наше,
Тебя за это очень любим мы!"

ПОЗДРАВЛЕНИЯ С 8 МАРТА ДОЧЕРИ

Дочка наша! Ты прекрасна.
Беззаботна и легка,
С птицами поешь ты песни.
Порхаешь словно бабочка,
Всем подаришь ты улыбку,
На любовь всегда щедра,
И душой твоей открытой,
Вся семья покорена.
Будь успешна, дочка наша!
Умной, ласковой расти,
Пусть тебя веселья много
Ожидает впереди!

***

Наше солнышко, расти,
Будь здорова и красива,
Добра, ласкова, счастлива,
Щедра, радостна, игрива!
Будь с другими очень милой,
Всеми и всегда любимой!

***

Ты прелестна, егоза!
Веселы твои глаза,
Хороша с тобой беседа,
Хотя ты и непоседа.
Ты задором заражаешь,
Обаяньем всех сражаешь,
Чудно пляшешь, и поешь,
И улыбки раздаешь.
Пусть тебя все увлекает
И ничто не огорчает!
8-е Марта - день весенний
8-е Марта - день весенний.
И скажем прямо, в этот день
Охапку нежных поздравлений
Нести нам мамочкам не лень!

Серия сообщений "8 Марта":
Часть 1 - Прикольные и смешные поздравления на 8 марта
Часть 2 - Поздравления и стихи женщинам к 8 марта 2013
Часть 3 - Раскраски к 8 Марта.
Часть 4 - Открыточки - поздравлялки к 8 Марта
...
Часть 9 - Открытки на 8 марта делаем вместе с детьми
Часть 10 - Красивые идеи для украшения дома к приходу весны... дню 8-го Марта... и Пасхе...
Часть 11 - 22 способа сложить салфетку для праздничного стола!!!

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку